8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, не дожидаясь результатов экспертизы?

Здравствуйте! Меня зовут Павел, я проживаю в г. Екатеринбурге.

21 декабря этого года я приобрёл монитор стоимостью 17000 р. в одном из магазинов сети бытовой техники "DNS/Technopoint". Перед оплатой покупки я попросил продавца вскрыть упаковку и проверить комплектность товара, не подключая монитор к электросети. Убедившись в соответствии поставки заводом-изготовителем, я оплатил товар и вернулся к себе домой. Спустя пять часов после заключения договора купли-продажи мной были обнаружены дефекты на экране монитора в виде неустранимых точек с размытыми границами в количестве 8-9 штук (это не так называемые "битые пиксели", но очевидный брак завода-изготовителя либо результат ненадлежащего хранения на складе магазина). В течение часа после обнаружения недостатков приобретённой вещи я вернулся в магазин и предъявил неисправный монитор продавцу. При мне он внимательно осмотрел поверхность экрана и подтвердил дефект устройства. Затем предложил направить монитор в сервисный центр на экспертизу по выявлению неустранимых недостатков. Я подписал соответствующий документ (заказ-наряд на проверку качества товара) и оставил монитор в магазине. На следующий день, подробно изучив законодательные документы, я решил, что мне можно было потребовать от продавца вернуть деньги в день обнаружения дефектов и возврата товара (во всяком случае, написать заявление).

Уважаемые специалисты, у меня возник вопрос, имею ли я теперь право подать претензию (заявление) в адрес продавца на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, не дожидаясь результатов экспертизы сервисного центра? Если это будет правомерно, то с какого дня начнётся отсчёт десяти дней, в течение которых продавец будет обязан мне вернуть деньги?

25 декабря 2017, 21:18, Павел, г. Екатеринбург
Александр Куликов
Александр Куликов
Юрист,

Хотя в законе и указано Ваше право в течение пятнадцати дней потребовать замены товара или отказа от его покупки, оно реализуется только после получения заключения от сервисного центра.

Работники сервисного центра должны проверить, не является ли выявленный дефект результатом умышленных или неосторожных действий покупателя этого товара.

Поэтому Вам надо дождаться заключения специалиста и после этого требовать реализации свих прав потребителя

26 декабря 2017, 00:11
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за услугу которая не была оказана которую утаили не одав сразу чек
Можно ли вернуть деньги за услугу которая не была оказана которую утаили не одав сразу чек
27 декабря 2020, 15:11, вопрос №2947454, Михаил, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Можно ли вернуть деньги за франшизу, если не выполнены условия?
Здравствуйте можно ли вернуть деньги за франшизу если, не выполнены условия? И как это сделать? Можно ли без суда, или лучше сразу в суд
29 февраля 2020, 16:29, вопрос №2700919, Дарья, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги у агентства, если не пользовались их услугами?
Можно ли вернуть деньги у агентства, если не пользовались их услугами ещё и подскажите как это сделать если можно?
25 ноября 2019, 13:30, вопрос №2599786, Кристина, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть постиранный товар, если он не надевался после стирки?
Купили рубашку в магазине, как положено после покупки её постирал в рекомендуемой температуре не выше 30, как сказал продавец. После стирки проявились пятна непонятного происхождения. Рубашка не надевалась ни разу после покупки. Как быть в этой ситуации? Можно ли вернуть постиронный товар если он не надевался после стирки. Чек и бирка остались. Срок пакупки не истёк. Осталось 12 дней с момента покупки.
14 июля 2019, 01:50, вопрос №2435157, Михаил, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно в случае отказа на основании экспертизы?
Здравствуйте! Скажите, пожвлуйста: была следующая ситуация: я купила ботинки, пока была в магазине, примеряла, все было нормально. На следующий день из надела, но после получасовой прогулки начали болеть ноги. Почистила ботинки, обратно упаковала вместе с чеком и унесла в магазин с требованием их вернуть. В магазине составили акт, забрали ботинки на экспертизу. Через два дня позвонили с магазина, сказали что отклонена заявка на возврат денежных средств. Пригласили забрать ботинки. На вопрос по какой причине отказ не ответили. Потом позвонили ещё и сказали, что официального ответа ещё нет с экспертизы, поэтому пока не приходить к ним. Что в итоге лежать? Можно ли вернуть деньги обратно в случае отказа на основании экспертизы?
27 сентября 2018, 16:02, вопрос №2116975, Анастасия, г. Уфа
1 ответ
Дата обновления страницы 25.12.2017