Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли требования магазина к покупателю?
Здравствуйте! Такой вопрос - впервые покупаю комплектующие для сборки ПК. Заказал через Интернет с доставкой. И увидел в чеке на мой заказ вот это:
Информация о гарантийном обслуживании:
1. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.
2. Чистка изделий от загрязнений не входит в гарантийное сервисное обслуживание и выполняется на платной основе согласно прейскуранту на платные сервисные услуги.
3. Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
4. Сроки гарантии, указанные в данном талоне могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии, смотрите в документации производителя.
5. С информацией о сертификации и подтверждении соответствия товаров установленным требованиям ознакомлен.
6. Товар получен надлежащего качества, по форме, габаритам, рассцветке, размерам, комплектации и техническим характеристикам товар соответствует целям его приобритения.
7. Внешние повреждения отсутствуют.
8. Работоспособность товара проверена в моем присутствии.
Информация о порядке и сроках возврата товара, купленного в DNS Дистанционным способом:
1) Товар можно вернуть в любой магазин Технопоинт в пределах города, в котором производилась выдача заказа (адрес и режим работы магазина, через который Вы желаете вернуть товар, можно найти на сате http://www.technopoint.ru в разделе "Адреса магазинов").
2) Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо причинам:
- до передачи товара - в любое время;
- после передачи товара - в течение 7 дней для товара, включенного в Перечень не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации;
- после передачи товара - в течение 14 дней для товара, не включенного в Перечень не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации.
Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим
требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
Информация о соответствии товара законодательству РФ о техническом регулировании, правила и услвоия эксплуатации, информация об энергетической эффективности, сроке службы, о
правилах продажи товаров, утв.Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612, Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, а также иные сведения, предусомтренные ст. 10
ЗоЗПП, п.9 Правил продажи товаров дистанционным образом, надлежащим образом предоставлены
Заказ еще не получил, жду. Правомерно ли магазин вписал эти строки. И если я подпишу этот чек, то меня ущемляют в правах. Подскажите Статьи на которые я могу сослаться. и как быть В этой ситуации вообще. Уж проверить работоспособность точно никак это бред. Кто мне курьер будет его проверять! Могу ли я вычеркнуть пункты, имею ли я право на это и какие лучше вычеркнуть.
4. Сроки гарантии, указанные в данном талоне могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии, смотрите в документации производителя.
Александр
В принципе юиридической силы не имеет! Продавец обязан довести до потребителя срок гарантии, который не может быть меньше чем установлен изготовителем.
6. Товар получен надлежащего качества, по форме, габаритам, рассцветке, размерам, комплектации и техническим характеристикам товар соответствует целям его приобритения.
Александр
Таки пишите проверял, не проверял, не могу установить и т.п.
7. Внешние повреждения отсутствуют.
Александр
Как и выше
8. Работоспособность товара проверена в моем присутствии.
Александр
Если проверили то сдавите подпись, если не проверили то указываете, что не проверялась
Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
Александр
Это ерунда, такой обязанности нет!
Уж проверить работоспособность точно никак это бред. Кто мне курьер будет его проверять! Могу ли я вычеркнуть пункты, имею ли я право на это и какие лучше вычеркнуть.
Александр
Так и пишите!