Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в магазин
Здравствуйте. Вчера купила брюки в магазине "Остин". Мерила в магазине - все казалось идеально, а дома обнаружила что не подходят по размеру. Возможно ли обменять или отдать товар обратно в магазин и забрать деньги? Все бирки и пломбы на месте. Чек сохранила, никаких повреждений нет, все в идеальном состоянии. Спасибо.
Здравствуйте!
Статья 25. Закона о защите прав потребителей устанавливает право потребителя на обмен товара надлежащего качества:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Указанного Вами товара нет в перечне товаров, которые не подлежат возврату, замене.
Таким образом, Вы вправе обратиться в магазин и обменять не подошедший товар на товар нужного размера. Вернуть его и потребовать деньги Вы вправе при отсутствии аналогичного товара нужного Вам размера в день обращения.
Удачи!