Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купила кожаные кроссовки 19.09.2019, лопнула подошва 03.05.2020, могу ли я вернуть деньги
Здравствуйте, купила кожаные кроссовки 19.09.2019, лопнула подошва 03.05.2020, могу ли я вернуть деньги
Здравствуйте. Если товар некачественный, то конечно можете попробовать. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Направляйте претензию, указывайте на недостаток. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Результаты экспертизы можете оспорить в суде.