Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Tmall

Последние вопросы по теме «Tmall»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как получить деньги за некачественный товар и наказать интернет магазин?
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, в интернет-магазине Tmall (Aliexpress), который является юридическим лицом в России ООО "Алибаба. КОМ(РУ)" приобрел мультиварку 27/11/2017. Через месяц она сломалась, Я обратился в авторизированный сервисный центр в своем регионе. Мне там выдали акт списания (неремонтопригодности). Обратившись в чат интернет магазина, я узнал дальнейшие действия и их юридический адрес для отправки и отправил почтой мультиварку по указанному адресу на а/я 21 января 2018. Далее происходит самое интересное. Мультиварка пролежала месяц на почте и никто ее забирать не собирался, если бы я каждую неделю не бомбил чат интернет-магазина Tmall чтобы они приняли какие-либо меры... И вот 19 февраля мне на эл.почту приходит ответ от магазина, что возврат денег на мой счет согласован, и что потребуется ожидать поступление денег от 3 до 20 дней. Прошло 20 дней, день так и не пришли. И вот я в который раз обращаю в магазин. На что мне они отвечают, что отправили повторный запрос. Через 3 дня приходит ответ, что мне опять ждать 20 дней. Вопрос, насколько правомерны действия магазина? Понимаю, что данной ситуации надо было поступать изначально но другому, но какие теперь у меня есть возможности чтобы получить деньги за товар? и как по возможности наказать магазин? и последний вопрос: как в будущем производить возврат товара, если магазин указывает почтовый а/я, на котором уведомления о получении можно не дождаться?
, вопрос №1945282, Константин, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Что делать, если меня обманули при покупке телефона?
Приобрёл телефон iPhone X в российском магазине Алиэкспресс tmall. Но товар так и не получил. Транспортной компанией dpd товар был утерен. Официальную бумагу об утере товара мне не дают, т к я не отправитель товара. Открыл спор и в возврате денег отказано. Есть электронный чек покупки.
, вопрос №1931475, Константин, г. Прокопьевск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Покупка телевизора с браком на Aliexpress из российского магазина
Здравствуйте. Купил телевизор на торговой площадке алиэкспресс российского магазина tmall . Телевизор окозался с поломанной матрицей. Открыл спорт но они не дают ответа. Прочитал отзывы все пишут что они тянут время. Могу ли я воспользоваться российскими законами под этот магазин вернуть деньги за этот товар?
, вопрос №1912096, Денис, г. Ухта
Защита прав потребителей
Служба доставки потеряла заказ и продавец отказывается вернуть деньги
23.11.2017 заказал и оплатил планшет в Tmall. Заказ был отправлен через службу доставки dpd. Заказ дошел до местного терминала и потерялся. Я обратился в dpd с претензией. Через неделю мне сообщили, что поиски не дали результатов и предложили обратиться к продавцу за возвратом денег. Я два раза открывал спор на сайте и оба раза мне отказали в возврате денег со следующим комментарием: “Продавец направил запрос в транспортную компанию для уточнения местонахождения вашего заказа. Пожалуйста, ожидайте.” На сайте продавца по моему заказу указана следующая информация: “Если ваш заказ не будет доставлен к 2017-12-21 вы можете подать на возврат, открыв спор.” Во второй раз мне отказали в возврате уже 22.12.2017. И с тех пор продавец меня игнорирует. Как мне действовать в данной ситуации? И могу ли я потребовать компенсацию со службы доставки?
