8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернула бракованный товар, но деньги не приходят, что делать?

Здравствуйте,Заказала посылку с интернет-магазина оплатила на почте сумму в размере 3000 руб. Когда достала заказ я поняла что он ненадлежащего качества и бракованный. Я нашла на сайте ссылку обмен и возврат. Я написала что прошу вернуть свои деньги. Приложила фото материалов мне в ответ отправили заявление о возврате;заполнила заявление ,сфотографировала чек ,отправила его обратно на электронную почту и тоже самое сделала с посылкой в посылку положила копию паспорта чека но деньги до сих пор не вернули. Как поступить в данной ситуации?

, Маргарита, г. Микунь
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
Здравствуйте, Заказала посылку с интернет-магазина оплатила на почте сумму в размере 3000 руб. Когда достала заказ я поняла что он ненадлежащего качества и бракованный. Я нашла на сайте ссылку обмен и возврат. Я написала что прошу вернуть свои деньги. Приложила фото материалов мне в ответ отправили заявление о возврате; заполнила заявление, сфотографировала чек, отправила его обратно на электронную почту и тоже самое сделала с посылкой в посылку положила копию паспорта чека но деньги до сих пор не вернули. Как поступить в данной ситуации?
Маргарита

Здравствуйте. Сколько прошло с момента отправки товара в интернет-магазин?

Данные этого магазина есть? Юридический адрес?

Если уже больше 10-15 дней. то готовьте иск в суд и взыскивайте деньги, штраф с магазина и моральный вред, плюс проценты за пользование Вашими денежными средствами. В суд можете подать по месту своего жительства.

Нудна будет помощь в составлении иска, обращайтесь.

0
0
0
0
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Маргарита, доброе утро.

Вам нужно обращаться в суд, так как претензию на возврат средств Вы уже направили. Подать можете по месту своего жительства, госпошлина не платится.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава II][Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на
основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием
товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств
связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными
исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с
товаром либо образцом товара при заключении такого договора
(дистанционный способ продажи товара) способами.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным
способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными
статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава II][Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются
потребителем продавцу либо уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах
втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить
изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать
возврата уплаченной за него суммы.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
На мою карту приходит зп мужа, что делать
У меня заблокировали карту сняли деньги, по какой причине не известно, кредитов нет, задолженность отсутствует. На мою карту приходит зп мужа, что делать
, вопрос №4095933, Марина геннадиевна Калашникова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Гражданское право
Начальство не реагирует, что делать?
Оскорбление, другим работником, меня, на рабочем месте, прилюдно, сравние с животным. Начальство не реагирует, что делать? Куда пожаловаться?
, вопрос №4094912, Надежда, г. Братск
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.01.2017