Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в магазин

В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.

Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.

Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.

Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.

Последние вопросы по теме «претензия в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Кто может обратиться в магазин с претензией к качеству приобретенных дверей?
Здравствуйте. Покупались двери, обнаружился брак в момент эксплуатации. За товар было оплачено с счета ИП сестры, соответственно на счете ее ФИО. Сейчас претензию в магазин может писать только она? или я могу сама заняться этим делом?
, вопрос №2585835, Анна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как в данном случае мне можно вернуть обручальное кольцо?
Здравствуйте! Купил обручальное кольцо, а оно оказалось полое! Хотя при разговоре с продавцом, уточнил момент на счёт прочности кольца. Так как работаю в авто-сервисе, в первый же день кольцо покрылось вмятинами. Написал претензию в магазин! Ответ пришел очевидный, что мех. повреждения, ничем не поможем.... Вопрос: что мне делать в такой ситуации? Кольцо уже практически плоское стало. Получится ли его вернуть?
, вопрос №2584808, влад, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Может ли покупатель требовать разницу в цене, если после покупки товара на него появилась скидка?
Постоянный покупатель два дня заходила в магазин,провела каждый раз около 1,5 часов. Наконец выбрала две вещи в подарок.Поинтересовалась, можно ли вернуть товар если не подойдёт. Ей сказали,что можно в течении 14 дней.При оформлении покупки,на кассе выяснилось,что вещь стоит дороже,чем рассчитывала покупательница.Закончился срок акции по которой была скидка,а ценник не исправили. Оставалось 20 минут до закрытия магазина,звонить товароведу было уже поздно,это был воскресный день. Продавцы предложили покупателю не брать товар и подождать до завтрашнего дня,для выяснения ситуации.Самостоятельно исправить цену в кассе управляющий или продавцы не могут. Покупательница всё равно купила вещи ,потребовала жалобную книгу и пригрозила обратится в Роспотребнадзор, не оставив своего телефона. Через 7 дней она вернула одну вещь с правильной ценой,а другую оставила как доказательство. К этому моменту скидка на платье вернулась и увеличилась,но покупатель не хочет делать возврат,а требует вернуть ей разницу в 400 руб.Оставила претензию в магазине. Как быть? Отдать разницу и попросить расписку.Но она может в течении недели принести платье назад и мы обязаны вернуть ей полную стоимость по чеку.Тогда у неё останутся 400 руб.Зарплаты у продавцов 22-25000 ,если такие ловкачи будут ходить,то вообще останутся без зарплаты.
, вопрос №2582946, Наталия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно пишется претензия в магазин, если за 45 дней проблему с товаром не устранили?
здравствуйте,планшет сдали на ремонт по гарантии,прошла неделя пишут: забирайте,но он оказался не отремонтированым,опять отдали проходит 2недели,сделали,но ремонт не качественный сделали,опять сдали,а подходит конец времени, отведенное на ремонт(45 рабочих дней)как написать притензию в магазин по этой ситуации?подскажите пожалуйста
, вопрос №2579526, Olga, с/п. Борское
Защита прав потребителей
В какой форме можно направить претензию в магазин?
Отдал телефон по дополнительной гарантии в связной. По договору срок ремонта составляет 90 дней. Прошло уже 120 дней с момента сдачи. В связном не могут даже ответить когда вернут аппарат и деньги. В какой форме можно направит претензию в магазин?
, вопрос №2560276, Александр Алексеев, г. Урай
Защита прав потребителей
Как мне правильно составить претензию в магазин на замену дивана?
Здравствуйте , Купили диван в рассрочку ,спустя пару дней он начал скрипеть , Как мне составить притензию правильно в магазин на замену дивана или расторжения договора ,
, вопрос №2535057, никита, с/п. Архангельское
Защита прав потребителей
Как составить претензию в магазин, где есть ограничения по минимальным объемам покупки?
Добрый день. В супермаркете отказываются продавать меньше 100 г конфет на развес. Как правильно составить претензию по этому поводу. Спасибо.
, вопрос №2530875, Мария, г. Рязань
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за наушники, если отказали из-за повреждения на кейсе?
