Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества

Последние вопросы по теме «обмен товара ненадлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как добиться обмена товара ненадлежащего качества, если магазин предлагает только возврат денег?
Добрый день. 30.12.16 приобрел посудомоечную машину, через 2 месяца обнаружил дефект, 5.03.17 забрали в сервисный центр,15.04.17 вернули вместе с Актом о неремонтопригодности, отправил письмо в магазин о замене товара на аналогичный, ответ был, что мы готовы вернуть деньги, я потребовал вернуть такой же товар, а мне сказали, что такого же в наличии нет...а цены уже поднялись порядочно. Что делать?
, вопрос №1626421, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд, если просрочен срок ответа на претензию на обмен товара ненадлежащего качества?
Написала претензию в техносилу с просьбой провести экспертизу посудомоечной машины по прошествии гарантийного срока, но в пределах 2 лет. Ответили, что докажите, что недостатки возникли до покупки. Ок!правомерно ст. 18!!! Пишу вторую новую претензию 13.03 с требованием заменить товар на новый аналогичный и возврата денег за независимую экспертизу.(экспертиза выявила существенный дефект, кот. Носит производственный характер, возникший до передачи товара нам). Магазин ответил на претензию 10.04 (штамп на конверте моего отделения) т.е.спустя 29дней.В ответе они пишут, что по ряду причин результат экспертизы нельзя признать достоверным. (см. Фото). Предлагают подойти в магазин для передачи и оформления товара на проверку за их счёт. И по результатам проверки примут решение. Учитывая ст 21, что они все сроки упустили в том числе и 20 дней, в течение которых могли дополнительно проверить качество товара, то могу ли я не соглашаться на их предложение и пойти в суд? Оплатят ли они мне услуги адвоката, если я его найму и выиграю дело?
, вопрос №1606453, Алла, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как настоять на обмене товара ненадлежащего качества вместо возврата денежных средств?
Добрый день! купила диван - 2 раза составляла рекламации, приходили мастера, устраняли дефект, в третий раз треснула доска в механизме трансформации и ремонту это не подлежит. Написала претензию - продавец не отказывается вернуть деньги, но я хочу произвести обмен товара на новый. Продавец отказывается совершить обмен, мотивируя тем, что сменилась модификация (изменили механизм трансформации - собственно, почему я и не могу использовать старый диван по назначению). Имею ли я право настоять всё-таки на обмене дивана, т.к. через возврат денежных средств всё будет происходить очень долго, к тому же товар кредитный и возврат денежных средств будет проходить 2-мя платежами. И на какие законы я могу сослаться?
, вопрос №1522655, Наталия Кабикова, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Значение товара ненадлежащего качества
Добрый день. Пишу Вам с Абхазии нужна Ваша помощь в уточнении одного нюанса. Пишет вам индивидуальный предприниматель, магазин техники. Ссылась на закон Республики Абхазия О защиет прав потребителя на статью Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям Статья 19. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - соразмерного уменьшения покупной цены; - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. клиент приобрел новый товар, а именно смартфон, запакованный при клиенте показали он сам понял что новый подписал гарантийное соглашение в котором пишется что замена или обмен на новое только в течении 2 недель а дальше только сервисный ремонт товара при случае невозможности ремонта обмен на новый но несмотря на это пользуясь 3 месяца товаром он не согласен на ремон и ссылаясь на статью закона выше, утверждает что ему был прода товар ненадлежащего качества, рас он сломался во временные рамки оговоренного гарантией период помогите разобраться, как я понимаю товар ненадлежащего качества это проданный товар с дефектом и в этой статье какраз говориться об этом спасибо большое!!! закон о пре потребителя РА прикрепил
, вопрос №1498813, Арлен, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин кастрюлю надлежащего качества, если она мне не нравится?
можно ли вернуть в магазин кастрюлю, так как не нравится ее качество. потребовать возврата денег
, вопрос №1497413, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Каковы условия обмена сломавшегося телефона, если он был куплен в кредит?
Телефон взят в кредит, кредит погашен, телефон сломался, но ещё на гарантии, одобрили на замену. Скажите пожалуйста телефон меняется на его стоимость или на сумму по кредиту.
, вопрос №1495447, Елена, г. Ипатово
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен ремешка для часов, если он стал трескаться через три дня использования?
Добрый день! Я приобрел в магазине ремень для наручных часов, установил на часы и проэксплуатировал его три дня. В процессе носки на ремне появились трещины около отверстий под застежку. Могу ли я обратиться к продавцу товара для обмена ремня на новый или возврата денежных средств?
, вопрос №1495430, Эдуард, г. Владимир
Защита прав потребителей
Как добиться возврата или обмена сапог, если один из них потерял форму спустя 2 недели?
