Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Таможня
Последние вопросы по теме «таможня»
Административный штраф, верно ли наложение?
Приватный вопрос.
Как быть, открыть спор раньше времени защиты срока по возврату денежных средств или провести оплату в 0, 01 доллар
Здравствуйте! Посылка из Китая была возвращена продавцу таможней РФ из-за отказа по оформлению документов ! Срок защиты еще 45 дней! Просил продавца снова выслать мой заказ, он просит, что бы я оплатил 0,01 доллара - тогда он сможет снова выполнить почтовое отправление. Как быть, открыть спор раньше времени защиты срока по возврату денежных средств или провести оплату в 0,01 доллар. Документов по какой причине не пропустила посылку таможня у меня нет. Но продавец дал сообщение, что товар ему вернулся. Жду помощи, прошу дать совет! С уважением Владимир.
Транзитная продажа Украина - Казахстан - вопросы с таможней и оформлением
Приватный вопрос.
Правомерно ли привлечение общества к административной ответственности?
ОАО «Российские железные дороги» перевозило контейнер из Японии. При этом на запорное устройство контейнера Находкинская таможня (таможня отправления) наложила средство идентификации – запорно-пломбировочное устройство, о чем в железнодорожной накладной сделала отметку в виде штампа.
При доставке груза по месту назначения в ходе таможенного досмотра установлен факт прибытия контейнера с приоткрытой
на 20 см дверью, поврежденное запорно-пломбировочное устройство № 2682977 обнаружено на полу полувагона.
Рассмотрев представленные материалы, заместитель руководителя таможни принял постановление о привлечении общества к административной ответственности по ст. 16.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Общество не согласилось с указанным постановлением и обжаловало этот ненормативный акт таможенного органа в арбитражный суд, мотивируя свою позицию тем, что таможенный орган станции отправления применил не соответствующее техническим требованиям средство идентификации (запорно-пломбировочное устройство
в виде ленточной пломбы), которое может самопроизвольно утрачивать целостность от воздействия динамических нагрузок в процессе транспортировки грузов; вина перевозчика в совершении административного правонарушения отсутствует.
Правомерно ли привлечение общества к административной ответственности?
Здравствуйте у меня возникла проблема оказалось что я заказал запрещëный товар(сюрекен) и таможня отправила мне письмо, что посоветуете делать?
Здравствуйте у меня возникла проблема оказалось что я заказал запрещëный товар(сюрекен) и таможня отправила мне письмо, что посоветуете делать?
Если так, то что мне ответить таможне?
Здравствуйте. Я ИП без работников. Являюсь субъектом малого предпринимательства. В прошлом месяце я отправил в таможню на БУМАЖНОМ носителе "статистическую форму учета перемещения товаров". Сегодня получил письмо, что форма не принята. Т.к. она должна быть подана только электрнно и с электронной подписью. Скажите, правомерно ли действует таможня? Или все-таки для субъектов малого предпринимательства предусмотрено исключение в этому году? Если так, то что мне ответить таможне?
Может ли таможня подать на банкротство ООО, или через кого то они это могут сделать?
ООО экспортировала в 2017-2018 г. товар в Республику Беларусь. Бухгалтер не вовремя подала декларации. За каждую накладную штраф 20 тыс руб., всего не вовремя подано 30 накладных(30 административных дел). Итого штраф от таможни 600 тыс. руб. ООО уже деятельности почти не вела когда наложили штрафы(конец 2019 г.)
Штрафы вовремя не оплатили, суд вынес постановления об двойном увеличении каждого административного дела. Дела находятся у судебных приставов. По некоторым уже окончено исполнительное производство в связи со статьей ст. 46 ч. 1 п. 3.
1. Может ли таможня подать на банкротство ООО, или через кого то они это могут сделать?
2. Ген. директор гражданин Беларуси, имеется собственность(квартира единственная в РФ) в Москве, если будет процедура банкротства, смогут ли Ген. директора иностранного гражданина, привлечь к субсидиарной ответственности, и наложить арест или реализовать его имущество в Москве?
