Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернула бракованный товар, но деньги не приходят, что делать?
Здравствуйте,Заказала посылку с интернет-магазина оплатила на почте сумму в размере 3000 руб. Когда достала заказ я поняла что он ненадлежащего качества и бракованный. Я нашла на сайте ссылку обмен и возврат. Я написала что прошу вернуть свои деньги. Приложила фото материалов мне в ответ отправили заявление о возврате;заполнила заявление ,сфотографировала чек ,отправила его обратно на электронную почту и тоже самое сделала с посылкой в посылку положила копию паспорта чека но деньги до сих пор не вернули. Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, Заказала посылку с интернет-магазина оплатила на почте сумму в размере 3000 руб. Когда достала заказ я поняла что он ненадлежащего качества и бракованный. Я нашла на сайте ссылку обмен и возврат. Я написала что прошу вернуть свои деньги. Приложила фото материалов мне в ответ отправили заявление о возврате; заполнила заявление, сфотографировала чек, отправила его обратно на электронную почту и тоже самое сделала с посылкой в посылку положила копию паспорта чека но деньги до сих пор не вернули. Как поступить в данной ситуации?
Маргарита
Здравствуйте. Сколько прошло с момента отправки товара в интернет-магазин?
Данные этого магазина есть? Юридический адрес?
Если уже больше 10-15 дней. то готовьте иск в суд и взыскивайте деньги, штраф с магазина и моральный вред, плюс проценты за пользование Вашими денежными средствами. В суд можете подать по месту своего жительства.
Нудна будет помощь в составлении иска, обращайтесь.
Маргарита, доброе утро.
Вам нужно обращаться в суд, так как претензию на возврат средств Вы уже направили. Подать можете по месту своего жительства, госпошлина не платится.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава II][Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на
основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием
товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств
связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными
исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с
товаром либо образцом товара при заключении такого договора
(дистанционный способ продажи товара) способами.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным
способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными
статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются
потребителем продавцу либо уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах
втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить
изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать
возврата уплаченной за него суммы.