8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества

Последние вопросы по теме «обмен товара ненадлежащего качества»

Фильтры
Все
Неисправность ручной косы
29 мая была куплена коса ручная! 31 мая производилась работа этой же косой. через час коса уже переломилась... вопрос: имеем ли мы потребовать возврат денежных средств либо обмен товара ненадлежащего качества? Гарантийные сроки обговорены не были. товарного чека не выдали. ( при покупке в магазин зашел наш знакомый который стоял так же рядом.) Так же в магазине присутствовали видеокамеры...
31 мая 2020, 09:39, вопрос №2788126, Дмитрий, г. Калининск
2 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Магазин требует акт о неремонтопригодности товара, чтобы произвести обмен на аналогичный
Добрый день. Произошла такая ситуация: Сломалась стиральная машинка на гарантии. Нас отправили в СЦ от завода производителя(номера указаны были в докукментах от магазина). Ремонт они не выполнили (машинка находится у нас дома)в срок 45дней, ссылаясь на то, что завод не отправляет им необходимую деталь. Магазин в свою очередь отказывается производить обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный новый, после истечения 45 дней ремонта. Ссылаются на акт о неремонтопригодности от завода производителя. Сам же СЦ намекнул о том, что это уже наши сугубо личные проблемы, и спрашивайте акт у завода (они не знают когда им завод даст этот акт). На каких основаниях я могу требовать обмен товара от магазина без предоставления данного акта?
02 марта 2020, 10:04, вопрос №2702259, Римма, г. Ставрополь
3 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец оплатить мне доставку товара?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, при обмене товара ненадлежащего качества, на аналогичный товар, обязан ли продавец оплатить мне доставку товара к нему?
04 сентября 2019, 14:39, вопрос №2497933, Екатерина, с. Севастополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего качества
Здравствуйте, год назад приобрели кухонную мойку из керамогранита (цвет черный). В эксплуатации была меньше года т.к. заканчивали ремонт. Через некоторое время на мойке появились белые и коричневые пятна, а так же от мытья посуды на ней появляются царапины, т.е мойка с очень тонким покрытием. Агрессивной химией при мытье не пользовались. Написали претензию продавцу об обмене товара ненадлежащего качества, они попросили фото. Фото были им отправлены по ватсап, а так же фото чека. В итоге магазин ответил письменно, что по фото отчетливо видно использование нами агресивной химией и поэтому в обмене товара отказали. Подскажите, пожалуйста наши дальнейшие действия.
24 июня 2019, 06:48, вопрос №2410100, Екатерина Дудина, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара ненадлежащего качества в кредит?
Брал в магазине потребительский кредит на ноутбук,он оказался ненадлежащего качества написал претензию на аналогичный обмен,магазин согласился но этого товара больше нет в продаже,а другой мне не нужен.Как мне получить денежные средства за товар если он в кредите?
10 мая 2019, 05:35, вопрос №2353945, Игорь, г. Сосновый Бор
3 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли обмен товара ненадлежащего качества в данной ситуации?
Я вчера купила чайник, в маназине его не проверяла, оказался сломан свисток! Обменять мне его отказались, сказали надо было проверять сразу!
07 мая 2019, 08:04, вопрос №2351567, Светлана, г. Армавир
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли обмен товара ненадлежащего качества с механическими повреждениями?
Добрый день. При покупке авто 3.11.18г. Была обнаружена царапина на левой фаре, при составлении акта приема-передачи данный дефект описан и продавцом обещана замена фары на новую. Обещали фару заказать и при поступлении созвониться и договориться о дате замены. Звонка так и не поступило. В январе происходит дтп, мы пострадавшая сторона, удар пришелся как раз на левую сторону. Фара цела, но крепление сломано. В апреле 2019г при обращении к дилеру по вопросу замены фары узнали, что фара ими была заказана, но нам забыли позвонить и запчасть ушла обратно на завод. Заказывать повторно отказываются, аргументируя свой ответ тем, что крепление фары повреждено. Правомерно ли это? Ведь в акте прописана царапина и условие на замену на новую фару?
11 апреля 2019, 22:20, вопрос №2325750, Елена, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вместо ремонта настоять на обмене товара ненадлежащего качества на другой?
Купила пылесос, после первого же использования стало ясно, что у него неисправный аккумулятор, плюс постоянно вылетает одна из насадок при использовании. Пришла в магазин с претензией, товар забрали на проверку качества. Читала о подобных случаях в интернете, обычно магазин просто меняет аккумулятор на другой. Меня такой вариант не вполне устраивает, т.к. я не хочу забирать товар, который не работал уже при первом использовании, плюс, так же оказалось, что товар не соответствует своему описанию на сайте магазина. Сроки проверки уже истекли (отдала 11 февраля, сегодня уже 7 марта), а со мной не связывались и не предлагали прийти за товаром. Пришлось звонить самой, выяснилось, что товар починили! (хотя отдавала я его на проверку качества!) еще 26 числа , но он где-то у них завис и получить его смогу лишь после праздников...В общем отношение какое-то наплевательское. Могу ли я потребовать обмена пылесоса на другую модель или возврата денег?
07 марта 2019, 19:41, вопрос №2284263, Майя, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен товара ненадлежащего качества?
Добрый день! 10.02.2019 я приобрела телевизор в магазине мвидео, изначально муж заметил в углах телевизора потемнения, но мы решили что так и должно быть, пока вчера мастер по настройке кабельного тв не указал на все неполадки, у нас ещё оказалось пара битых пикселей на экране и эти потемнения оказазывается - дефект, как мне вернуть товар? Или обменять на другую модель? Магазин мне предлагает мастера который приедет и заберёт телевизор на ремонт, мне ремонтированный не нужен, хотелось бы узнать, могу ли я обменять на другой телевизор?
