8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно пишется претензия в магазин, если за 45 дней проблему с товаром не устранили?

здравствуйте,планшет сдали на ремонт по гарантии,прошла неделя пишут: забирайте,но он оказался не отремонтированым,опять отдали проходит 2недели,сделали,но ремонт не качественный сделали,опять сдали,а подходит конец времени, отведенное на ремонт(45 рабочих дней)как написать притензию в магазин по этой ситуации?подскажите пожалуйста

, Olga, г. Нижний Новгород
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Ольга!

Никаких специальных требований к претензии закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 не устанавливает, надо только определиться что Вы будете просить. В такой ситуации можно подумать и о требовании вернуть деньги за товар, недостаток может быть признан существенным — проявляется вновь и сроки ремонта нарушены, а потому можно требовать вернуть деньги. 

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Ольга. Могли бы вы уточнить следующую информацию:

1. Первоначальный ремонт делали по гарантии или нет (т.е., платили ли вы за первоначальный ремонт)?

2. Сейчас планшет находится на третьем ремонте? 

3. Составлялся ли договор с сервисным центром, акт приемки товара на ремонт, какие документы подписывали (если подписывали) при приемке товара из ремонта (первых двух);

4. Причина ремонта одна и та же (поломка одна и та же)? Если нет, опишите подробнее пожалуйста. 

Претензия пишется в свободной форме, но при соблюдении требований к деловым документам. В шапке ваши данные (ФИО, адрес. телефон), данные сервисного центра (наименование, адрес). Далее идет содержание самой претензии (указывайте все вышеизложенные вами обстоятельства в подробностях), далее требования, дата, подпись, приложение копий документов (договор, акт приемки-сдачи)

Для того, что бы сказать, какие требования заявить, уточните пожалуйста выше указанные моменты. 

Составление претензии вы можете заказать на данном сайте в разделе «Документы» или обратившись ко мне или любому другому юристу в чат. Составляются документы на платной основе. 

1
0
1
0
Olga
Olga
Клиент, г. Нижний Новгород

ремонт делается по гарантии, отправляю третий раз, даже не забирая из магазина, при проверке все видно, да акт пишут, ремонт один и тот же, срок на ремонт заканчивается через 2дня, а гарантия на товар через месяц

В таком случае, вы можете заявить в претензии одно из нижеследующих требований, установленных в ст. 18 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с преамбулой ФЗ «О защите прав потребителей»:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Добрый вечер скажите пожалуйста если супруг погиб и я не успеваю вступить в наследство в течении 6 месяцев
Добрый вечер скажите пожалуйста если супруг погиб и я не успеваю вступить в наследство в течении 6 месяцев, из-за того что нахожусь за границей иожет ли государства забрать недвидимость квартиру, ипотека была на нем полностью оплчена еще давно.
, вопрос №4106570, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
Трудовое право
Я сдаю кровь, в день сдачи выхожу сразу на работу и работаю целый день, как мне доказать, что я имею два дня отдыха а не один
Здравствуйте. Я сдаю кровь, в день сдачи выхожу сразу на работу и работаю целый день, как мне доказать, что я имею два дня отдыха а не один.
, вопрос №4106122, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
600 ₽
Медицинское право
Добрый день, проблема такая я являюсь классным руководителем, мама ребенка обвиняет меня, что я не проконтролировала, чтобы девочка сделала инсулин, у девочки диабет 1 степени.Есть ли моя вина?
Добрый день,проблема такая я являюсь классным руководителем,мама ребенка обвиняет меня,что я не проконтролировала,чтобы девочка сделала инсулин,у девочки диабет 1 степени.Есть ли моя вина?
, вопрос №4105426, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2019