Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
300 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат мобильного телефона

Здравствуйте. Проблема такова, приобрел мобильный телефон, попользовавшись вечером понял, что не устраивает по функциям и неудобен в управлении, на следующий день решил отнести в магазин и вернуть уплаченную сумму, телефон остался в первозданном состоянии. Продавец сказал, что телефон является технически сложным товаром и возврату не подлежит, если он исправно работает. В документах на телефон есть инструкция по эксплуатации и информация о сертификации продукции, в первом документе называют просто телефон, а во втором “Абонентская радиостанция (мобильный телефон) Sony Ericsson типа CK15itxt pro”, проблема в том, что у него есть сенсорный дисплей, из-за которого он попадает в перечень. Могу ли я настаивать, что все таки телефон является радиостанцией, на основании сертификации продукции и требовать возврата денег без технической диагностики товара?

13 Июля 2012, 17:38, вопрос №11727 Михаил, г. Краснотурьинск
вопрос решён
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 18.08.2017 мы ответили на 670 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Добрый день, Михаил.

    Полагаю, магазин прав.

    Читайте пункт 11 Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года.

    Вот здесь: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=84302

    Так что возврат или обмен возможен, только если будет установлено, что товар имеет недостатки, по статье 18 Закона о защите прав потребителей.

    13 Июля 2012, 17:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А почему производитель или магазин не предупреждают заранее о таких перечнях, а только все говорят о возврате товара в двухнедельный срок, получается по вине продавца я попал в такую ситуацию?

    13 Июля 2012, 17:57
  • Адвокат - Шевченко Ольга Павловна

    двухнедельный срок к данной ситуации не относится. продавец и не обязан предупреждать вас о наличии такого перечня.

    14 Июля 2012, 04:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats