8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Technopoint

Последние вопросы по теме «Technopoint»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар, которым не пользовался?
смогу ли я вернуть деньги за видеокарту https://technopoint.ru/product/89eb26e2156d1b80/videokarta-palit-geforce-rtx-2060-gaming-pro-ne62060018j9-1062a-sale/?finalize=1. Я ее даже не распаковывал просто решил что я хочу купить на эти деньги другое. То же самое на счет процессора - https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/cpu/1068556/. и держателя для провода https://technopoint.ru/product/4e7944ca6bb43330/derzatel-dla-provoda-cougar-bunker-sale/
06 июля 2019, 13:21, вопрос №2426238, Максим, г. Абакан
2 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара с поврежденной герметичной упаковкой?
Добрый день! Купил гарнитуру в герметичной упаковке, магазин отказался принимать ее из-за поврежденной упаковки. Роспотребнадзор также на стороне магазина, можно ли что-то сделать и вернуть гарнитуру в магазин?
23 апреля 2018, 18:41, вопрос №1976686, Денис, г. Казань
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, не дожидаясь результатов экспертизы?
Здравствуйте! Меня зовут Павел, я проживаю в г. Екатеринбурге. 21 декабря этого года я приобрёл монитор стоимостью 17000 р. в одном из магазинов сети бытовой техники "DNS/Technopoint". Перед оплатой покупки я попросил продавца вскрыть упаковку и проверить комплектность товара, не подключая монитор к электросети. Убедившись в соответствии поставки заводом-изготовителем, я оплатил товар и вернулся к себе домой. Спустя пять часов после заключения договора купли-продажи мной были обнаружены дефекты на экране монитора в виде неустранимых точек с размытыми границами в количестве 8-9 штук (это не так называемые "битые пиксели", но очевидный брак завода-изготовителя либо результат ненадлежащего хранения на складе магазина). В течение часа после обнаружения недостатков приобретённой вещи я вернулся в магазин и предъявил неисправный монитор продавцу. При мне он внимательно осмотрел поверхность экрана и подтвердил дефект устройства. Затем предложил направить монитор в сервисный центр на экспертизу по выявлению неустранимых недостатков. Я подписал соответствующий документ (заказ-наряд на проверку качества товара) и оставил монитор в магазине. На следующий день, подробно изучив законодательные документы, я решил, что мне можно было потребовать от продавца вернуть деньги в день обнаружения дефектов и возврата товара (во всяком случае, написать заявление). Уважаемые специалисты, у меня возник вопрос, имею ли я теперь право подать претензию (заявление) в адрес продавца на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, не дожидаясь результатов экспертизы сервисного центра? Если это будет правомерно, то с какого дня начнётся отсчёт десяти дней, в течение которых продавец будет обязан мне вернуть деньги?
25 декабря 2017, 21:34, вопрос №1856621, Павел, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Машинка новая, а чинить ее по гарантии никто не собирается
я заказала стиральную машинку в днс technopoint http://technopoint.ru/product/d01ba728529f3361/stiralnaa-masina-lg-f12b8wds7-sale/. Не установила и не проверила сразу. Установили 13 ноября и первый раз включили. Вода начала набираться и сразу выливаться из под машинки. Проверили шланги, все хорошо прикручено. Вода льется спереди, слева, предположительно из дозатора. Позвонила в днс, мне сказали что гарантии от магазина нет, возможен был только обмен в течении 2 недель. Я позвонила по горячей линии lg. Мне сказали звонить в сервисный центр "кристи". Я позвонила туда, и мне сразу ответили, что чинить бесплатно не будут, это не гарантийный случай. Кристи самый ужасный сервис у нас в городе, неадекватные цены и ремонтники, такая репутация у них уже много лет. Если бы я знала, что у днс это сервисный центр, никогда бы у них ничего не покупала бы! Помогите разобраться. Машинка новая и поломанная! и чинить ее никто не собирается по гарантии!
15 ноября 2016, 10:07, вопрос №1441757, Ирина, г. Таганрог
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерны ли требования магазина к покупателю?
