Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли мне вернуть деньги в данном случае?
Здравствуйте, у меня проблема
Я купила сапоги, проходила месяц и на них лопнула подошва, могут ли мне вернуть деньги ?
Добрый день! Да, могут вернуть, если дефект является производственным. Напишите письменную претензию в магазин, скорее всего нужно будет отдать обувь на экспертизу.
Добрый день Юлия!
Да могут. Обратитесь в магазин с письменной претензией о возврате денежных средств за сапоги ненадлежащего качества. Согласно закону о защите прав потребителей магазин должен рассмотреть претензию в течении 10 дней, если потребуется то магазин проводит экспертизу за свой счет. В случае отказа вы можете обратиться суд и Роспотребнадзор с жалобой. В принципе если магазин нормальный и брак явный обычно удается решить вопрос даже без написания претензии.