Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если продавец отказывается сделать возврат и не принимает претензию?
Купили зимние ботинки,через неделю лопнула подошва.Чека и коробки нет.Продавец отказывается сделать возврат и не принимает претензию.Что делать?
Здравствуйте! В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Направляйте претензию продавцу заказным письмом на юридический адрес. Если в течении 10 дней после получения претензии, продавец не удовлетворит ваши требования, то вы вправе обращаться в суд.