8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сломался телефон повторно по гарантии?

Здравствуйте! Телефон сломался по гарантии (после покупки прошло меньше 6 месяцев), отдала в магазин, отправили в Сервисный центр на ремонт, через 28 дней вернули. Произвели замену платы, приехала домой обнаружила поломку динамика, он не работает совсем. Что делать? Если верну снова заберут на месяц телефон, можно ли при повторной поломке потребовать обменять на новый?

, Алена, г. Новороссийск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Алена!

Вы пишете:

Телефон сломался по гарантии (после покупки прошло меньше 6 месяцев), отдала в магазин, отправили в Сервисный центр на ремонт, через 28 дней вернули. Произвели замену платы, приехала домой обнаружила поломку динамика, он не работает совсем. Что делать? Если верну снова заберут на месяц телефон, можно ли при повторной поломке потребовать обменять на новый?

Отправление купленного товара, имеющего недостатки, не оговорённые продавцом, на ремонт или диагностику — это право покупателя. Если Вы не хотите отправлять, можете требовать либо его замены, либо возврата уплаченной суммы. Напишите продавцу претензию и требуйте в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» заменить телефон или возвратить уплаченные за него деньги. Претензию вручите лично или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями, а также о компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 того же закона.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Колганов
Алексей Колганов
Юрист, г. Саратов

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

28 дней уже ремонтировали, еще разочек поремонтируют и можно расторгать договор, а вообще если плата сгорела, нужно было сразу менять, так как там ремонт больше 50% стоимости телефона — существенный недостаток, не факт что не работающий микрофон это не дефект материнской платы.

1
0
1
0

У вас не айфон случаем? )

Алена
Алена
Клиент, г. Новороссийск

Телефон Lenovo P1M VIBE Dual LTE.

Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать если поменялся телефоном и уточнил что там плохая батарея и
Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать если поменялся телефоном и уточнил что там плохая батарея и человек согласился а потом передумал и сказал что напишет заявление в полицию и него есть что делать и какие могут быть последствия
, вопрос №3078940, Ivan, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать если погнулся телефон а гарантия утерена
Что делать если погнулся телефон а гарантия утерена
, вопрос №3040474, валерия, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
И что делать, если номер телефона я не знаю, и кодовое слово смутно помню?
Здравствуйте. Оформил дебетовую карту на свой паспорт за некоторую сумму, а пользуется ей совершенно незнакомый мне человек. Можно ли её заблокировать, пока не начались ко мне вопросы из банка? И как? И что делать, если номер телефона я не знаю, и кодовое слово смутно помню? Номер карты у меня записан на листке, но к сожалению не все цифры.
, вопрос №2798606, Никита, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если сломался принтер на гарантии?
Добрый день. Что делать если сломался принтер на гарантии, предлагают отремонтировать платно мотивируя это тем что это поломка внутри механическая
, вопрос №2333714, Олеся, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если приобретался телефон, а в договоре указан телевизор?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать, если преобретался телефон в рассрочку, а в договоре написано "телевизор".? Как быть?
, вопрос №909184, Мария Попова, г. Красноярск
1 ответ