8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ( не подошел размер)

Купила вчера 15.04.2012 вечером мужские брюки (без примерки) в отделе "ostin". Не подошел размер, маленькие.
Сегодня после работы заехала обменять на больший размер. Большего размера не оказалось, попросила сделать возврат. Все этикетки на месте, чек в наличии.
Для определения наличия товара для обмена (по штрихкоду на этикетках), свернутые брюки достала из пакета и положила на стойку у кассы. Когда подошел администратор для оформления возврата и начал рассматривать брюки оказалось, что то место на брюках, которым они лежали на стойке оказалось пыльным.
Но администратор начал говорить, что стойка не могла быть пыльной и что брюки носили, что это не пыль, а грязь и он не будет оформлять возврат. Я просто в шоке! Что можно предпринять в данном случае?

16 апреля 2012, 13:18, Любовь, г. Новосибирск
Римма Спирина
Римма Спирина
Юрист, г. Коломна

Добрый день! Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, если этот товар не включен в Перечень товаров, не подлежащих обмену.

Мужские брюки не включены в этот перечень

Вы имеет право на обмен в течение 14 дней.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату.

В случае, если товар нужного размера отсутствует в продаже в день обращения к продавцу, потребитель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы. Дословно п. 2 ст. 25 Закона гласит: "Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу".

Если Вам отказали - напишите претензию продацу, в которой укажите, что обратитесь в комитет по защите прав потребителей или в суд. Лучше отправить почтовым отправлением: ценным с описью вложения. Можно предъявить прямо в магазине, только на копии претензии пусть получившее ее лицо укажет дату получения, должность, подпись и рапсшифровку подписи.

Успеха!

16 апреля 2012, 14:32
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На официальном сайте магазина они дают 100% гарантию возврата средесли товар не подошел
29.03.2021 года приобрели в интернет-магазине Мир Чехлов, натяжной чехол на диван (размер подобрал консультант магазина), при доставке чехол не подошел по размерам, в тот же день чере час после дрставки, была оформлена заявка на возврат . На руках имеется товарный чек, товар не был в использовании, тупаковка сохранена. В течении уже 2 месяцев магазин обрабатывает заявку на возврат и каждый раз на мои сообщения с вопросом о возврате денег отвечает Ожидайте ответ ваша заявка в обработке. На официальном сайте магазина они дают 100% гарантию возврата средесли товар не подошел. Все переписки с представителем отдела возврата имеются. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации . Прилагаю скрин общения со службой возврата
27 мая, 04:52, вопрос №3045953, ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как составить претензию, если мне отказали в возврате товара, не подошедшего по размеру?
добрый вечер. приобрела кроссовки в интернет-магазине со скидкой 26.12.2016 прислали, однако они не подошли по размеру, не того цвета и сыну вообще они не понравились. позвонила, сказали,что свяжутся через 10 дней для пояснения, как вернуть товар. не дождалась и позвонила сама. получила ответ: в возврате и обмене отказано, так как товар приобретен со скидкой. хочу подать претензию для получения письменного ответа на почту и обращения в отдел по защите прав потребителя. как грамотно составить претензию?
19 января 2017, 20:26, вопрос №1505653, Галина, г. Брянск
5 ответов
Договорное право
Могу ли я в судебном порядке вернуть продавцу б/у товар, не подошедший по размеру?
Камин куплен на Авито. То, что он великоват, было видно сразу, но решили немного повременить, может глаз привыкнет. Через неделю, когда стало окончательно понятно, что он не подходит по размеру, на предложение вернуть товар продавец ответил категорическим отказом. На мой взгляд это неправильно, ибо в случае возврата товара в разумные сроки, продавец не несет никаких потерь, т.к. уже использовал его потребительские свойства и камин «отработал» уплаченные в свое время деньги, а покупатель, которому товар не подошел - не может им воспользоваться и, соответственно, в случае отказа, денбги просто теряет.
11 декабря 2016, 20:04, вопрос №1470367, Виктор, г. Калуга
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара Не подошла комплектация
Здравствуйте! 19.06.2015 купила ребенку прогулочную коляску. По приезду домой при детальном рассмотрении поняла что козырек закрывает не так как бы этого хотелось. Живем на Сахалине. Ветра бывают очень сильные. Как Мы все понимаем дети ветер очень не любят. В магазине рассмотрела все что можно, но этот вопрос просто упустила из виду. На следующий же день вернула её обратно в магазин и в причине о возврате написала не подошла комплектация товара! Рассмотрение в течении 10 дней. Не обменяв товар в день обращения они нарушили мои права, Я правильно понимаю. В этом случае Я имею право требовать обратно деньги? без всякого обмена потом!
19 мая 2015, 15:32, вопрос №843131, Анна, г. Южно-Сахалинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат обуви из-за не подошедшего размера
Здравствуйте. Купила в магазине обувь, но когда дома примеряла ее с одеждой, поняла, что она мне мала. Обратилась в магазин с просьбой о возврате товара, на что мне продавцы сказали, что я в ней ходила по улице, т.к. подошва была не идеально чистая. Но я в ней на улицу точно не выходила, только по магазину прошла в ней при покупке (в магазине была в конце рабочего дня, и пол там был совсем не чистый) и дома походила, пока примеряла с одеждой. В магазине сказали, что сделают экспертизу. Сегодня пригласили в магазин. Экспертиза какая-то у них не понятная. Показали мне бумагу, в которой написано две фразы, что обувь ношеная и повреждений на ней нет (типа без брака). В возврате отказали. Я с ними не согласилась, завтра будет директор магазина, сказали, что могу подойти и с ней поговорить. Как мне доказать, что обувь не ношеная и вернуть ее по факту не подошедшего размера? И что вообще можно предпринять? P.S. Подошву помыть даже не пришло в голову, я же в ней никуда не выходила, и даже не смотрела на нее. И вообще, так если рассуждать, тогда у них вся обувь в магазине ношеная еще до ее покупки. Заранее спасибо!
27 мая 2014, 14:41, вопрос №460886, Наталья, г. Чайковский
3 ответа
Дата обновления страницы 16.04.2012