По пути наконец-то рассказали, что происходит, что статья уголовная, что всё плохо, уголовный срок и т.д., что
Здравствуйте. Заказала в интернете бады для похудения Волшебные бобы, 2 упаковки на два месяца, для своего похудения. Курьер с почты принёс домой, нагрянули сотрудники, 7 человек, изъяли всё, допросили, что и откуда. Потом, спустя 2,5 часа повезли в отдел. По пути наконец-то рассказали, что происходит,, что статья уголовная, что всё плохо, уголовный срок и т.д., что лучший вариант написать явку с повинной, отказавшись от адвоката, что суд примет это как смягчающий фактор и я отделаюсь только штрафом, иначе мне грозит колония. Написала все показания под диктовку сотрудников, они сами написали мне что и как говорить, якобы я знала, что есть в этих бадах запрещённый препарат Сибутрамин. Всё было как в тумане. Пришла в себя уже поздно ночью. Обратилась к частному адвокату, тот сказал, что ситуация очень плохая и в любом случае срок. Нужно заплатить 350 тысяч и тогда срок станет условным, а если удвоить или утроить сумму, то дело могут закрыть и всё будет хорошо. За свои услуги взял 50 тысяч рублей.Подскажите, что делать в такой ситуации, как правильно поступить и стоит ли доверять адвокату? Да, ещё, прошло уже 5 дней с момента принятия меня с бадами, дело должны были сегодня предоставить моему адвокату, но его не нашли в базе вообще. Таможня сказала(сотрудник, который принимал), что дело пока ещё в таможне и не передавали следователю. Нормально ли это? Что мне грозит? Как быть, как поступать? Куда идти и что делать? Прошу, дайте совет. Заранее благодарю!
Её досмотрели на таможне в Татарстане и отправили продавцу.и эта же таможня отправила запрос
Добрый день! Заказал кастет из Китая.. На таможне его просветили и таможня прислала нашей полиции запрос на меня, чтоб опросили что да как.. Сегодня приходил участковый..посылку я не получал.. Её досмотрели на таможне в Татарстане и отправили продавцу..и эта же таможня отправила запрос.. Что грозит за это мне?
Я продала на ebay пару подержанных музыкальных колонок, каждая по 22 кг, они были отправлены двумя посылками службой EMS в Норвегию, заявленная таможенная стоимость каждой колонки - 25700 руб
Здравствуйте!
Вопрос о возмещении ущерба при повреждении посылок EMS - хотелось бы понимать, на что я могу претендовать как отправитель, к которому посылки вернулись в поврежденном виде. Я продала на ebay пару подержанных музыкальных колонок, каждая по 22 кг, они были отправлены двумя посылками службой EMS в Норвегию, заявленная таможенная стоимость каждой колонки - 25700 руб. (а фактическая, естественно, выше, подтверждается инвойсом), стоимость пересылки за обе составила 19655 руб. Таможня РФ отказала в выпуске отправлений из страны (без комментариев), и они были отправлены обратно, их доставил курьер мне домой. Поскольку картонные коробки были обтянуты черной плёнкой, повреждения не были видны, я отправления приняла без составления каких-либо актов. При распаковке оказалось, что под слоями плёнки картон коробок частично отсырел, некоторые углы раздавлены, сами колонки - обе! - имеют наружные повреждения от ударов, внутри динамики от падений выломали крепления и болтаются, оборваны провода. Всё это несмотря на дополнительные слои картона, пузырчатой плёнки, пенопласта, а также красные наклейки «Fragile» с нескольких сторон. Распаковка второй посылки полностью снята на видео, на всё есть фото.
Собственно, вопрос - учитывая отсутствие акта о наличии повреждений, куда идти с претензиями и на какие именно возмещения можно претендовать?
Спасибо!
