Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно продолжить спор?
Здравствуйте! Прошу помощи!
Ситуация следующая: приобрела беспроводные наушники, один наушник некачественный, заряд садится за 10-15 минут, музыку еле слышно.
Открыла спор, прикрепив видео доказательство tmall ответили : «Уважаемый покупатель, просим Вас обратиться в авторизованный сервисный центр и предоставить чек о покупке. В случае, если наушники имеют технические недостатки, АСЦ заменит их на новые.»
Нет возможности отнести в центр, тк ближайший СЦ 800 км.
Как правильно продолжить спор??
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Вы не обязаны обращаться в сервисный центр и передавать туда наушники…
Вот, что говорит законодательство:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
ст.18
6.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Продавец обязан принять у Вас товар и в случае необходимости провести проверку качества.
Необходимо обращаться с письменной претензией со ссылкой на данную норму.
Подробная консультация, а также составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе.
С уважением, Пархоменко Вадим.
Обращайтесь.
В чат лучше заходить с компьютера.