Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне не хотят переоформлять заказ по той цене, по которой я заказывала
Здравствуйте, 28 февраля я сделала заказ в магазине Sunlight. Сначала у меня был срок хранения до 5 марта, потом я продлила до 8 марта. Но сегодня у меня отменился заказ. Я позвонила на горячую линию и мне сказали, что произошёл технический сбой. Мне не хотят переоформлять заказ по той цене, по которой я заказывала. А сейчас этот товар стоит на 6000 дороже. Что мне делать?
Здравствуйте.
Вам необходимо направить вам магазин письменную претензию, требовать передачи товара по изначальной цене, указать, что продавец не вправе в одностороннем порядке менять цену.
Можете ссылаться на ст. 310 ГК
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Все остальные вопросы могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной консультации в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)