, вопрос №1861794, Юрий, г. Екатеринбург
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Новая кофемашина с браком, но сервисный центр отказал в гарантии
Здравствуйте. Вопрос такой. 11.11.2017 совершили покупку кофемашины Delonghi в российском интернет-магазине TMALL, ведущем деятельность через интернет-площадку Aliexpress. На сайте магазина сказано, что вся техника сертифицирована, склады с техникой находятся в Москве и на все без исключения товары распространяется гарантия.15.11.2017 технику привез курьер, а 19.11.2017 распаковали коробку и приступили к использованию, но в этот же день она сломалась. Суть поломки в том, что после 2-й чашки кофе в процессе непрерывного использования, подвижный элемент внутри машины (заварочный блок) сломался сам и повредил корпус кофемашины изнутри, в результате чего был слышен хруст и посыпались пластиковые детали. Естественно, дальнейшее использование невозможно. Оговорюсь, что от и до, все действия производились согласно инструкции (первый пробный запуск и т.д). В этот же день (19.11.2017) на сайте магазина нами был создан спор о возврате некачественного товара и денег с приложением фото-доказательств поломки (общение с продавцом TMALL ведется через сайт Aliexpress). Согласно правилам оформления возврата некачественной техники на гарантии, указанным на сайте, необходимо обращаться в официальный сервисный центр для получения заключения о невозможности ремонта/существенного недостатка, а после - приложить к созданному спору, и тогда продавец возместит плату за товар. Интересно то, что в коплекте поставки кофемашины нет гарантийного талона, а на сайте TMALL говорится о том, что достаточно распечатанного электронного чека. На следующий день (20.11.2017) сломанная кофемашина была отвезена в сертифицированный СЦ "Премиальный сервис De'Longhi group в России ", указанный на сайте Delonghi как официальный. Кофемашину приняли без проблем на основании электронного чека, выдали квитанцию о приеме в ремонт и пообещали дать ответ в течение недели. Вчера (28.11.2017) со мной связался по телефону представитель вышеуказанного СЦ и сообщил, что по результатам анализа поломки, случай признан не гарантийным, поскольку вина в поломке лежит на потребителе (якобы заварочный блок был установлен неправильно, и поэтому кофемашина себя разрушила изнутри). На мои возражения о том, что заварочный блок мы даже не трогали (при первом запуске согласно инструкции этого делать и не нужно), представитель СЦ говорил что-то невнятное, и складывалось впечатление, что их мнение о поломке единственно авторитетное и неоспоримое. На мой резонный вопрос о том, какие еще действия я могу предпринять, чтобы доказать заводской брак товара, представитель СЦ сказал, что направит дополнительный запрос в компанию Delonghi, но там скорее всего не согласуют признание случая гарантийным, и потом уже СЦ мне якобы помочь ничем уже не сможет (либо забирай кофемашину обратно, либо чини за свой счет). Также посоветовали потом самому обратиться в Delonghi с претензией, и тогда если повезет, по некой программе лояльности я могу рассчитывать на решение в свою пользу. В настоящее время (29.11.2017) кофемашина еще находится в СЦ и я в ожидании от них окончательно заключения, которое будет согласовано уже с Delonghi. Хотелось бы привести некоторые факты в доказательство того, что нашей вины как потребителей в случившемся нет, т.к. во-первых, все делалось по инструкции, во-вторых, заварочный блок не вынимался, а следовательно, не вставлялся обратно неправильным образом, а в третьих, что САМОЕ ВАЖНОЕ, в инструкции написано, что в случае установки заварочного блока неправильно, сработает автоматика и КОФЕМАШИНА ПОПРОСТУ НЕ ВКЛЮЧИТСЯ, а значит уже никаким образом себя сама не сломает, откуда напрашиваются два вывода - или с завода блок был установлен неправильно и автоматика не сработала, либо заварочный блок стоял правильно и проблема в чем-то другом. Естественно, с таким положением дел я не согласен и прошу совета, как поступить дальше и не упустить возможность вернуть деньги за недешевую кофемашину. Поскольку полностью уверен в своей правоте, готов обращаться и в Роспотребнадзор и в Суд, если понадобится, но если есть более простые пути решения, было бы лучше, т.к. не хотелось бы трать очень много времени на все разбирательства. Сейчас самое важное - получить заключение о заводском браке, а с возвратом денег у магазина, надеюсь, проблем не должно возникнуть.
, вопрос №1828511, Андрей Брилевский, г. Москва
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар имея акт о неремонтопригодности?
