Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но как это возможно, я не пойму?
Здравствуйте, с помощью моей карты кто то расплатился в магазине, хотя я не теряла карту и никому ее не передавала. Узнала я об этом инциденте, когда мне пришло смс р том, что я якобы совершила покупку в магазине OSTIN. В Банке отказали вернуть средства по причине безконтактной расплаты на сумму до 3000 и ссылаясь на статью какую то! Но как это возможно, я не пойму? Хочу вернуть деньги за некую покупку,которую я не совершала
Добрый Вечер
1. Напишите заявление в полицию
2. Напишите претензию письменную в банк/ еще раз, упомянув закон о защите прав потребителей, а так же в головное подразделение банка в РФ
3. напишите письмо Финаносвому управляющему (https://finombudsman.ru/) приложив ответ из банка)
Но увидев, договор с банком по обслуживанию карт, сумму покупки указанные Выше рекомендации возможно понадобиться откорректировать