Купила блютуз наушники в магазине(17.09), потестировав их день поняла, что при видиозвонке связь прерывается и сами по себе наушники не удобные. На след день (18.09)обратилась в магазин, чтобы вернуть дс. Магазин в возврате отказал, якобы кейс от наушников немного повреждён (мало заметная коцка, которую вообще не видно). Но я все же написала претензию в магазин. Товар забрали, деньги не вернули. Прошло уже 13 дней, а ответа нет. Как поступить в данной ситуации, чтобы вернуть дс?
, вопрос №2530869, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или заменить товар на новый, за некачественный товар
У меня такая история. Купил смартфон сони xa 2 в сони-центре. Работал хорошо, пока не обновил ПО. После обновления ПО сотовый немного поработает и зависает. Не включается и не заряжается. Три раза отправлял в сервисный центр 29.08.2019,06.09.2019, 16.09.2019 найти причину не могут,переустанавливают ПО и всё. И так каждый раз . Сотовый какое-то время работает и зависает. Написал претензию в магазин. Из магазина отправили претензию своим юристам(как мне сказали). Не давно пришёл ответ с предложением сдать сотовый опять на ремонт, только с пометкой на выявления дефекта в течения 20 дней. Чувствую, что опять вернут обратно с пометкой ничего не выявлено. Виноват покупатель. Подскажите пожалуйста что делать дальше?
, вопрос №2519713, Вячеслав, г. Омск
Защита прав потребителей
Правомерно ли телефон отправили на ремонт, если мы запрашивали проверку качества?
Подскажите пожалуйста купили телефон через два дня он начал глючить написали претензию в магазин взяли на проверку качества а пришёл через 20 дней как с ремонта заменили модуль в телефоне
, вопрос №2516406, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Положен ли возврат товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Обнаружил дефект на обуви, обратился с письменной претензией в магазин о возврате денежных средств. В магазине взяли обувь на проверку качества, в результате которой мне было отказано, аргументировав тем, что дефект по моей вине. Далее я обратился в реставрационную мастерскую с целью восстановления окраса и удаления пятен. В мастерской не смогли надлежащим образом восстановить окрас. Далее я обратился в центр независимых экспертиз, где был выявлен производственный дефект и выдано заключение. Повторно обратился в магазин с претензией с просьбой вернуть деньги за товар и экспертиру. Мне было повторно отказано, не согласны с заключением. Скажите, могу я обратиться в мировой суд по месту проживания (г. Химки), будучи зарегистрированным в С.Посадском районе. Обувь покупал в Химках. Как оценить моральный ущерб и с какого дня начисляются пени в размере 1%?
, вопрос №2515699, Александр, г. Химки
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованный товар?
В ДНС купили планшет. Он сломался, по гарантии его отремонтировали за 42 дня. Теперь он еще раз сломался и так же был отдан по гарантии. Планшет лежит у них уже 10 дней. Я хочу вернуть деньги за него в виду того что товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков и руководствуясь ст.ст.18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». Надо ли мне ждать когда его второй раз вернут из сервиса? И вернут ли деньги если его починят? Или надо уже сейчас обращаться с претензией в магазин?
, вопрос №2509073, Василий, г. Калининград
Защита прав потребителей
Направление претензии в магазин
Здравствуйте! Хочу направить претензии в магазин о некачественном товаре, идет уже 12 день с момента покупки, если я направлю претензию увеличиться ли срок возврата ?
, вопрос №2505744, Илья Илья, г. Чусовой
Защита прав потребителей
Отправка претензии в магазин
Здравствуйте! Продавец устно отказал мне в возврате средств, хочу писать претензию в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, можно ли в претензии спросить с продавца деньги за отправку моего письма почтой?
, вопрос №2494187, Илья Илья, г. Чусовой
Защита прав потребителей
Как мне можно написать претензию в магазин?
Я не могу написать претензию к магазину, т.к у меня есть только адрес магазина. На просьбы дать данные директора продавцы отказываются говорить. На бирках продавцов тоже не указаны Ф.И.О.
, вопрос №2471093, Ангелина, г. Ефремов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.11.2019