Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно пишется претензия в магазин, если за 45 дней проблему с товаром не устранили?
здравствуйте,планшет сдали на ремонт по гарантии,прошла неделя пишут: забирайте,но он оказался не отремонтированым,опять отдали проходит 2недели,сделали,но ремонт не качественный сделали,опять сдали,а подходит конец времени, отведенное на ремонт(45 рабочих дней)как написать притензию в магазин по этой ситуации?подскажите пожалуйста
Ольга!
Никаких специальных требований к претензии закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 не устанавливает, надо только определиться что Вы будете просить. В такой ситуации можно подумать и о требовании вернуть деньги за товар, недостаток может быть признан существенным — проявляется вновь и сроки ремонта нарушены, а потому можно требовать вернуть деньги.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Ольга. Могли бы вы уточнить следующую информацию:
1. Первоначальный ремонт делали по гарантии или нет (т.е., платили ли вы за первоначальный ремонт)?
2. Сейчас планшет находится на третьем ремонте?
3. Составлялся ли договор с сервисным центром, акт приемки товара на ремонт, какие документы подписывали (если подписывали) при приемке товара из ремонта (первых двух);
4. Причина ремонта одна и та же (поломка одна и та же)? Если нет, опишите подробнее пожалуйста.
Претензия пишется в свободной форме, но при соблюдении требований к деловым документам. В шапке ваши данные (ФИО, адрес. телефон), данные сервисного центра (наименование, адрес). Далее идет содержание самой претензии (указывайте все вышеизложенные вами обстоятельства в подробностях), далее требования, дата, подпись, приложение копий документов (договор, акт приемки-сдачи)
Для того, что бы сказать, какие требования заявить, уточните пожалуйста выше указанные моменты.
Составление претензии вы можете заказать на данном сайте в разделе «Документы» или обратившись ко мне или любому другому юристу в чат. Составляются документы на платной основе.
ремонт делается по гарантии, отправляю третий раз, даже не забирая из магазина, при проверке все видно, да акт пишут, ремонт один и тот же, срок на ремонт заканчивается через 2дня, а гарантия на товар через месяц
В таком случае, вы можете заявить в претензии одно из нижеследующих требований, установленных в ст. 18 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей»:
В соответствии с преамбулой ФЗ «О защите прав потребителей»: