Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Остин

Последние вопросы по теме «Ostin»

Фильтры
Гражданское право
Но как это возможно, я не пойму?
Здравствуйте, с помощью моей карты кто то расплатился в магазине, хотя я не теряла карту и никому ее не передавала. Узнала я об этом инциденте, когда мне пришло смс р том, что я якобы совершила покупку в магазине OSTIN. В Банке отказали вернуть средства по причине безконтактной расплаты на сумму до 3000 и ссылаясь на статью какую то! Но как это возможно, я не пойму? Хочу вернуть деньги за некую покупку,которую я не совершала
, вопрос №3034606, Гульназ, г. Москва
Защита прав работников
Из-за больничного отменили плановый отпуск, законно ли это?
Заболел. Взял больничный в те дни когда должен был выйти на смену. (Работаю официально в ostin) работодатель написала что в этом случае мой отпуск в марте будет отменен. Это вообще законно?
, вопрос №2262696, Павел, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав работников
Меня хотят уволить за плохую работу, хотя я работаю также, как и остальные коллеги
Я работаю с открытия магазина ostin уже работаю с 15 января при устройстве я расписался в договоре и они попросили его оставить у них и сказали не беспокоится но мне ни какую копию или что то подобное на трудовой договор не дали хотя я отдал все ксерокопии документов . И меня хотят уволить за якобы плохое выполнение своих должностных обязанностей которые я знаю только от начальства так как никакого документа мне на руки не дали я его прочитал только один раз когда подписывал . Мною не довольна администратор магазина потому что якобы я плохо работаю и не выполняю свои обязанности которые я четал всего один раз при подписании каго вато документа похожего на трудовой договор . Но я делаю то что должен делать как они мне говорили, у нас магазин одежды и я числюсь на должности продавец-консультант нас в смену работает шесть человека 1 кладовщик 1 управляющая магазином 1 администратор 1 внештатный работник и нас 2 продавцов-консультантов которые должны быть за кассой,в примерочной и в детском отделе и при входе в магазин. И кто нибудь из нас должен бить при входе встречать покупателей магазина и расказывать акции,а второй на кассе пробивать товар и также проговаривать акциии помогать покупателям в примерочной. Но я почти всегда стою при входе в магазин приветствую каждого покупателя и рассказываю акции, иногда меня ставят на кассу где я должен пробивать товар рассказывать акции магазина и в тоже время должен контролировать и помогать клиентам в примерочной которая находится примерно около 3-4 метров от кассы. У нас зарплата зависит от продаж.И конечно оклад 15000 руб в месяц без ндс. И еще когда мы стоим за кассой учитывается количество позиции в одном чеке их должно быть не менее двух не зависимо от суммы. если их меньше двух тогда портится моя личная статистика продаж так как каждый кто за кассой,заходит под своей личной учетной записью. И также портится статистика магазина. Я прошу вас совета и помощи что мне делать, потому что я работаю также как и остальные работники. Но мне не дают себя проявить и показать себя и зарабатывать деньги. И еще у меня испытательный срок два месяца. И администратор слишком предвзято ко мне относится по сравнению с другими работниками.
, вопрос №2255003, евгений, г. Выборг
Защита прав работников
Как мне правильно уволиться и каковы последствия?
Здравствуйте,работаю я на испытательном сроке в Ostin в среду сказала управляющему что мне предложили другую работу и я хочу уволиться , управляющий согласился но сказал заявление даст потом и уволит одним днем,по закону я отрабатывать должна 3 смены (я работник выходного дня) если в заявлении я укажу что с 30 декабря я хочу уволиться какого числа меня уволят и могут ли меня заставить работать со 2 января по 9 эти праздничные дни наш магазин работает
, вопрос №2205724, Ксения Жорова, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть детские брюки, купленные в Екатеринбурге, в городе Тюмени в магазине Остин?
Купила детские брюки в Екатеринбурге в магазине Остин. Приехав в Тюмень, оказалось дрескот школы не позволяет (не подходит цвет брюк). Можно их вернуть в городе Тюмени в магазин Остин и как это сделать?
, вопрос №1745135, Аля, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть джинсы если дефект обнаружился при носке
Добрый день! Купила джинсы в магазине остин , по виду качественные и сели хорошо , но при носке левую штанину перекручивает что доставляет не мало хлопот и вообще очень неприятно (одевала два раза так как в первый раз подумала что это из за того что они новые) 14 дней еще не прошло чек есть, но бирочки выбросила так как не ожидала такого могу ли я обменять или же вернуть деньги?
, вопрос №401543, наташа,
Защита прав потребителей
Возврат товара в магазин
Здравствуйте. Вчера купила брюки в магазине "Остин". Мерила в магазине - все казалось идеально, а дома обнаружила что не подходят по размеру. Возможно ли обменять или отдать товар обратно в магазин и забрать деньги? Все бирки и пломбы на месте. Чек сохранила, никаких повреждений нет, все в идеальном состоянии. Спасибо.
, вопрос №214044, Маргарита, г. Коломна
Защита прав потребителей
Возврат товара ( не подошел размер)
Купила вчера 15.04.2012 вечером мужские брюки (без примерки) в отделе "ostin". Не подошел размер, маленькие.Сегодня после работы заехала обменять на больший размер. Большего размера не оказалось, попросила сделать возврат. Все этикетки на месте, чек в наличии.Для определения наличия товара для обмена (по штрихкоду на этикетках), свернутые брюки достала из пакета и положила на стойку у кассы. Когда подошел администратор для оформления возврата и начал рассматривать брюки оказалось, что то место на брюках, которым они лежали на стойке оказалось пыльным. Но администратор начал говорить, что стойка не могла быть пыльной и что брюки носили, что это не пыль, а грязь  и он не будет оформлять возврат. Я просто в шоке! Что можно предпринять в данном случае?
, вопрос №5889, Любовь, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.04.2021