Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дефект/недостаток возникший по вине СЦ
Здравствуйте!
Перед новым годом приобрел mp3-плеер в магазине technopoint. Спустя месяц обнаружился дефект/недостаток - не функционировало радио, отнес в технопоинт - отправили в СЦ "general", пришел объяснил им ситуацию, в прочем я упомянул люфт/скрип корпуса(на что ответили, что "корпусные" неисправности не чиним). В итоге плеер починили, перепаяв схему, но из-за ремонта, возник или усугубился другой дефект/недостаток - люфт/скрип был уже в 2ух местах корпуса.
С просьбой устранить данный дефект/недостаток, плеер приняли, но починить не обещали. В итоге мне выдали акт, в котором было написано, что дефект/недостаток не обнаружен и чинить не чего. Но на словах инженер сервиса ответил : "люфт/скрип есть, но это корпус такой, ничего с этим не поделать". Писать акт о том что данный дефект/недостаток присутствует отказался.
Обратился в технопоинт - меня о5 отфутболили в general, с советом написать претензию к данному СЦ.
Как мне действовать в данном случае? Если я прав в данном случае конечно. Имею ли я право на замену данного плеера на такой же?
Данный люфт довольно хитрый. Крышка крепится к корпусу на двухсторонний скотч, при нажатии на крышку она прилипает и отлипает с характерным щелчком/скрипом, но если прижать посильнее, то крышка прилипает минут на 5, и дальнейшие нажатия в течение этих 5 минут никаких признаков скрипа/люфта нет.
Могу ли я рассчитывать на замену или же в крайнем случае устранение данного недостатка?
Как мне действовать в данном случае? Если я прав в данном случае конечно. Имею ли я право на замену данного плеера на такой же?
Разиф
Вам необходимо обращаться с претензий именно в сервисный центр. Описанное вами является недостатком:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Как я понимаю данный товар не входит в перечень технически сложных товаров(утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров») и соответственно в случае выявлении недостатков в товаре вы имеете право требовать как обмена так и возврата данного товара согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей!
Будут вопросы- обращайтесь!
Спасибо большое за ответ!
Вы посоветовали написать претензию СЦ, но покупал плеер же я у технопоинта, или технопоинт автоматический перенаправит претензию в СЦ?
Какие документы или их копии прилагать к претензии?
Спасибо!
и дурацкий вопрос: товар(плеер) вместе с претензией же отдавать?
Если вы обращались с поломкой в СЦ - то на СЦ и подаете претензию. Если обращались в магазин и они сами отправляли товар в СЦ — то подаете претензию на магазин!
Прикладываете все копии- оригиналы должны остаться у вас. Чек обязательно, ну а дальше — все акты по ремонту и все прочее.