Здравствуйте, купила сапоги, спустя 2 недели носки 1 сапог потерял форму, в магазине сказали, что это не брак и обменять нельзя, но сапог просто перестал держать форму, то есть он стал опускаться, а другой стоит до колена, все в прядке. Есть ли какой то закон, на который я могу ссылаться и требовать обмена?Заранее спасибо
, вопрос №1493615, Лиза, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернула бракованный товар, но деньги не приходят, что делать?
Здравствуйте,Заказала посылку с интернет-магазина оплатила на почте сумму в размере 3000 руб. Когда достала заказ я поняла что он ненадлежащего качества и бракованный. Я нашла на сайте ссылку обмен и возврат. Я написала что прошу вернуть свои деньги. Приложила фото материалов мне в ответ отправили заявление о возврате;заполнила заявление ,сфотографировала чек ,отправила его обратно на электронную почту и тоже самое сделала с посылкой в посылку положила копию паспорта чека но деньги до сих пор не вернули. Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №1493059, Маргарита, г. Микунь
Защита прав потребителей
Обмен смартфона ненадлежащего качества, купленного по акции со скидкой
мною был приобретен смартфон Сенсейт Е400 стоимостью 6999 руб., из которых 3500 руб. были оплачены бонусной картой и 3499 руб. – эльдокартами, полученными ранее за покупку товаров в «Эльдорадо». Телефон дважды ломался, находился на ремонте более 2 месяцев и в настоящее время с неустраненной поломкой находится в магазине. При этом магазин не отказывается, что это существенный недостаток и предлагает мне: 1) вернуть на карту только 3500 бонусов. Эльдокарты не возвращаются, поскольку акция по их выдаче и приему закончилась. Меня этот вариант не устроил. 2) Заменить на аналогичный телефон без дополнительных оплат с моей стороны. При этом механизм замены такой – мне возвращается 3500 бонусов и за эту сумму бонусов без какой-либо доплаты продается новый Сенсейт Е400 у же по цене 3500, хотя сейчас как и раньше он стоит 7000. Этот вариант меня тоже не устраивает. 3) И третий вариант самый интересный, по которому я прошу ВАС, дорогие юристы, меня проконсультировать. При требовании обмена на телефон другой марки тоже стоимостью 7000 руб., цену за мой старый телефон учитывают только 3500 и мне необходимо доплатить еще 3500 руб. Правомочно ли это? Я знаю, что в соответствии с п. 2 ст. 24 Закона производится перерасчет цены товара. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены. Так цена то товара не изменилась – 7000 р. А вот заплатил я за него – смотрите выше. Так что должно учитываться при замене товара – его реальная цена в магазине или фактически уплаченные мною за него рубли и бонусы?
, вопрос №1467571, михаил, г. Саратов
Защита прав потребителей
Могу ли я сделать возврат денежных средств за бракованную шубу по закону?
Здравствуйте! у меня сложилась такая ситуация, я оформила кредит на шубу и через 2 недели у меня выявился брак. продавцы мне предложили только обмен товара, я категорически против, могу ли сделать возврат денежных средств по закону?
, вопрос №1455839, Регина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества, без гарантийного срока
Здравствуйте!Гарантийный срок магазина 12 месяцев.Гарантия производителя ещё плюс 1 год.Товар был куплен более года назад.В период эксплуатации дважды ломался и был отремонтирован в сервисном центре.Сейчас опять сломался.Могу ли я заменить или попросить компенсацию за данный товар?Спасибо!
, вопрос №1454339, Валерий, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Обмен и возврат ювелирных изделий
Добрый день! Помогите найти решение в ситуации: покупатель приобрел в магазине Крест серебряный (магазин не ювелирный, есть разрешение на торговлю ювелирными изделиями). По словам покупателя, крест был куплен около месяца назад. Чек и бирка от изделия не сохранились. У крестика сломалось ушко, и покупатель требует обмена изделия или возврата денег за него. Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №1450510, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат вещи ненадлежащего качества
Добрый вечер. Могу ли я вернуть вещь, если она куплена вчера и отрезаны бирки? В данном случае это пуховик, ненадлежащего качества (ужасная ткань, на морозе не греет). Надевала на улицу 1 раз.
, вопрос №1446651, Анастасия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств или замена купальных шорт?
Здравствуйте! 16.11.2016 г. я приобрел купальные шорты. Покупка была сделана через интернет-магазин. После того как товар был доставлен и курьер уехал, на шортах обнаружилось пятно неизвестного происхождения. Продавец предложил на выбор несколько вариантов замены бракованного товара, однако меня они не устраивают. Вернуть денежные средства продавец отказывается, утверждая, что товар необходимо было осматривать при покупке и сразу возвращать курьеру. Разве продавец в данной ситуации прав и он не обязан вернуть мне деньги, если меня не устраивают предложенные им варианты замены? На что я могу ссылаться? Спасибо.
, вопрос №1446478, Илья, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.05.2017