Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
128 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара в магазин

Здравствуйте. Вчера купила брюки в магазине "Остин". Мерила в магазине - все казалось идеально, а дома обнаружила что не подходят по размеру. Возможно ли обменять или отдать товар обратно в магазин и забрать деньги? Все бирки и пломбы на месте. Чек сохранила, никаких повреждений нет, все в идеальном состоянии. Спасибо.

11 Сентября 2013, 15:11, вопрос №214044 Маргарита, г. Коломна
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 594 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    Здравствуйте!

    Статья 25. Закона о защите прав потребителей устанавливает право потребителя на обмен товара надлежащего качества:
     

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

     Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

     2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

    Указанного  Вами товара нет в перечне товаров, которые не подлежат возврату, замене.

    Таким образом, Вы вправе обратиться в магазин и обменять не подошедший товар на товар нужного размера. Вернуть его и потребовать деньги Вы вправе при отсутствии аналогичного товара нужного Вам размера в день обращения.

    Удачи!

    11 Сентября 2013, 15:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats