8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

Здравствуйте. Вчера купила брюки в магазине "Остин". Мерила в магазине - все казалось идеально, а дома обнаружила что не подходят по размеру. Возможно ли обменять или отдать товар обратно в магазин и забрать деньги? Все бирки и пломбы на месте. Чек сохранила, никаких повреждений нет, все в идеальном состоянии. Спасибо.

, Маргарита, г. Коломна
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

Статья 25. Закона о защите прав потребителей устанавливает право потребителя на обмен товара надлежащего качества:
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

 Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Указанного  Вами товара нет в перечне товаров, которые не подлежат возврату, замене.

Таким образом, Вы вправе обратиться в магазин и обменять не подошедший товар на товар нужного размера. Вернуть его и потребовать деньги Вы вправе при отсутствии аналогичного товара нужного Вам размера в день обращения.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии
05.09.2023 В днс купила смартфон. Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии. Смартфон вернули через 17 дней. Ещё через пять месяцев, 03.03.2024, смартфон снова сломался, сдала в ремонт 2й раз. На сегодняшний день телефон находится в ремонте. Могу ли я подать претензию на возврат денег за смартфон, сейчас, не дожидаясь возврата телефона из ремонта?
, вопрос №4048668, Наталья, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сегодня я заказала товар в интернет-магазине, но решила отменить заказ, дозвониться не могу, на телефон с которого мне звонили они оператор не отвечает что делать?
Здравствуйте, сегодня я заказала товар в интернет-магазине, но решила отменить заказ, дозвониться не могу , на телефон с которого мне звонили они оператор не отвечает что делать?
, вопрос №4047899, Брылева Нина Владимировна, г. Зея
Защита прав потребителей
Магазин отказывается произвести замену на ту же модель другого цвета без оплаты разницы в цене (2000₽)
Здравствуйте.Купила в днс наушники за 4000₽, по гарантийным условиям сервисного центра, принято решение о замене товара или возврат д/с. На данный момент цена выросла до 6000₽, но в наличии есть такая модель только другого цвета, по той же цене(6000₽). Магазин отказывается произвести замену на ту же модель другого цвета без оплаты разницы в цене (2000₽). Правомерен ли отказ?
, вопрос №4046610, Марина, г. Чита
Гражданское право
Здравствуйте, через СДЕК пришел разбитый товар, но нарушены правила правила упаковки при транспортировки керамики со стороны магазина, отправляющего заказ
Здравствуйте , через СДЕК пришел разбитый товар, но нарушены правила правила упаковки при транспортировки керамики со стороны магазина, отправляющего заказ. Что в данном случае делать?
, вопрос №4046440, Александр, г. Ангарск
Защита прав потребителей
07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру
Здравствуйте! 07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру. Мне сказали возврат и обмен данного товара нельзя сделать, тк гарнитура взаимодействовала с кожей и поэтому вернуть нельзя. Но перед покупкой мне показали очень много наушников ддя выбора, которые так же взаимодействовали с кожей и ничего при этом не сказали.
, вопрос №4046207, Юлия, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 11.09.2013