Здравствуйте. Я приобрел товар (наушники) в интернет магазине TMall или "Молния". Товар имел брак, я решил открыть спор на сайте, но продавец так долго не давал ответа по спору, что все наушники были уже распроданы и я не мог рассчитывать на обмен. В таком случае я решил обратиться в сервисный центр (СЦ). К тому времени продавец дал ответ, что готов принять возврат, но я уже не мог вернуть товар, так как он был в СЦ. В результате проверки СЦ выяснилось, что наушники ремонту не подлежат и меня попросили сдать оставшиеся аксессуары и выдали акт о неремонтопригодности, с которым я в свою очередь должен обратиться к продавцу и получить деньги или новый товар. Когда я попытался продолжить диалог с продавцом, оказалось, что данный способ связи больше недоступен и все что я мог сделать это написать в онлайн-чат, где мне сказали отправить акт о неремонтопригодности,товарный чек и заявление на возврат средств по одному из адресов (в зависимости от способа доставки - почтой или курьером) Я отправил почтой. Когда письмо пришло в отделение почты и готово было к вручению, я написал в онлайн чат и мне ответили, что менеджеры свяжутся со мной.Через 5 дней они и ответили: "Отправление будет получена в ближайшее время." С тех пор прошло 2 недели я стал периодически обращаться в онлайн чат, где мне обещали, что менеджеры свяжутся со мной снова, но этого не происходило и лишь однажды на почту пришло письмо где просили уточнить номер заказа, но за этим не последовало никакого ответа с их стороны. В конце концов, 07.11 срок хранения письма истек и я в очередной раз обратился в чат и мне после этого написали в том диалоге, к которому ранее был закрыт доступ (писал о нем в самом начале) Скриншот прилагаю. Из данного сообщения стало ясно, что по их вине они не получили документы, но они не дали ответа на вопрос, что же теперь необходимо делать мне? Я вновь обратился в чат и мне посоветовали ответить в том же диалоге, что я и сделал и это видно на том же скриншоте. Меня попросили уточнить какие документы я высылал (удивительно, что после стольких переписок у них остаются такие вопросы). И после этого данный вид диалога снова стал недоступен. Вновь обратился в чат и мне опять говорят "с вами свяжутся наши менеджеры". Ответа на вопрос, почему тот диалог сначала был закрыт, а потом вновь открыт и его опять закрыли они мне не дали. Все эти переписки длятся уже месяц. Меня эта ситуация так волнует больше из-за того, что я не могу связаться ни с кем кроме людей из он-лайн чата, которые в свою очередь просто некомпетентны в этих вопросах. Собственно вопрос заключается в следующем: Как я могу решить данную проблему? Юридические данные компании: ООО "Алибаба. КОМ(РУ)" 123317, Российская Федерация, Москва, Пресненская наб. 6с2, ИНН 7703380158 ОГРН 1157746446747
, вопрос №1805411, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Что делать,если интернет-магазин не отправляет мне оплаченный заказ?
Здравствуйте. Сделал заказ №87392749089225 в магазине tmall.aliexpress от 26.10.2017, сказано что доставка максимум 7 дней. В итоге товар до сих пор висит в статусе "Ваш заказ обрабатывается продавцом". Техподдержка ответила, что заказ уже передан транспортной компании, но с отображением на сайте у них проблемы. Попросил номер трека, ответили что у них его нет, спросил дату отправки, тоже ответили что не владеют информацией. Позвонил в транспортную компанию, посмотрели по номеру телефона мою посылку, по такому номеру не зарегистрирована, техподдержка просто врет, когда я им сказал о том, что в транспортной компании такой посылки нет, мне ответили, что если заказ не был отправлен, то я могу нажать отмену покупки.Теперь мне магазин предлагает отменить покупку и получить в качестве компенсации 3 доллара, но меня эта компенсация не устраивает, я прошу от них, чтобы они отправили мне мой заказ, либо в качестве компенсации вернули двойную стоимость кофеварки, но они в такой компенсации отказали и сказали что я могу ждать дальше. После того, как оплатил заказ, они еще данный товар продавали неделю, так что он у них был в наличии. Скриншоты с перепиской техподдержки у меня есть, так же есть интрнет чек на оплату товара со всеми данными. Можно ли их как то наказать за это? Магазин зарегистрирован как ООО "Алибаба. Ком (Ру)" по адресу город Москва, Пресненская набережная, дом 6 строение 2, комната 24, Генеральный директор Завадский Марк Сергеевич.
, вопрос №1804083, Даниил, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.03.2018