Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли требовать возврат денег за осеннюю обувь, если лопнула подошва?
Здравствуй! Купила натуральную осеннюю обувь 1.10.2019 г. 13.12.2019 лопнула подошва. Могу ли я вернуть деньги. Если гарантия была всего месяц.
Добрый день, Елена.
Согласно ст. 19 ЗоЗПП:
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Право на возврат денежных средств предусмотрено как раз таки ст. 18 ЗоЗПП.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или документы по Вашему вопросу.
Всего доброго!
Здравствуйте Елена.
Купила натуральную осеннюю обувьЕлена
А почему Вы осеннюю обувь носите зимой, в условиях не предназначенных для ее использования? В таком случае продавец не несет ответственности за недостатки в соответствии с ч. 6 ст. 18 и ст. 19 ЗоЗПП.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.А так как гарантийный срок вышел, то доказывать причину недостатков, делая экспертизу, нужно Вам.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона,если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Так что навряд ли Вам удастся вернуть деньги.
Здравствуйте!
Да, можете вернуть. Для этого Вам необходимо обратиться с соответствующей письменной претензией в адрес продавца. Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать ЗАМЕНЫ на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного УМЕНЬШЕНИЯ покупной ЦЕНЫ; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Продавец обязан принять у вас претензию, товар, провести проверку качества, а при необходимости — независимую экспертизу.
Если Ваша претензия будет без ответа или отклонена, Вы вправе обратиться уже в суд с соответствующим иском.
Удачи Вам в делах!
С уважением,