Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ЗПП

Последние вопросы по теме «зпп»

Фильтры
Гражданское право
Скажите чем отличается приобщение доказательств к делу от обеспечения доказательств судом?
Скажите чем отличается приобщение доказательств к делу от обеспечения доказательств судом? Речь о Граждаснокм процессе о ЗПП
, вопрос №3268348, Alexandr Petrov, г. Москва
Автомобильное право
А зачем мне тогда вообще полис ОСАГО?
Здравствуйте, произошло ДТП, я виновник. Полис ОСАГО был. Страховая выплатила пострадавшему 50 тысяч. Он с этим не согласился, сделал экспертизу которая насчитала 206 тысяч. Обратился к омбудсмену. Который насчитал еще 30 тысяч. страховая доплатила. Теперь он обратился в суд к страховой о ЗПП и требует с нее пени за просрочку выплаты, а с виновника (меня) разницу между 206 минус 80. А зачем мне тогда вообще полис ОСАГО? Ведь полис покрывает убытки до 400 тысяч
, вопрос №3260817, Алексей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Возможно ли на данном заседании отклонить иск на основании того, что иск подан с нарушением (гос пошлина не оплачена, а договорные отношения с клиентом не подходят по ЗПП)?
Приватный вопрос.
, вопрос №3241006, Владимир, г. Красноярск
689 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Арбитраж
Тем не менее, агрегатор выставил штраф в размере 6 млн руб (100 руб за каждый отмененный товар)
Приватный вопрос.
, вопрос №3205359, Антон, г. Новосибирск
689 ₽
Вопрос отозван
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Тем не менее, агрегатор выставил штраф в размере 6 млн руб (100 руб за каждый отмененный товар)
Приватный вопрос.
, вопрос №3205342, Антон, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Достаточно ли будет подписать накладную о выдаче мне товара?
Обращался с претензией в магазин о замене товара НЕнадлежащего качества согласно ст. 21 ЗПП Магазин пошел навстречу и готов заменить товар, но предлагает подписать данные бумаги Смущает то, что ставя подпись я расторгаю договор купли-продажи и отказываюсь от претензий. Обязан ли я подписывать данные документы? Достаточно ли будет подписать накладную о выдаче мне товара?
, вопрос №3192895, Аркадий Балдин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Pdf Что мне еще можно сделать, чтобы вернуть деньги?
Списали с карты деньги insta-parser.ru Здравствуйте, пользовался давно сайтом и там был тест за 1руб, но спустя месяц сняли с меня сегодня 1900р. Я писал в тех поддержку о возврате, но они мне присылают ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ (правила использования сервиса Insta-Parser), где возврат средств не предусмотрен. То есть я когда платил 1 рубль был не уведомлен (не прочитал мелкий шрифт) , что я подписываюсь на автопродление и моя карта сохраняется в их системе. Также я писал им, что это услуга, отказаться от которой возможно в силу ст. 32 ФЗ «О ЗПП». Но они мне отвечают, что "Мы не оказываем услуги и не продаём товары, мы предоставляем доступ к функционалу сервиса. Возврат не предусмотрен согласно п. 5.12 Пользовательского соглашения - https://insta-parser.ru/terms.pdf" Что мне еще можно сделать, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №3191213, Владислав, г. Москва
Гражданское право
Какие штрафные санкции возможны в этом случае?
Как быстро и максимально не затратно отказаться от иска, если экспертиза уже назначена но еще не проведена? Пояснения. Дело гражданское о ЗПП, госпошлины нет . Хочу просто принести ходатайство в канцелярию об отказе от иска На экспертизу соответственно не пойду. Такой вариант подойдет? Что то еще требуется? Будет ли такой вариант бесплатным для меня? Какие штрафные санкции возможны в этом случае? Точная дата экспертизы не назначена - любой день на сл неделе Поэтому нарушений тут нет.
, вопрос №3187209, Max Ivanov, г. Хабаровск
389 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Не пропущен ли срок исковой давности?
Некачественное оказание платных медицинских услуг Почти два года назад сделал операцию торакальная симпатэктомия от (повышенного потоотделения). Предметом договора, согласно п.1 является, интерстициальные заболевания легких. Хотя у меня лёгкие не болели. При подписании волновался, да и подумал, что это мед. термины Операция проводилась в главной больнице области в торакальном отделении под общим наркозом и стоила 30 000 рублей. Грудную клетку надули газом, перерезали нервы через шесть проколов. Улучшений ни каких не произошло, заведующий хирург сказал, подожди месяц, Через месяц, заведующий сказал, что ложись на повторную операцию, "Типо мы делали тебе клипирование нервов, не помогло, теперь будем удалять нерв. Далее, я заказал платную консультацию у известного хирурга в Москве, он сказал, что по описанию (эпикриз) , это не торакальная симпатэктомия, а не пойми что, Также хирург сказал, что эффект наступает сразу, а не через месяц и естественно ложится к ним под нож второй раз он не стал бы. В Москве и Питере данная операция стоит в три раза дороже. До сих пор у меня онемевшие подмышки и область рядом с ними, также больно дотрагиваться до груди. Писал претензии в больницу и Комитет здравоохранения, чтобы вернули деньги, ответ один (Всё сделали правильно) И теперь вопрос, если я зайду с иском по Закону о защите ПП, боюсь нарваться на судебную экспертизу, учитывая мой диагноз (гипергидроз), "типо болезнь не серьёзная, осложнений видимых нет, в общем фигнёй занимается пациент." 1. По какому закону судится, есть например 178 ГК (Заблуждение) или по ЗПП 2. Не пропущен ли срок исковой давности? 3. И как будет проходить суд экспертиза. Ранее я не обращался с данным диагнозом к врачам. 4. Перспективы данного дела
, вопрос №3185262, Андрей, г. Волгоград
289 ₽
Вопрос решен
Все
23 мая 2019 года был куплен диван согласно характеристикам сиденье
23 мая 2019 года был куплен диван, согласно характеристикам сиденье выполнено из кожи, гарантийный срок 18 месяцев , срок службы 5 лет, некоторое время назад диван получил небольшое повреждение и стало ясно,что под видом кожи продали кож. зам., на лицо как минимум обман а как максимум неустранимый недостаток, при обращении в магазин на основании статьи 19 пункт 6 о зпп магазин отказывает с формулировкой,что после гарантийного случая они не несут больше никаких ответственности. но какие могут быть претензии к изготовителю, если информацию о характеристиках я получила от магазина и кассовые расчеты я так же проводила с магазином. есть ли в законе статья о таком разделении на ответственности между магазином и изготовителем и насколько правомерны действия магазина.
