8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Направление претензии в магазин

Здравствуйте! Хочу направить претензии в магазин о некачественном товаре, идет уже 12 день с момента покупки, если я направлю претензию увеличиться ли срок возврата ?

, Илья, г. Чусовой
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Юрист, г. Саратов
8.8 рейтинг

Добрый день! Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает сроки возврата товара и не предусматривает возможности их продления при направлении только претензии, поэтому обратитесь в установленные законом сроки и с претензией и с товаром, проверку качества которого продавец имеет право и обязан провести за свой счет, чтобы решить вопрос о возврате денежных средств.

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат. Обращайтесь. Удачи!

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Авиакомпания ООО "Северный ветер", на официальном сайте адрес местонахождения не указан, указан только адрес для направления претензий (г. Химки Московской области)
Добрый день. Я подготовил и направил претензию в авиакомпанию. Основание: по моему мнению, мне и членам моей семьи неправомерно было отказано в посадке на рейс. Претензия была направлена заказным письмом с уведомлением о вручении, вручена адресату 16.06.2021. До настоящего момента ответ я не получил. С учетом неполучения ответа планирую обращаться в суд о взыскании средств, уплаченных мной за услугу по авиаперевозке, которая не была мне оказана. Авиакомпания ООО "Северный ветер", на официальном сайте адрес местонахождения не указан, указан только адрес для направления претензий (г. Химки Московской области). В открытых источниках в интернете адрес местонахождения указан также г. Химки Московской области. Во вложении текст претензии, который послужит основой для формрования искового заявления. Мои вопросы: 1) В какой суд мне необходимо подать исковое заявление; 2) Просьба дать отзыв на текст сформированной претензии, возможно есть смысл что-либо скорректировать при формировании искового заявления. Спасибо.
, вопрос №3071785, Роман Рыжов, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Гражданское право
Удовлетворит ли суд иск о взыскании неустойки с СК по ОСАГО при направлении претензии после иска?
Добрый день! После направления претензии о выплате страхового возмещения, СК произвела выплату (с задержкой). В суд было подано исковое заявление о взыскании с СК: неустойки за несоблюдение срока осуществления страхового возмещения, морального вреда, оплаты услуг за проведение экспертизы и судебных издержек. Однако, мною не была направлена еще одна досудебная претензия - о выплате неустойки. Следовательно, досудебный порядок не соблюден! Судебное заседание уже назначено. Правильно ли я понимаю, что если я изменю исковые требования и буду просить суд ТОЛЬКО о взыскании неустойки, судья обязана будет вернуть мне исковое заявление? После чего я смогу направить претензию в СК о выплате неустойки и вновь подать иск в суд с вышеизложенными требованиями.
, вопрос №1824098, Ирина, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Истек срок направления претензии в турагентство, как быть?
Договор с турагентством закончился 2 января 2017г, сроки направления претензии истекли ( 20 дней), как быть дальше ? Составлять претензию все равно или составлять уже исковое заявление ?
, вопрос №1513977, Роман, г. Москва
2 ответа
Взыскание задолженности
Через какое время после направления претензии ответчику, можно подавать в суд?
Добрый день! Ответчику была направлена предсудебная претензия по электронной почте 3 сентября, а продублирована по почте России заказным письмом с описью - 17 сентября. Можем ли мы подать в суд 3 октября на ответчика, т.е. через 1 месяц после направления претензии по электронной почте, не дожидаясь 17 октября?
, вопрос №1388306, Юлия, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения претензии магазином
Добрый день! Очень нужна Ваша консультация по подаче и срокам рассмотрения претензии магазином. Угораздило 5.01.13 купить телефон в одном из магазинов сети "Эльдорадо". Дифект он проявил на следующий же день. 8.01.13 предоставили в магазин письменную претензию. Имеется виза на нашем экземпляре с датой получения претензии. Обещали известить в течении 10 дней о решении. 10.01.13 была предоставлена дополнительная претензия, т.к. в первой небыли перечислены все обнаруженные неисправности. Девушка, принимающая претензию предложила ремонт, на что мы отказались, в претензии оговорено что мы требуем вернуть деньги. Сотрудник магазина нам пояснила, что денег все равно мы не получим, т.к. пока они рассматривают претензию истекут 15 дней с момента покупки и нам в любом случае предложат ремонт. Но ведь по факту 15 дней истекут по вине продавца? получается они специально тянут время? Правомерно ли это? телефоном в настоящее время мы не пользуемся.
, вопрос №36539, Татьяна Жегалина, г. Саранск
3 ответа