Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

Последние вопросы по теме «сломался телефон на гарантии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Поменяют ли телефон по гарантии, если он сам выключился и не включается?
Здравствуйте,поменяют ли телефон по гарантии если он сам выключился и не включается Не знаю что делать
, вопрос №2481260, андрей, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Что мне делать, если телефон на гарантии сломался?
У меня сломался телефон, телефон взят в кредит, его ещё не выплатели, какими правами я обладаю, и что я могу сделать.
, вопрос №2018285, Максим, г. Вязьма
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если сломался телефон повторно по гарантии?
Здравствуйте! Телефон сломался по гарантии (после покупки прошло меньше 6 месяцев), отдала в магазин, отправили в Сервисный центр на ремонт, через 28 дней вернули. Произвели замену платы, приехала домой обнаружила поломку динамика, он не работает совсем. Что делать? Если верну снова заберут на месяц телефон, можно ли при повторной поломке потребовать обменять на новый?
, вопрос №1817790, Алена, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Если сломался сотовый телефон на гарантии, имею ли я право вернуть за него деньги?
Сломался телефон, я бы не хотела пользоваться телефоном после ремонта и хотела бы вернуть за него деньги, имею ли я право требовать мне вернуть деньги, если гарантия еще не истекла?
, вопрос №1773229, Марина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Сломался сенсорный телефон на гарантии после падения, примут ли его на гарантийный ремонт?
Уронили новый сенсорный телефон.телефону всего один день.на гарантии.внешних повреждений нет.но при включении на экране цветные полосы.какова вероятность того что телефон примут в магазине по гарантии и отремонтируют?
, вопрос №1772934, Надежда, г. Элиста
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за телефон, который сломался после истечения срока гарантии?
Я купила телефон у которого гарантия была месяц, в течении месяца была обнаружена небольшая проблема, которую мне быстро исправили, больше нареканий к телефону в течении гарантийного срока не было, но по истечении 15 дней после того как гарантия на телефон истекла, он начал ломаться( отходит экран, шипит динамик), продавец предлагает починить товар, но я хочу нго вернуть, могу ли я это сделать и выплатит ли мне продавец полную стоимость телефона?
, вопрос №1720901, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня сломался телефон и его не берут по гарантии
Здравствуйте у меня сломался телефон Он на горантии но я потерял чек ,есть полная комплектация и штамп компании на гарантийное талоне но талон не заполнен... Телефон в магазин по гарантии не берут Подскажите что делать?
, вопрос №1662059, Магомед Магомедов, г. Касимов
Защита прав потребителей
Сломался телефон по гарантии, что делать?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня сломался телефон по гарантии, в магазине меня отправили в сервисный центр и сказали что подмену выдадут тоже там или с актом сдачи обратитесь к нам и мы вам выдадим аналогичный товар. Я поехала, сдала телефон, на ремонт его повезли в другой город, по срокам ничего сказать не смогли, подмену не дали. Обратилась в магазин, напмсала заявление, чтобы мне выдали другой телефон на временное пользование. Пришла за ответом через 3 дня, ответ мне не отдали ссылаясь на то что нет подписи директора и вообще вам отказали, тк вы уже ремонтируете телефон. Как добиться справедливости?!
, вопрос №1636852, Валерия, автодорога. Тюмень-Боровский-Богандинский
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии 2 раз, можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, купил телефон 5 месяцев назад, сломался спустя 2 месяца, починили. И вот он опять он сломался, можно ли вернуть деньги за него?(И вот в чём дело, на корпусе есть царапины и сколы)
, вопрос №1635432, Никита, г. Биробиджан
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон на гарантии, если он сломался через 4 месяца с момента покупки?
Здравствуйте! Купила в кредит телефон, через 4 месяца он сломался (гарантия год). В сервисном центре сказали что могут предложить только ремонт. Могу ли я вернуть деньги (или обменять на аналогичный телефон)? Как правильно составить заявление на возврат денежных средств, учитывая, что взят телефон был в кредит? У нас в городе нет экспертизы телефона данной фирмы (Apple). Очень жду Ваш ответ и заранее благодарю!
, вопрос №1624325, Екатерина,
Защита прав потребителей
Сломался телефон, он на гарантии, обязаны ли выдать мне другой на время ремонта?
Сломался телефон, он на гарантии, обязаны ли сотрудники магазина выдать мне другой телефон на время ремонта моего?
, вопрос №1614257, Владислав, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии, можно ли его обменять на новый аналогичный аппарат?
Сломался телефон через 9 мес. после покупки (гарантия 1 год). Я хочу поменять его на новый аналогичный. Мне объяснили в магазине, что в любом случае, даже если я поменяю его на новый, гарантия остается как на старом, купленом в июне 2016 года. Меня интересуют мои права и гарантии в данном случае. Плюс ко всему, на данный телефон заключено дополнительное гарантийное соглашение еще на 5 лет.
, вопрос №1568258, Светлана, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Телефон сломался после гарантийного срока
Здравствуйте, телефон sony Xperia Z3 compact. Был приобретен в 28.08.2015. По истечении гарантийного срока (1 год) отклеился дисплей. Так же телефон является водонепроницаемым, а теперь точно утратил это свойство, в остальном все работает. 1. Можно ли написать претензию на заводской брак? 2. Куда обращаться, в магазин (Билайн) или в Сервисный центр сони? 3. Потребуется ли сделать экспертизу на брак до написания претензии?
, вопрос №1470628, Илья Сергеевич Ижокин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вернуть деньги за сотовый телефон, неоднократный ремонт в течение 1 года гарантии?
28 февраля 2016 года я приобрела сотовый телефон,в середине августа он начал глючить,выключаться,не видеть симкарту и карту памяти.23 августа был сдан на гарантийный ремонт и пробыл там 42 дня,при получении из ремонта обнаружились те же недостатки и перестала работать кнопка"домой",телефон повторно был принят на гарантийный ремонт,общая продолжительность обоих ремонтов 67 дней,при получении обнаружилась трещина у разьемного входа,вследствии чего шнур зарядки стал слабо держаться в разьеме.Так же телефон все равно не работает должным образом.1 ноября 2016 года мною была написана претензия на возврат денежной суммы за телефон и купленные к нему аксессуары,ответ пришел по почте с датой 11 ноября,но само письмо пришло гораздо позже.Ответ магазина-они просят сдать телефон на проверку качества.Имею ли я право отказаться и пойти к мировому судье,написать иск о расторжении договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы?
, вопрос №1456004, Анастасия, г. Пермь
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии, как добиться проведения экспертизы в моем присутствии?
Добрый день! У меня сломался телефон на гарантии (пользовалась им всего 2 недели), правила эксплуатации я не нарушала, телефон просто выключился и больше не включался и не заряжался. Я обратилась в магазин с претензией на возврат денежных средств, отдала копию гарантийного талона и копию чека, телефон отправили на экспертизу, передала телефон по акту передачи в магазине, у себя оставила копию претензии заверенной печатью в магазине и росписью продавца, а так же оригинал гарантийного талона и кассового чека. На мою претензию пришел ответ (претензию и ответ прикрепляю во вложении). На сколько мне известно продавец должен был дать мне ответ , в течении 10 дней, т.к. в претензии я указала что прошу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло уже более 10 дней с момента передачи телефона, ни какой информации о проведении экспертизы и ее итогах не поступало (я указывала в заявлении просьбу указать место и время проведения экспертизы,что бы присутствовать лично, ни какого оповещения не приходило). Скажите как действовать дальше в данной ситуации?
, вопрос №1455442, Мария, г. Тюмень
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.08.2019