До этого обращался в другие ремонтные мастерские, там сказали, что из-за профиля стекла могут сделать только в СЦ путем замены на оригинальное стекло этого производителя
Добрый день! Сдал на ремонт часы Ориент (разбилось стекло) в авторизованный сервисный центр (СЦ). Часы не на гарантии. До этого обращался в другие ремонтные мастерские, там сказали, что из-за профиля стекла могут сделать только в СЦ путем замены на оригинальное стекло этого производителя. С момента обращения прошло порядка 6 месяцев, ремонт не произведен, со слов специалистов СЦ, по причине отсутствия поставок с завода.
Каждый раз говорят ждите, от нас ничего не зависит, и находят тысячи разных отговорок: то коронавирус, то таможня, то "отношения с производителем испортили". Конкретных сроков назвать не могут, в том числе руководители СЦ.
Вопрос простой: могу ли как-то ускорить процесс, а также рассчитывать на некую выплату неустойки или иного вида компенсации. Спасибо
Льготная растаможка авто по ПМЖ
Добрый день! Имею ли я право на льготную растаможку авто. Если автомобиль был поставлен на учет(в собственность) в иностранном государстве 1.02.19, далее мною была начата процедура получения российского гражданства по детям проживающих в РФ, сначала было получено РВП, далее 1.10.19 был получен вид на жительство. с момента получения вида на жительства проживал на территории ИГ и пользовался автомобилем в личных целях, 1.03.20г получил гражданство и внутренний паспорт (без прописки) и уже по внутреннему паспорту был изготовлен ЗП . далее мной в РФ был ввезен автомобиль по временному ввозу с целью последующей растаможки по ПМЖ. Но таможня ссылается на то что автомобиль пробыл в собственности менее одного года, до момента получения ВНЖ и отказывает в льготной растаможке по ПМЖ.
Сборы за таможенное оформление
Таможня зарегистрировала ДТ и отказала в выпуске по причине отсутствия компетенции оформления такого вида товаров и оформление должно проходить на другой таможне, при этом списав сборы за таможенное оформление. Имеется ли возможность вернуть участнику ВЭД сборы обратно на ЕЛС?
Как мне поступить в ситуации, если до моего отъезда шуба не поступит в магазин?
Добрый день! 14.11.2020 заказала в магазине пошив шубы по индивидуальным параметрам. Магазин предлагает услугу - они снимают мерки, отправляют данные на фабрику Греции, там шьют шубу и присылают нам в город. Устно было оговорено, что 26.12.2020 я уезжаю на длительное время и шубу мне необходимо получить строго до отъезда. Меня уверили, что шуба однозначно придёт даже раньше. В договоре указан срок реализации (пошива) товара - не позднее 20.12.2020 года.
21.12.2020 года я обратилась в магазин с вопросом - готова ли моя шуба? На что мне ответили, что доставка же международная, из за закрытых границ Греции происходит задержка не по их вине. И как оказалось, что в договоре ниже по тексту есть п. 4.4, про который при оформлении договора продавец ничего не сказал, и я этот пункт не заметила: «Покупатель уведомлен и согласен, с условиями задержки сроков исполнения Договора, возникших не по вине Агента (задержка таможенного оформления, задержка доставки транспортной компанией и др). Данные обстоятельства Агент обязан подтвердить документально». Сотрудники магазина сообщили, что скорее всего шуба поступит к ним 25 числа. До этого дня я согласна ждать, но дальше я уезжаю. В связи с этим у меня вопросы:
1. Что может являться документами, подтверждающими задержку товара не по вине Агента? В договоре не указаны никакие максимальные сроки задержки, никакой конкретики - если таможня задержит товар на 3 месяца - получается я свою шубу весной получу? И это будет правомерно согласно нашего договора? Вообще какой срок из всего срока по договору отводится именно на доставку? Это нигде не прописано, как сейчас решать этот спор?
2. Если в магазин придёт шуба, не подходящая мне по размеру - я не имею права от неё отказаться? Допустим, размеры, указанные в договоре, будут правильные, но мне не подойдут - мерки же снимали сами сотрудники магазина, а не швея. Как я могу быть уверена, что они это сделали грамотно?
Как мне поступить в ситуации, если до моего отъезда шуба не поступит в магазин?
Ищете ответ? Спросить юриста проще