Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли обмен товара ненадлежащего качества с механическими повреждениями?
Добрый день. При покупке авто 3.11.18г. Была обнаружена царапина на левой фаре, при составлении акта приема-передачи данный дефект описан и продавцом обещана замена фары на новую. Обещали фару заказать и при поступлении созвониться и договориться о дате замены. Звонка так и не поступило. В январе происходит дтп, мы пострадавшая сторона, удар пришелся как раз на левую сторону. Фара цела, но крепление сломано. В апреле 2019г при обращении к дилеру по вопросу замены фары узнали, что фара ими была заказана, но нам забыли позвонить и запчасть ушла обратно на завод. Заказывать повторно отказываются, аргументируя свой ответ тем, что крепление фары повреждено. Правомерно ли это? Ведь в акте прописана царапина и условие на замену на новую фару?
Добрый день, Елена.
Обязанность по возврату товара ненадлежащего качества продавцу предполагает возврат такого товара покупателем с учетом степени его естественного износа, а риск повреждения или утраты товара, в том числе и в результате действий третьих лиц, в соответствии со ст. 211 Гражданского кодекса РФ лежит на его собственнике.
Полагаю, что в данном случае действия продавца правомерны.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).