, вопрос №3177326, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Не будет ли после такого продавец отправлять устройство на ремонт?
пришли сдавать телефон по претензии о расторжении купли продажи, продавец начал утверждать что без подписания их бланков не примет устройство вопрос 1) как можно зафиксировать для суда факт отказа продавца от принятия некачественного товара в нашем случае «телефон» Потом человек в итоге подписал их бланки магазина и также подписал бланк заявки на обслуживание по зпп (как мы поняли это бланк на ремонт), но человек на каждом их бланке внизу написал «УСТРОЙСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СТРОГО ДЛЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА СОГЛАСНО СТ. 18 пункт 5 зпп, а также по факту раннего требования о расторжении договора купли продажи» - имеет ли это какую то юридическую силу? не будет ли после такого продавец отправлять устройство на ремонт?
, вопрос №3170830, Huli Cmotrish, г. Челябинск
Защита прав потребителей
19.5 зпп (телефону 1.5 года), телефон отдали на экспертизу которая подтвердила производственный дефект
Был куплен телефон iphone спустя время вышел из строя (перестал заряжаться) после официальной гарантии apple 1 год , далее телефон был отправлен в официальный сервисный центр эпл после чего пришел от туда с отказом в ремонте ссылаясь на конец гарантийного срока, далее согласно ст. 19.5 зпп (телефону 1.5 года), телефон отдали на экспертизу которая подтвердила производственный дефект возникший до первой продажи устройства, далее продавцу м видео принесли претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства, продавец претензию принял после чего телефон отправился на проверку качества где м.видео пояснили что она будет длиться 20 дней, но вот статья 22 зпп говорит об обратном, ваше мнение уважаемые господа ? Статья 22. "Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."
, вопрос №3170222, Huli Cmotrish, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Может ли срок возврата указанный в договоре противоречить срокам по законодательству?
Добрый день. Приобретен абонемент в фитнес клуб, который в использовании не был. Согласно статье 31 ЗПП, возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней. Менеджер клуба озвучивает 90 календарных дней, ссылаясь на договор (договор на руки не выдали). Может ли срок возврата указанный в договоре противоречить срокам по законодательству? Могу ли я написать досудебную претензию с требованием вернуть денежные средства за абонемент и потребовать неустойку 3% за каждый день просрочки? Заранее спасибо.
, вопрос №3169076, Дарья, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
18 Закона такой обязанности для потребителя нет?
Здравствуйте! Вопрос возник о том, кто же доказывает факт наличия недостатков в переданном потребителю продовольственном товаре? Ст.469 ГК РФ и ст.4 Закона ЗПП обязывают продавца передать потребителю качественный товар. Ст.476 ГК РФ и п.6 ст.18 Закона ЗПП вменена обязанность для потребителя, доказывать виновность продавца в недостатках, в случае отсутствия гарантийного срока на товар. Т.е. правильно ли я понимаю, что обязанность доказать обстоятельства освобождающие продавца от ответственности, т.е. есть или нет недостаток в товаре в соответствии со ст.1098 ГК РФ и п.4 ст.13 Закона ЗПП никуда не делась и лежит на продавце, поскольку в ст.18 Закона такой обязанности для потребителя нет? Для потребителя всего лишь достаточно: обнаружил и предъявил требование продавцу и доказывать сам факт наличия недостатка не требуется. Он и сам товар то должен лишь по требованию продавца возвратить после получения соответствующего требования. И потом уже, если наличие недостатка подтверждается проверкой, распределяется бремя доказывания освобождающих от ответственности обстоятельств, в зависимости от наличия гарантии на товар (ст.476 ГК РФ, п.6 ст.18 ЗПП)? А если продавец отказался проверить товар после предъявления ему претензии, и это зафиксировано, т.е. нет от продавца соответствующего акта, либо нет требования о возврате ему товара, то это проблемы продавца потом в СОЮ доказать, что в переданном им товаре потребителе, а в данном случае, давно испортившемся скоропортящимся товаре, недостатки в момент продажи отсувствовали? Только вот странно, что нет до сих никакого Пленума и Обзора на этот счет, видимо продавец всегда принимает товар и проверяет, чтобы избежать ответственности без проверки в слепую?
, вопрос №3168617, Антон, г. Арзамас
Административное право
Влияет ли это дело на будущую карьеру в органах МВД?
Был студентом, работал в магазине и в ходе проверки Организацией ЗПП продал пиво несовершеннолетнему (хотя на вид выглядел на 23-25), прошло 10 месяцев, пришло уведомление судебное. Его ещё не получил, но предположительно из-за этого случая. Как быть в таком случае? Влияет ли это дело на будущую карьеру в органах МВД?
, вопрос №3148740, Данир, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.05.2022