8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за обувь или приобрести другой товар за эти же деньги?

Купила сапоги 29 сентября, начала сразу носить. Гарантия шла 14 дней. Через 3 недели у сапога лопнула подошва и оторвалась пятка. Могу ли я вернуть деньги в магазине или приобрести другой товар за эти же деньги?

30 октября 2019, 12:24, Катя, г. Нижний Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

30 октября 2019, 17:30
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Кирилл Рудаков
Кирилл Рудаков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Товар ненадлежащего качества подлежит возврату…

30 октября 2019, 21:06
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я заменить уценённый товар на товар этой же марки и модели по причине обнаружения заводского брака в течение гарантийного срока?
Мной был приобретён уценённый телевизор, причина уценки: витринный образец, отсутствие упаковки. Спустя 2 дня эксплуатации был обнаружен дефект изображения, в сервисном центре по гарантии магазина была проведена экспертиза и выявлен заводской брак, был составлен Акт Неремонтопригодности Товара, означающий что «данный товар признан неремонтопригодным и подлежит обмену в торговой сети по месту приобретения». Когда я обратился в магазин по вопросу замены телевизора, но далее мне было отказано с формулировкой «Уценённый товар на новый не меняем». Однако, согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998г. «Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом)». Продажа товаров с уценкой по причине наличия дефекта в предлагаемом товаре, ограничивает право потребителя лишь в требованиях связанных с наличием дефекта, заранее оговоренного продавцом. То есть, при предъявлении требований к продавцу потребитель не может ссылаться лишь на дефект, который был заранее оговорен. В остальных же случаях потребитель при приобретении уцененного товара не ограничен в своих правах и в случае обнаружения дефекта, не оговоренного продавцом до момента приобретения товара, вправе заявлять требования предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» в полном объеме. Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 (далее - "Закон") предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Продавец усиленно акцентирует внимание на том, что в магазине больше не имеется товара "Уценка. Телевизор..." но Уценка - это не товар, а процедура снижения цены по инициативе продавца, тем временем как сам товар определяется моделью и производителем, таким образом "Уценка.Телевизор..." это не товар, а позиция в каталоге магазина, а сам же товар - это Марка и Модель с соответствующим артикулом. Такой товар имеется в сети магазина в большом количестве, но продавец же уверяет, что его нет и отказывается производить замену, предлагая вернуть деньги. Как мне обеспечить возврат товара ненадлежащего качества?
03 декабря 2019, 23:55, вопрос №2609002, Сергей, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен обуви, если нет чека?
Здравствуйте. 17.11.2018 я купила сапоги, но после того как я походила в них дома выяснилось, что они не удобные и маловаты. Сегодня 21.11.2018 могу ли я обменять эти сапоги на другие по этой же цене или чуть дороже с доплатой естественно? При условии что чека у меня нет.
21 ноября 2018, 00:46, вопрос №2173754, Наталья, г. Усолье-Сибирское
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за услугу, приобретенную с товаром?
Купил телевизор. При оформлении сделали "подарок" - онлайн кинотеатр. После оплаты обнаружил в чеке отдельно сумму за товар и сумму за "подарок". Получается, что сумму за телевизор уменьшили на стоимость онлайн кинотеатр. Онлайн сервис мне не нужен, активировать не стал. В товарном и кассовом чеке не обнаружил связи между товаром и услугой. Могу ли вернуть сумму за эту услугу? Прошло с покупки 10 дней.
03 октября 2018, 16:11, вопрос №2123814, Дмитрий, г. Архангельск
1 ответ
Все
Могу ли вернуть деньги или выбрать другой товар на эту сумму.Эту же модель брать не хочу нет доверия уже
Добрый вечер.У меня возникли проблемы с ноутбуком MSI GT 83VR 6RE Titan SLI.Ноутбуку 2 недели а он уже переодически клинит (видео могу приложить).Играешь в игру и ….клин и жуткий звук фона.Ничего не сделать чтобы его отключить (на видео все видно).Пользуюсь я им только пару часов в день и ни о каких перегрузках не может быть и речи.Я имею десктоп тоже с SLI и никаких проблем у меня нет уже 2 года.Тем более «клин» произходит не первый раз.Играл в режиме (SPORT).Режим (Turbo) не пользуюсь-это если вы подумаете про перегрев.Я считаю это не приемлимо! Товар стоит не мало 270 000 рублей и за эти деньги не должно быть никаких клинов и близко.Товар приобретался в торговой сети «Нотик» Спб.Скажите могу ли я вернуть товар и выбрать другую модель? Может даже десктоп MSI или будут проблемы с возвратом и мне обращатся за помощью к нашему юристу.Жду ответа.С уважением Шмидт Андрей.Появилась еще одна проблема.Не включается.Все снято на видео.Не загорается экран при включении.При повторном опять работает.Через раз в общем.Могу ли я забрать деньги или заказать другой товар на эту сумму в этом же магазине?
04 ноября 2016, 20:33, вопрос №1430994, Андрей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Купил обувь а она скрипит
Купил обувь одел один раз, а она скрипит, могу ли вернуть деньги, или поменять на другие? Чек есть. Срок гарантии не вышел.Заранее спасибо.
15 июня 2015, 12:37, вопрос №871824, Дмитрий Тормин,
1 ответ
Дата обновления страницы 30.10.2019