Здравствуйте! Такой вопрос - впервые покупаю комплектующие для сборки ПК. Заказал через Интернет с доставкой. И увидел в чеке на мой заказ вот это: Информация о гарантийном обслуживании: 1. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца. 2. Чистка изделий от загрязнений не входит в гарантийное сервисное обслуживание и выполняется на платной основе согласно прейскуранту на платные сервисные услуги. 3. Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей. 4. Сроки гарантии, указанные в данном талоне могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии, смотрите в документации производителя. 5. С информацией о сертификации и подтверждении соответствия товаров установленным требованиям ознакомлен. 6. Товар получен надлежащего качества, по форме, габаритам, рассцветке, размерам, комплектации и техническим характеристикам товар соответствует целям его приобритения. 7. Внешние повреждения отсутствуют. 8. Работоспособность товара проверена в моем присутствии. Информация о порядке и сроках возврата товара, купленного в DNS Дистанционным способом: 1) Товар можно вернуть в любой магазин Технопоинт в пределах города, в котором производилась выдача заказа (адрес и режим работы магазина, через который Вы желаете вернуть товар, можно найти на сате http://www.technopoint.ru в разделе "Адреса магазинов"). 2) Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо причинам: - до передачи товара - в любое время; - после передачи товара - в течение 7 дней для товара, включенного в Перечень не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации; - после передачи товара - в течение 14 дней для товара, не включенного в Перечень не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации. Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов. Информация о соответствии товара законодательству РФ о техническом регулировании, правила и услвоия эксплуатации, информация об энергетической эффективности, сроке службы, о правилах продажи товаров, утв.Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612, Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, а также иные сведения, предусомтренные ст. 10 ЗоЗПП, п.9 Правил продажи товаров дистанционным образом, надлежащим образом предоставлены Заказ еще не получил, жду. Правомерно ли магазин вписал эти строки. И если я подпишу этот чек, то меня ущемляют в правах. Подскажите Статьи на которые я могу сослаться. и как быть В этой ситуации вообще. Уж проверить работоспособность точно никак это бред. Кто мне курьер будет его проверять! Могу ли я вычеркнуть пункты, имею ли я право на это и какие лучше вычеркнуть.
28 октября 2016, 15:21, вопрос №1423638, Александр,
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за ошибочный товар
Здравствуйте. Купил товар в магазине http://technopoint.ru/, когда распечатал, понял что хотел купить совсем другой. Можно ли его вернуть?
11 марта 2015, 11:32, вопрос №757669, ауа, п. Каменномостский
2 ответа
Защита прав потребителей
Дефект/недостаток возникший по вине СЦ
Здравствуйте! Перед новым годом приобрел mp3-плеер в магазине technopoint. Спустя месяц обнаружился дефект/недостаток - не функционировало радио, отнес в технопоинт - отправили в СЦ "general", пришел объяснил им ситуацию, в прочем я упомянул люфт/скрип корпуса(на что ответили, что "корпусные" неисправности не чиним). В итоге плеер починили, перепаяв схему, но из-за ремонта, возник или усугубился другой дефект/недостаток - люфт/скрип был уже в 2ух местах корпуса. С просьбой устранить данный дефект/недостаток, плеер приняли, но починить не обещали. В итоге мне выдали акт, в котором было написано, что дефект/недостаток не обнаружен и чинить не чего. Но на словах инженер сервиса ответил : "люфт/скрип есть, но это корпус такой, ничего с этим не поделать". Писать акт о том что данный дефект/недостаток присутствует отказался. Обратился в технопоинт - меня о5 отфутболили в general, с советом написать претензию к данному СЦ. Как мне действовать в данном случае? Если я прав в данном случае конечно. Имею ли я право на замену данного плеера на такой же? Данный люфт довольно хитрый. Крышка крепится к корпусу на двухсторонний скотч, при нажатии на крышку она прилипает и отлипает с характерным щелчком/скрипом, но если прижать посильнее, то крышка прилипает минут на 5, и дальнейшие нажатия в течение этих 5 минут никаких признаков скрипа/люфта нет. Могу ли я рассчитывать на замену или же в крайнем случае устранение данного недостатка?
10 февраля 2015, 18:49, вопрос №720864, Разиф, г. Уфа
2 ответа
Договорное право
Пострадал от деятельности интернет-магазина. Что делать?
Уважаемые юристы! Подскажите пожалуйста с чего начать и куда обращаться? Суть дела - в интернете увидел рекламу интернет-магазина ТехноПойнт. Прошел по ссылке выбрал товар(новогодний подарок сыну подростку- ноутбук) сделал заказ. Через день мне перезвонил менеджер- уточнил все детали заказа, доставка, оплата- все как обычно. Оплату я выбрал банковским переводом. Мне прислали на электронку платежку по которой я и перевел деньги. По прошествии 2 дней мне пришло с сайта магазина подтверждение что оплата прошла. Спустя 4 дня сайт магазина исчез и телефон менеджера перестал отвечать. Поиски магазина в интернете привели к следующему результату - магазин в котором я сделал заrаз имеет адрес tecno-point.net, а официальный магазин technopoint.ru - при полном внешнем сходстве сайтов. Подскажите пожалуйста есть хоть какая то надежда на возврат денег. На руках есть квитанция на оплату, чек из сбербанка о переводе денег и копии всех ответов магазина. С уважением Владимир
10 декабря 2014, 12:20, вопрос №649383, Владимир, г. Владивосток
1 ответ
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.07.2019