27 февраля 2019, 05:38, вопрос №2274569, Дина, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли обмен товара ненадлежащего качества?
Добрый день. Приобрёл наушники в магазине медиамаркт со скидкой 30%(10000 - полная стоимость, 7000 - я оплатил). Через месяц использования, был обнаружен брак. В связи с тем, что медиамаркт ушёл с российского рынка и правоприемником стал мвидео, обратился в сервисный отдел мвидео для замены товара. Мвидео провел экспертизу и признал брак заводским. Предложил обменять мне товар на точно такой же. При обмене мне был выдан чек на сумму равную сумме моей покупки (7000), так же в чеке присутствует скидка (скидка 11000, так как этот товар у мвидео стоит 18000). В обменных наушниках так же обнаружил брак. Имею ли я право, всоответствии с 18 статьей зозпп потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; При пересчёте относительно какой цены будет происходить перерасчёт, 7000 или 18000? С уважением, Евгений
22 января 2019, 05:51, вопрос №2232636, Евгений, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться обмена товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Купила неделю назад стиральную машину, доставили, расписалась в документах о доставке, курьер уехал. Стала снимать заводскую упаковку, боковые защитные пенопластовые каркасы и обнаружила деформацию боковой стенки корпуса, сразу позвонила курьеру, сообщила. Затем пошла в магазин, написала заявление о дефекте и указала что хочу обмен на аналогичный товар. Сегодня позвонили из магазина и предложили заменить боковую стенку стиральной машины, я отказалась, аргументируя тем что деформация корпуса могла вызвать скрытые дефекты, которые могут повлиять на дальнейшую эксплуатацию стиральной машины. Подскажите пожалуйста как мне добиться обмена товара?
10 декабря 2018, 21:20, вопрос №2194573, Ольга, г. Чебоксары
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего качества, если им еще не пользовались
купили бензокосу обнаружили на следующий день поломку можно ли нам обменять на новый или будет ремонт по гарантии товаром не пользовались
22 июня 2018, 10:04, вопрос №2032895, михаил, г. Миасс
3 ответа
1600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат товара надлежащего качества
14.06.2018 купил в одном из магазинов (через интернет) запчасть для компьютера (видекарту). Верней, заказал через интернет, а оплатил лично в магазине. По приходу домой выяснилось, что она не работает, Через 5 дней я обратился обратно в магазин и объяснил всю ситуацию, на что получил ответ: "Это не к нам, езжайте в сервисный центр по адресу, указанному в чеке". На 6-ой день обратился в сервисный центр. Была проведена оценка качества (см. вложение), по результатам которой оказалось, что изделие исправно. На мой вопрос о возможном возврате или обмене получил такой ответ: "Возврат д.с по-любому невозможен, а обмен с разрешения управляющего магазином". В тот же день позвонил в магазин и уточнил информацию по возврату/обмен или обмен с доплатой. По телефону получил положительный ответ на обмен/обмен с доплатой. Позднее (в этот же день) приехал в магазин. При разговоре с сотрудником (представившимся управляющим) он мне пояснил, что этот товар возврату и обмену не подлежит. Проведя осмотр изделия он еще раз озвучил тоже самое, сославшись на статью 26.1 ЗоПП, а именно что "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара." Причем пришел он к такому выводу сказав, что имеются следы "износа". Я возразил и предъявил претензию (см. вложение), где прошу вернуть мне д.с в течение 3х дней в соответствии со ст. 25 п.2 ЗоПП. Управляющий пояснил, что в течение 3х ничего не произойдет и через 10 дней я получу ответ. На основании всего выше изложенного хотелось бы прояснить ряд вопросов: 1. Правомерны ли действия управляющего магазином, когда он заявляет, что товар теперь уже б/у, т.е утерян товарный вид и возвратить его я не вправе ? хотя в техническом заключении об этом нет ни слова 2. Предположим, что изделие действительно работоспособно, но оно по каким-то причинам не подходит к моей конфигурации ПК (есть информация на всевозможных форумах, что данная запчасть может некорректно работать на опр. конфигурациях, но ни производитель ни продавец, при этом, такую информацию не предоставляют) 3. В разделе "Гарантийное обслуживание" (см. вложение) говорится, что товар можно вернуть в любой магазин города, что фактически не соответсвует действительности. В п.8 говорится, что работоспособность товара проверена в моем присутствии, что фактически также не соответсвует действительности. Можно ли в этом случае обратиться в прокуратуру или другую инстанцию для проведения проверки на предмет законности действий продавца ? 4. Если действительно ( с точки зрения ст. 26.1 ЗоПП) действия продавца правомерны, имеет ли смысл затеивать судебное разбирательство ?
21 июня 2018, 09:59, вопрос №2031812, Михаил, г. Волгоград
14 ответов
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества,приобретенного 3 месяца назад
Добрый день.Имею ли я право потребовать обмен товара ненадлежащего качества,каторый был приобретен три месяца назад и использовался, а точнее сковорода фирмы Teval,вздулось покрытие,а товар дорогой?спасибо.
28 мая 2018, 13:45, вопрос №2008743, Инесса, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Как сделать обмен товара ненадлежащего качества, купленного в интернет-магазине?
Добрый день, Я купила массажер-подушку в интернет-магазине. Она разрядилась и не заряжается. По всей видимости, это брак. Я хочу сделать обмен на аналогичный товар, а не возвращать стоимость, т.к. стоимость покупки была 3500 р., а сейчас эта подушка стоит 5000р. Интернет-магазин пишет, что они осуществляют только возврат денег. Что можно предприянять в даном случае? Имею ли я право требовать именно обмен? С уважением, Марина
22 мая 2018, 18:04, вопрос №2003351, Marina Abrosimova, г. Москва
2 ответа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.05.2020