Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Лопнула подошва
Последние вопросы по теме «лопнула подошва»
Нарушение прав потребителя
порвались кроссовки (лопнула подошва), написала претензию продавцу о возврате денег. продавец претензию отклонил. могу ли в суде с него потребовать кроме возврата денег, компенсацию морального вреда и сколько, а также неустойку с момента его отклонения претензии до момента вынесения судебного решения и каким образом?
Здравствуйте, купила кожаные кроссовки 19.09.2019, лопнула подошва 03.05.2020, могу ли я вернуть деньги
Здравствуйте, купила кожаные кроссовки 19.09.2019, лопнула подошва 03.05.2020, могу ли я вернуть деньги
Как можно вернуть деньги за ботинки, купленные на рынке?
Здравствуйте, купили на рынке , ботинки деньги перевели через сб онлайн,но через неделю у них лопнула подошва на обоих ботинках.Что, делать и куда обратиться?
Как вернуть в магазин бракованную обувь через 2 года?
На мой взгляд у меня бракованная обувь. Лопнули подошвы и на левом и на правом ботинке. 2 года не прошло, но в магазине отказались брать обувь. Хочу написать заявление.
Могут ли мне вернуть деньги в данном случае?
Здравствуйте, у меня проблема
Я купила сапоги, проходила месяц и на них лопнула подошва, могут ли мне вернуть деньги ?
Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, если лопнула подошва?
Здравствуйте! 02.11.19 были куплены сапоги. Сегодня 16.12.19 лопнула подошва. На чеке указан срок гарантии 30 дней. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин? Как это проходит? Деньги возвращают сразу? Или проводится экспертиза? Спасибо .
Могу ли требовать возврат денег за осеннюю обувь, если лопнула подошва?
Здравствуй! Купила натуральную осеннюю обувь 1.10.2019 г. 13.12.2019 лопнула подошва. Могу ли я вернуть деньги. Если гарантия была всего месяц.
Как быть, если продавец отказывается сделать возврат и не принимает претензию?
Купили зимние ботинки,через неделю лопнула подошва.Чека и коробки нет.Продавец отказывается сделать возврат и не принимает претензию.Что делать?
Возврат некачественной обуви в магазин спустя 1,5 года
Купила зимнюю обувь в магазине 23.01.2018г, есть чек и гарантийный талон на 30 дней с момента покупки. 01.12.2019г на одном ботинке лопнула подошва. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин с возвратом денежных средств за нее?
Претензию не писала еще.
Гарантия предусмотрена гарантийным талоном на 30 дней с момента покупки.
Товар не ремонтировался.
Является ли замена стельки поводом для отказа в возврате денег по гарантии?
Купила осенние ботинки 11 ноября на распродаже. Спустя две недели обнаружила, что лопнула подошва. До этого отклеились стельки и я из заменила на новые. Является ли замена стельки отказом в возврате денег по гарантии?
Что делать, если ботинки оказались некачественными, а чека и коробки не осталось?
Купили зимние ботинки через 1 месяц лопнула подошва, чека и коробки нет ,что делать? Могу ли я вернуть их назад
Могу ли я вернуть деньги за обувь или приобрести другой товар за эти же деньги?
Купила сапоги 29 сентября, начала сразу носить. Гарантия шла 14 дней. Через 3 недели у сапога лопнула подошва и оторвалась пятка. Могу ли я вернуть деньги в магазине или приобрести другой товар за эти же деньги?
Как вернуть некачественные кроссовки в магазин, если в проведении экспертизы отказывают?
Здравствуйте! Купил кроссовки в Адидас 9 месяцев назад, сейчас на одном из кроссовок лопнула подошва, я сдал обувь в адидас и попросил вернуть деньги или сделать экспертизу, на что они отказываются возвращать деньги и делать экспертизу.
Обязаны ли мне вернуть деньги, если у кроссовок лопнула подошва?
Здравствуйте, купил в магазине кроссовки, через месяц у них лопнула подошва, обязаны ли они вернуть мне деньги или заменить на другие кроссовки?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и получить свои деньги обратно?
Здравствуйте,купили внуку баскетбольные кроссовки в интернет магазине , заказ делали 26 ноября 2018г. Занимался в них только в спортзале, сейчас в феврале 2019г в одном кроссовке лопнула подошва, Стоят они 9500 руб. Есть ли возможность как то вернуть за них деньги или обменять их.
Ищете ответ? Спросить юриста проще