Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Лопнула подошва

Последние вопросы по теме «лопнула подошва»

Фильтры
Все
Нарушение прав потребителя
порвались кроссовки (лопнула подошва), написала претензию продавцу о возврате денег. продавец претензию отклонил. могу ли в суде с него потребовать кроме возврата денег, компенсацию морального вреда и сколько, а также неустойку с момента его отклонения претензии до момента вынесения судебного решения и каким образом?
, вопрос №2830632, Валентина, г. Кировск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила кожаные кроссовки 19.09.2019, лопнула подошва 03.05.2020, могу ли я вернуть деньги
Здравствуйте, купила кожаные кроссовки 19.09.2019, лопнула подошва 03.05.2020, могу ли я вернуть деньги
, вопрос №2765853, инна, г. Кострома
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за ботинки, купленные на рынке?
Здравствуйте, купили на рынке , ботинки деньги перевели через сб онлайн,но через неделю у них лопнула подошва на обоих ботинках.Что, делать и куда обратиться?
, вопрос №2712012, Ольга, г. Борзя
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин бракованную обувь через 2 года?
На мой взгляд у меня бракованная обувь. Лопнули подошвы и на левом и на правом ботинке. 2 года не прошло, но в магазине отказались брать обувь. Хочу написать заявление.
, вопрос №2632059, Ирина, г. Самара
Защита прав потребителей
Могут ли мне вернуть деньги в данном случае?
Здравствуйте, у меня проблема Я купила сапоги, проходила месяц и на них лопнула подошва, могут ли мне вернуть деньги ?
, вопрос №2625373, юля, г. Самара
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, если лопнула подошва?
Здравствуйте! 02.11.19 были куплены сапоги. Сегодня 16.12.19 лопнула подошва. На чеке указан срок гарантии 30 дней. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин? Как это проходит? Деньги возвращают сразу? Или проводится экспертиза? Спасибо .
, вопрос №2621807, Евгения, г. Брянск
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврат денег за осеннюю обувь, если лопнула подошва?
Здравствуй! Купила натуральную осеннюю обувь 1.10.2019 г. 13.12.2019 лопнула подошва. Могу ли я вернуть деньги. Если гарантия была всего месяц.
, вопрос №2621425, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец отказывается сделать возврат и не принимает претензию?
Купили зимние ботинки,через неделю лопнула подошва.Чека и коробки нет.Продавец отказывается сделать возврат и не принимает претензию.Что делать?
, вопрос №2616086, Марина, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Возврат некачественной обуви в магазин спустя 1,5 года
Купила зимнюю обувь в магазине 23.01.2018г, есть чек и гарантийный талон на 30 дней с момента покупки. 01.12.2019г на одном ботинке лопнула подошва. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин с возвратом денежных средств за нее? Претензию не писала еще. Гарантия предусмотрена гарантийным талоном на 30 дней с момента покупки. Товар не ремонтировался.
, вопрос №2607044, Елена, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Является ли замена стельки поводом для отказа в возврате денег по гарантии?
Купила осенние ботинки 11 ноября на распродаже. Спустя две недели обнаружила, что лопнула подошва. До этого отклеились стельки и я из заменила на новые. Является ли замена стельки отказом в возврате денег по гарантии?
, вопрос №2605467, Алена, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Что делать, если ботинки оказались некачественными, а чека и коробки не осталось?
Купили зимние ботинки через 1 месяц лопнула подошва, чека и коробки нет ,что делать? Могу ли я вернуть их назад
, вопрос №2596613, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за обувь или приобрести другой товар за эти же деньги?
Купила сапоги 29 сентября, начала сразу носить. Гарантия шла 14 дней. Через 3 недели у сапога лопнула подошва и оторвалась пятка. Могу ли я вернуть деньги в магазине или приобрести другой товар за эти же деньги?
, вопрос №2569894, Катя, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественные кроссовки в магазин, если в проведении экспертизы отказывают?
Здравствуйте! Купил кроссовки в Адидас 9 месяцев назад, сейчас на одном из кроссовок лопнула подошва, я сдал обувь в адидас и попросил вернуть деньги или сделать экспертизу, на что они отказываются возвращать деньги и делать экспертизу.
, вопрос №2428057, Эд, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне вернуть деньги, если у кроссовок лопнула подошва?
Здравствуйте, купил в магазине кроссовки, через месяц у них лопнула подошва, обязаны ли они вернуть мне деньги или заменить на другие кроссовки?
, вопрос №2350135, Владислав Кононин, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и получить свои деньги обратно?
Здравствуйте,купили внуку баскетбольные кроссовки в интернет магазине , заказ делали 26 ноября 2018г. Занимался в них только в спортзале, сейчас в феврале 2019г в одном кроссовке лопнула подошва, Стоят они 9500 руб. Есть ли возможность как то вернуть за них деньги или обменять их.
, вопрос №2263798, Алла, г. Калуга
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.07.2020