8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос решен

Возврат мобильного телефона

Здравствуйте. Проблема такова, приобрел мобильный телефон, попользовавшись вечером понял, что не устраивает по функциям и неудобен в управлении, на следующий день решил отнести в магазин и вернуть уплаченную сумму, телефон остался в первозданном состоянии. Продавец сказал, что телефон является технически сложным товаром и возврату не подлежит, если он исправно работает. В документах на телефон есть инструкция по эксплуатации и информация о сертификации продукции, в первом документе называют просто телефон, а во втором “Абонентская радиостанция (мобильный телефон) Sony Ericsson типа CK15itxt pro”, проблема в том, что у него есть сенсорный дисплей, из-за которого он попадает в перечень. Могу ли я настаивать, что все таки телефон является радиостанцией, на основании сертификации продукции и требовать возврата денег без технической диагностики товара?

Показать полностью
, Михаил, г. Краснотурьинск
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Добрый день, Михаил.

Полагаю, магазин прав.

Читайте пункт 11 Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года.

Вот здесь: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=84302

Так что возврат или обмен возможен, только если будет установлено, что товар имеет недостатки, по статье 18 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Краснотурьинск

А почему производитель или магазин не предупреждают заранее о таких перечнях, а только все говорят о возврате товара в двухнедельный срок, получается по вине продавца я попал в такую ситуацию?

Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

двухнедельный срок к данной ситуации не относится. продавец и не обязан предупреждать вас о наличии такого перечня.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки
Здравствуйте! Приобрела смартфон на озоне, мне он не подошёл. На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки. Законно ли это. Ведь на странице указанно срок возврата 7 дней.
, вопрос №4059706, фатима, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
Уголовное право
Здравствуйте, я нашёл телефон, вернул владельцу, на это телефон было ранее написано заявление о краже
Здравствуйте, я нашёл телефон, вернул владельцу, на это телефон было ранее написано заявление о краже, заявитель заявление забрал, но опероуполномоченый(не следователь) требует явится для взятия объяснения в случае не явки гросит подать в розыск, его требования законы? И как быть в такой ситуации? Является я не хочу как опосаюсь что против меня будут какие то обвинения, так как я доказать что нашёл телефон кроме слов не могу
, вопрос №4057994, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 13.07.2012