8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Машинка новая, а чинить ее по гарантии никто не собирается

я заказала стиральную машинку в днс technopoint http://technopoint.ru/product/d01ba728529f3361/stiralnaa-masina-lg-f12b8wds7-sale/. Не установила и не проверила сразу. Установили 13 ноября и первый раз включили. Вода начала набираться и сразу выливаться из под машинки. Проверили шланги, все хорошо прикручено. Вода льется спереди, слева, предположительно из дозатора. Позвонила в днс, мне сказали что гарантии от магазина нет, возможен был только обмен в течении 2 недель. Я позвонила по горячей линии lg. Мне сказали звонить в сервисный центр "кристи". Я позвонила туда, и мне сразу ответили, что чинить бесплатно не будут, это не гарантийный случай. Кристи самый ужасный сервис у нас в городе, неадекватные цены и ремонтники, такая репутация у них уже много лет. Если бы я знала, что у днс это сервисный центр, никогда бы у них ничего не покупала бы! Помогите разобраться. Машинка новая и поломанная! и чинить ее никто не собирается по гарантии!

Показать полностью
, Ирина, г. Таганрог
Евгения Паринова
Евгения Паринова
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
По своему выбору вы можете обратиться как к продавцу так к изготовителю. В вашем случае обращайтесь непосредственно к продавцу (DNS) с претензией.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
В наследство после папы никто не вступал( просто сестра осталась жить в той квартире, а мы с мужем получили от
В 92 году умер папа. С сестрой договорились , что эта квартира ей, а мне которая останется от мамы. Договор был на словах. Теперь сестра претендует и на мамину квартиру. В наследство после папы никто не вступал( просто сестра осталась жить в той квартире, а мы с мужем получили от предприятия и я выписалась( в приватизации нигде не участвовала) имею ли я право хоть на что то в папиной квартире
, вопрос №4096090, Надежда, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, заканчивается контракт 28.05.2024 года, сказали что уволят после окончания, но как узнается увольнять нас не собираются, могу ли я уволиться по окончанию контракта
Здравствуйте, заканчивается контракт 28.05.2024 года, сказали что уволят после окончания, но как узнается увольнять нас не собираются, могу ли я уволиться по окончанию контракта
, вопрос №4095844, Николай, г. Санкт-Петербург
Получение образования
Итак, я не собираюсь никуда ехать, поскольку ни я, ни мои родители не давали никакое согласие
Здравствуйте. Я ученик 10 класса. Около недели назад классный руководитель сообщил в школьной группе, что 10-е классы едут на пятидневный сбор в военный лагерь АВАНГАРД. Я в то время был на больничном, сам же я хотел отказаться от них, так как думаю что на то у меня есть право. Сейчас мне дали документы(согласия всякие), чтобы мои родители их заполнили, и я поехал на сборы. Директор и учитель сказали что это обязательно(якобы это урочное время предмета НВП), что я уже там где-то в списках лагеря, также пригрозили отчислением — если я не явлюсь на них. Итак, я не собираюсь никуда ехать, поскольку ни я, ни мои родители не давали никакое согласие. Я бы хотел чтобы вы мне подсказали, что мне делать в таком случае.
, вопрос №4095271, Кирилл, г. Москва
Трудовое право
Но он намеренно игнорирует мои сообщения и не отвечает, а теперь заявляет, что не видел моих сообщений и мне нужно по новой отрабатывать две недели
Добрый день. Хотел бы узнать, что делать в следующей ситуации. Оповестил начальника в личных сообщениях о том, что собираюсь увольняться за две недели, как и положено по трудовому кодексу. Но он намеренно игнорирует мои сообщения и не отвечает, а теперь заявляет, что не видел моих сообщений и мне нужно по новой отрабатывать две недели. Что делать в такой ситуации ? Скриншоты переписки с датой есть и заявление, естественно, тоже.
, вопрос №4094939, Владилав, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2016