Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

276 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
276 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег(обмен)

Здравствуйте!12.06.2012г. приобрел в кредит телефон GSM Sony Xperia P стоимостью 19990 руб. 28.06.2012г сдал телефон в магазин,где его отправили на проверку качества в сервис.Из за того,что при нажатии на корпус держа телефон в руке,выкидывало в главное меню.09.07.2012г. техническое заключение:в процессе диагностики дефект не выявлен.Выполненные работы:Обновление ПО.Телефон получил.Работал нормально,какое то время.03.08.2012г.сдал телефон опять в магазин.Телефон завис на приложении и ни как не реагировал.Батарейка разрядилась,но телефон не включался.09.08.2012г.техническое заключение:в процессе диагностики дефект не выявлен.Выполнненые работы:Обновление ПО.Телефон получил.26.08.2012г.На сегодняшний день опять такая же ситуация.Телефон завис на приложении не выключается.Батарейка разрядилась и телефон не включается.Подскажите пожалуйста,как я могу получить деньги,либо произвести обмен в такую же стоимость?С уважением,Ярослав!

26 Августа 2012, 11:43, вопрос №15183 Ярослав, г. Архангельск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 910 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Добрый день. ВАм необходимо предъявить требование к продавцу о приеме некачественного товара, и потребовать у него провести проверку качества в Вашем присутствии, которую я бы посоветовал зафиксировать на видео. Кроме того, необходимо потребовать Вашего личного присутствия при проведении экспертизы, которую так же необходимо фиксировать. По моему в Вашем случае сервис центр действует на стороне продавца

    Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    26 Августа 2012, 11:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Если телефон увозят в другой город на экспертизу?Где находится сервисный центр.P.S.Благодарю за ответ.

    26 Августа 2012, 12:03
  • Юрист - Иванов Валерий

    Проведите свою независимою экспертизу если телефон некачественный продавец обязан оплатить её.

    27 Августа 2012, 18:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats