8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказывается отправлять оплаченный товар, ссылаясь на отсутствие в наличии

Здравствуйте! Мною 09.03.2020 на сайте торговой площадки https://tmall.ru/ был оформлен заказ на поставку телевизора. Чек об операции был мною получен на e-mail. Полная оплата была произведена мною в день покупки. Факт приобретения товара и оплаты подтверждается чеком и скриншотом заказа на момент оплаты. Однако 10.03.2020 мне позвонил оператор из официального магазина Samsung (ООО «НОСИМО ИНН 7701349057) и сообщил, что мне необходимо открыть спор, чтобы они вернули деньги, так как этого товара нет в наличии. Я отказался.

11.03.2020 я позвонил ещё раз в официальный магазин Samsung (ООО «НОСИМО ИНН 7701349057) и поинтересовался по моему заказу. Мне был дан ответ, что мой заказ отменен магазином в одностороннем порядке. Я такое согласие на отмену не давал.

Стоит ли мне идти в суд? Как мне получить свой товар? Писать досудебную претензию?

, Станислав, г. Краснодар
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
В интернет-магазине заказал и оплатил товар. В итоге ни товара, ни денег ни денег
В интернет-магазине заказал и оплатил товар. В итоге ни товара, ни денег ни денег. Реквизиты для оплаты счета оказались не магазина. Я этого не заметил. Можно ли вернуть деньги.
, вопрос №2870498, Сергей, г. Дзержинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-магазин не высылает оплаченный товар?
Здравствуйте!Интернет-магазин не высылает оплаченный товар, что делать? Оплачивал с карты на карту.Прошло больше двух недель.На телефон не отвечают.На электронные письма то же,
, вопрос №2734217, Алекесей, г. Белорецк
5 ответов
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывается отправлять оплаченный товар
Добрый день! Я делал заказ в интернет-магазине. Пришло подтверждение о том,что заказ принят и пришел чек на почту. Затем товар передали в службу доставки DPD. Товар был получен у отправителя, закреплен за курьером и уже был готов к отправке. Через некоторое время статус заказа изменился на "услуга не оказана". Я связался с представителем DPD(скриншот переписки прикрепляю). Мне ответили что продавец отозвал заказ. Затем я обратился к продавцу. Продавец отказывается отправлять мне товар ссылаясь на то что его нет в наличии и якобы в системе произошла ошибка. Моему другу так же отменили заказ. Я знаю человека который получил данный товар. Ему доставили в день заказа две позиции. Проконсультируйте пожалуйста какие имею права, что могу сделать чтобы получить свой товар. PS: товар куплен с очень хорошей скидкой, видимо поэтому не хотят отправлять.
, вопрос №2161904, Юрий, г. Петрозаводск
2 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывается делать замену товара ненадлежащего качества
Интернет магазин отказывается делать замену товара ненадлежащего качества. Купил в магазине систему водяного охлаждения процессора (далее СВО). Пользовался несколько месяцев, потом проявился дефект, отправил в другой город (за счет магазина), полтора месяца ждал, мне предлагают вернуть уплаченные средства (2200), и купить СВО заново, только она уже стоит 3300+доставка. На предложение вернуть мне 3300+доставку отвечают, что по ЗОЗПП при пересылке по гарантии вы не предьявляли требований к замене товара, а значит получите сумму на момент покупки. Как их скрутить?
, вопрос №2085717, Александр Белицкий, г. Омск
6 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги, если интернет-магазин не отправляет оплаченный товар?
Здравствуйте! Моя проблема заключается в следующем. В интернет-магазине Ит- Дилер (г.Москва) info@itdiler.com, 08.11.2015 я сделала заказ №0105-2124-7400-6152 на покупку фотоаппарата Nikon 3300, на что магазином мне был выписан счет (прилагаю). Условием интернет- магазина была 100 % предоплата товара, также оплата за доставку и страхову товара на общую сумму 21878 руб. Счет я оплатила 09.11.2015 в банке РНКБ (платежное поручение №72 от 09.11.2015 прилагаю), деньги банком были переведены на счет ООО "Ит-Дилер", ИНН 7703375648, КПП 770301001, счет №40702810638000034979. Назнечение платежа: оплата заказа №0105-2124-7400-6152 от 08.11.2015. Без НДС. Плательщик Саблина Татьяна Викторовна.После моего заказа, менеджер интернет-магазина Ит-Дилер позвонил мне на мобильный телефон, а также написал мне на электронный адрес о том, что заказ принят и ожидает оплаты. После оплаты заказа, 11.11.215 мне пришло sms на мобильный телефон, а также пришло сообщение на электронную почту, что оплата принята и заказ готовится к отправке. 14.11.2015 пришла sms на мобильный и по электронной почте о том, что заказ отправлен. Номер трекинга: EMS-POST EA40707978RU, а также сообщалось, что отследить посылку можно сайтах RUSSIANPOST. С тех пор прошло более 2-х недель, однако посылка на указанном сайте не отслеживалась. Я несколько раз звонила на телефон поддержки RUSSIANPOST, но мне отвечали, что такой номер трекинга №EA40707978RU не отслеживается, то есть посылку никто не отсылал, а в розыск посылки я не могу подать, так как у меня нет почтовой квитанции об оплате со штрих-кодом. После я несколько разписала Ит-Дилер на их электронную почту, а также менеджеру в чат, однако никакого ответа не получила. Получив деньги, магазин потерял ко мне всякий интерес. Таким образом, требуя 100 % предоплаты за товар и получив денежные средства от плательщика, магазин прекращает какие-либо действия: сайт магазина с заказами и товаром исчезает, телефон сайта: 88003337277 во все времена (днем и ночью, в будний и выходной день) играет музыку (Dont warry. be happi). Товар не отгружается и не направляется плательщику. Подскажите пожалуйста, как можно мне вернуть мои деньги?
, вопрос №1054775, Татьяна, г. Москва
3 ответа