8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Sennheiser

Последние вопросы по теме «Sennheiser»

Фильтры
Защита прав потребителей
Но недавно компания Сенхайзер передала свои права компании Эпос Аудио, которую в России представляет ООО"Джазз Телеком", которые ссылаются на продавца, хотя если брать во внимание СТ
Добрый день. В компании Ситилинк я покупал наушники Sennheiser GSP 301, в которых, как оказалось, имеется конструкторская недоработка из-за которой оголовье наушников ломается, причем это довольно массовая проблема и жители Западных стран, судя по отзывам в интернете без проблем меняют товар, либо возвращают деньги за ТНК. Но недавно компания Сенхайзер передала свои права компании Эпос Аудио, которую в России представляет ООО"Джазз Телеком", которые ссылаются на продавца, хотя если брать во внимание СТ. 19 ЗОЗПП, я имею право обращаться к продавцу, производителю и импортеру. В итоге в Ситилинке мне откажут ссылаясь на механическое повреждение, хотя это не так, а гарантийные отделы Сенхайзер и Эпос Аудио в РФ тычут пальцами в друг друга.
10 июня, 07:26, вопрос №3052810, Владислав, г. Екатеринбург
1 ответ
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могу ли я требовать продать их ( наушники) по изначально заявленной цене
Добрый Вечер! 08.06.2019 Заказал на сайте www.sennheiser-boutique.ru наушники, цена в интернет- магазине была 0 рублей, так же учитывалась стоимость доставки 300 рублей, на электронную почту пришло письмо, с текстом что заказ оформлен. При звонке менеджера интернет- магазина, он сказал что произошла ошибка на сайте и назвал другую цену. Могу ли я требовать продать их ( наушники) по изначально заявленной цене.
10 июня 2019, 14:50, вопрос №2392799, Руслан, г. Челябинск
4 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли повторно заменить наушники по гарантии при повторении дефекта?
Купил в середине сентября наушники sennheiser, модель не помню. Гарантия на них по чеку 24 месяца (2года). В конце октября обменял их из-за того что одно "ухо" стало очень тихо играть. Продавец проверил их (послушал музыку через них со своего устройства), убедился, что действительно так и предложил их поменять на такие же, я согласился. Сейчас та же ситуация, левое ухо опять еле слышно. Можно ли поменять их опять? Покупал в в салоне сот. связи Мегафон, думаю, что с ДНС было бы много мароки при возврате/обмене товара
30 декабря 2017, 10:43, вопрос №1860022, Дмитрий, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть или обменять наушники в Евросети?
Добрый вечер! месяц назад приобрела в Евросети наушники с гарантией 2 года. Не прошло и месяца, как у них сломался один их динамиков. Сегодня пыталась обменять их на новые, но менеджер Евросети сказал, что именно эту модель (Sennheiser sx 150) по правилам производителя возможно сдать только на ремонт. и новые выдадут только если не смогут починить старые. Т.е. обменять их на новые или получить деньги назад (даже после 14 дней экспертизы) я не смогу, обязательно сначала сдать на ремонт. Естественно, при покупке никто не сказал, что обменять или вернуть наушники нельзя будет, а придется 2 года носить их в ремонт. Это законно или мудрит Евросеть?
10 января 2016, 17:16, вопрос №1094009, Анна, г. Волжский
1 ответ
Защита прав потребителей
Замена товара по гарантии по факту увеличения курса доллара
Добрый день. У моего 17-летнего сына после 9 месяцев нормальной эксплуатации пропал звук в одном из наушников (левом) Sennheiser CX180. Наушники использовались только при работе на стационарном компьютере. Гарантийный срок - 24-месяца. Кассовый чек, товарный чек и гарантийный талон имеются. Сын обратился в компьютерный магазин, где приобретались наушники. Там ему предложили вернуть стоимость товара по чеку (ту, которая была на момент покупки), далее, сын должен добавить 500 руб. (увеличение цены из-за роста курса доллара за прошедшие 9 месяцев) и выкупить точно такие же новые наушники. Могу ли я подать претензию продавцу - компьютерному магазину - в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» с требованием обменять наушники на точно такие же (имеются в наличии в этом компьютерном магазине) БЕЗ каких-либо доплат ? С уважением, Алексей Юрьевич
20 октября 2015, 16:45, вопрос №1013048, Алексей Юрьевич, г. Уфа
2 ответа
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.06.2021