Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сломался телефон повторно по гарантии?
Здравствуйте! Телефон сломался по гарантии (после покупки прошло меньше 6 месяцев), отдала в магазин, отправили в Сервисный центр на ремонт, через 28 дней вернули. Произвели замену платы, приехала домой обнаружила поломку динамика, он не работает совсем. Что делать? Если верну снова заберут на месяц телефон, можно ли при повторной поломке потребовать обменять на новый?
Здравствуйте, Алена!
Вы пишете:
Телефон сломался по гарантии (после покупки прошло меньше 6 месяцев), отдала в магазин, отправили в Сервисный центр на ремонт, через 28 дней вернули. Произвели замену платы, приехала домой обнаружила поломку динамика, он не работает совсем. Что делать? Если верну снова заберут на месяц телефон, можно ли при повторной поломке потребовать обменять на новый?
Отправление купленного товара, имеющего недостатки, не оговорённые продавцом, на ремонт или диагностику — это право покупателя. Если Вы не хотите отправлять, можете требовать либо его замены, либо возврата уплаченной суммы. Напишите продавцу претензию и требуйте в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» заменить телефон или возвратить уплаченные за него деньги. Претензию вручите лично или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями, а также о компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 того же закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
28 дней уже ремонтировали, еще разочек поремонтируют и можно расторгать договор, а вообще если плата сгорела, нужно было сразу менять, так как там ремонт больше 50% стоимости телефона — существенный недостаток, не факт что не работающий микрофон это не дефект материнской платы.
У вас не айфон случаем? )
Телефон Lenovo P1M VIBE Dual LTE.