8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дефект/недостаток возникший по вине СЦ

Здравствуйте!

Перед новым годом приобрел mp3-плеер в магазине technopoint. Спустя месяц обнаружился дефект/недостаток - не функционировало радио, отнес в технопоинт - отправили в СЦ "general", пришел объяснил им ситуацию, в прочем я упомянул люфт/скрип корпуса(на что ответили, что "корпусные" неисправности не чиним). В итоге плеер починили, перепаяв схему, но из-за ремонта, возник или усугубился другой дефект/недостаток - люфт/скрип был уже в 2ух местах корпуса.

С просьбой устранить данный дефект/недостаток, плеер приняли, но починить не обещали. В итоге мне выдали акт, в котором было написано, что дефект/недостаток не обнаружен и чинить не чего. Но на словах инженер сервиса ответил : "люфт/скрип есть, но это корпус такой, ничего с этим не поделать". Писать акт о том что данный дефект/недостаток присутствует отказался.

Обратился в технопоинт - меня о5 отфутболили в general, с советом написать претензию к данному СЦ.

Как мне действовать в данном случае? Если я прав в данном случае конечно. Имею ли я право на замену данного плеера на такой же?

Данный люфт довольно хитрый. Крышка крепится к корпусу на двухсторонний скотч, при нажатии на крышку она прилипает и отлипает с характерным щелчком/скрипом, но если прижать посильнее, то крышка прилипает минут на 5, и дальнейшие нажатия в течение этих 5 минут никаких признаков скрипа/люфта нет.

Могу ли я рассчитывать на замену или же в крайнем случае устранение данного недостатка?

Показать полностью
, Разиф, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Как мне действовать в данном случае? Если я прав в данном случае конечно. Имею ли я право на замену данного плеера на такой же?

Разиф

Вам необходимо обращаться с претензий именно в сервисный центр. Описанное вами является недостатком:

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Как я понимаю данный товар не входит в перечень технически сложных товаров(утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров») и соответственно в случае выявлении недостатков в товаре вы имеете право требовать как обмена так и возврата данного товара согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей!

Будут вопросы- обращайтесь!

1
0
1
0
Разиф
Разиф
Клиент, г. Уфа

Спасибо большое за ответ!

Вы посоветовали написать претензию СЦ, но покупал плеер же я у технопоинта, или технопоинт автоматический перенаправит претензию в СЦ?

Какие документы или их копии прилагать к претензии?

Спасибо!

и дурацкий вопрос: товар(плеер) вместе с претензией же отдавать?

Вы посоветовали написать претензию СЦ, но покупал плеер же я у технопоинта, или технопоинт автоматический перенаправит претензию в СЦ?

Разиф

Если вы обращались с поломкой в СЦ  - то на СЦ и подаете претензию. Если обращались в магазин и они сами отправляли товар в СЦ — то подаете претензию на магазин!

Какие документы или их копии прилагать к претензии?

Разиф

Прикладываете все копии- оригиналы должны остаться у вас. Чек обязательно, ну а дальше — все акты по ремонту и все прочее.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Автомобильное право
Учитывая что авария произошла не по вине детей а по вине третьего лица?
Что грозит человеку если он дал свое транспортное средство несовершеннолетнему ребенку а они попали в аварию со смертельным исходом? Учитывая что авария произошла не по вине детей а по вине третьего лица?
, вопрос №4097100, Мария Сёйчивна, г. Братск
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
700 ₽
Материнский капитал
Чтобы не возникли проблемы для получении жилья как военный?
сын учится в военном университете,у него есть доля в квартире от материнского капитала.т.к. квартира покупалась в ипотеку.надо ли ему отказываться от своей доли.чтобы не возникли проблемы для получении жилья как военный?
, вопрос №4096662, Инна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли смысл еще ожидать исполнения обязательств?
Здравствуйте. Я заключила договор подряда с ИП, работы по основному договору должны были выполнить до 25 марта 2024 г, ремонт квартиры под ключ. Кроме того было заключено дополнительное соглашение на ремонт балкона без срока исполнения, но полностью оплаченное по требованию фирмы. На данный момент большинство работ выполнено, оплата произведена пропорционально выполненным работам. Однако работы по электрике не закончены (не установлены розетки и не подготовлена проводка для натяжных потолков). Натяжные не установлены. Работы по балкону не выполнены, срок обозначить не могут, говорят что не успевают пока. Проживаю в квартире в таком незаконченном виде. Кроме того еще должны перенести радиатор отопления, кое-где доклеить обои и доложить плинтуса. А также были выявлены и заявлены недоделки по сантехническим работам, по монтажу ванны, по монтажу полок, одна испорченная плитка и сломанное зеркало (рама). Не сделана облицовка ванны плиткой. На мои устные претензии о том, что никакие оставшиеся работы не выполняются, говорят, что не могут делать все сразу, и что сначала нужно доделать электрику. Однако электрик не может приехать три недели на объект. На связь почти не выходят, при большинстве звонков не берут трубки, отвечают на звонки раз в неделю и только обещают, но не выполняют. В общем чате также не отвечают. Оплата по договору производилась чаще всего на счет фирмы, изредка на карту одного из владельцев фирмы. Кое-какие работы в смете договора выставлены по нулевой сумме, для обговоренного перед заключением договора удешевления сметы. Работа по облицовке ванны была оставлена на устной договоренности. Подскажите сейчас уже имеет смысл расторгать договор? Или имеет смысл составлять и отправлять претензию до расторжения? Может ли фирма при получении претензии расторгнуть договор в одностороннем порядке? Можно ли подать исковое заявление в суд на данном этапе без претензии и без расторжения договора? Есть ли смысл еще ожидать исполнения обязательств? Насчет расторжения договора там есть пункт, полностью привожу его: "В любое время до приема-передачи результатов работ отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Заказчик обязан уплатить Исполнителю часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора, то есть 30% от сметной стоимости работ, которые не выполнены Исполнителем по вине Заказчика в случае изменения объема работ, путем его уменьшения, после подписания настоящего Договора и приложений к нему." Еще вопрос: при расторжении договора я должна буду выплатить 30% от невыполненных работ, хотя они не выполняются не по моей вине, но я не могу этого доказать?
, вопрос №4096504, Светлана, г. Пермь
Дата обновления страницы 12.02.2015