Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на ноутбук

Последние вопросы по теме «гарантия на ноутбук»

Фильтры
Защита прав потребителей
Заявление на возврат ноутбука в магазин
Добрый день. Что нужно написать в заявлении на возврат ноутбука в магазин. Опишу свою ситуацию: Куплен ноутбук в январе 2016, год будет на гарантии, на ноутбуке не возможно работать, загружается по 10 минут, в интернет входит тоже 10 минут, фото и видео не загружает. Я показала его системным администраторам, его протестировали, мне ответили, что технические показатели говорят о том, что процессор в ноутбуке изношен на 70% и скоро он выйдет из строя, что мне просто не повезло с партией процессоров которую устанавливали на заводе при выпуске данного ноутбука.
, вопрос №1229845, Анжелика,
Защита прав потребителей
Игровой ноутбук сдал в ремонт по гарантии, аналогичную подмену не выполнили
- на основании п.2 ст.20 ЗоЗПП В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Основная зацепка в формулировке - обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Основные потребительские свойства определяет производитель и/или сам продавец. У меня ноутбук. Был сдан в ремонт по гарантии, его производитель и продавец пизиционируют как игровой, он создан специально для игр. Это и есть его основное потребительское свойство из-за которого его и купил. Я потребовал мне предоставить подменный ноутбук с такими же потребительскими свойствами. В качестве подмены мне предложили нетбук, который не соответствует моим законным требованиям. Я написал заявление в котором от нетбука отказался, и потребовал исполнения моих требований, т.е. от "правильной" подмены я не отказывался. ПОдмену они мне так и не предоставили. Мой ноутбук уже отремонтирован. Я подал заявку на возмещение неустойки, а это 708р. в сутки помноженное на 34, в которой мне отказали. Ссылаясь на потребительские свойства не моего ноутбука а какого то эфимерного - "ноутбук" - выход в интернет и офис программ и что такой они мне предлагали. Если смысл идти в суд, верно ли я понял законы или я в чем то сильно ошибся?
, вопрос №1225495, Константин Валерьевич Мишнёв, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как сдать ноутбук по гарантии без чека?
История банальна: потерял чек, ноутбук сломался (полностью не исправен). Срок гарантии истекает в апреле. В Гарантийном талоне стоит только печать, но нет даты. Когда покупал тоже не помню. По косвенным признакам выяснил, что это был апрель. Как мне починить его по гарантии?
, вопрос №1170212, Игорь, г. Орел
Защита прав потребителей
Есть ли срок гарантии на блок питания для ноутбука?
подскажите пожалуйста сколько гарантия на блок питания для ноутбука?я купила блок питания и через 2 недели он перестал работать, пришла в магазин узнать про гарантию мне сказали, что ничем не могут помочь
, вопрос №32593, Александра Гилева, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Обязаны ли дать подменный ноутбук на время гарантийного ремонта?
Более месяца ноутбук в ремонте, подмены не дали, говорят, что подменная техника выдается только по покупкам, купленным за наличный расчет.
, вопрос №1163937, Антонина, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Примет ли сервисный центр ноутбук по гарантии?
Здравствуйте. Компьютер на гарантии, всплывающее окно указывает на плоблему жесткого диска. Примут ли у меня ноутбук по гарантии, если брали его без операционной системы и устанавливали сами, никаких механических повреждений не было и нет.
, вопрос №1118209, Ольга, г. Чита
Защита прав потребителей
При покупке ноутбука навязали установку программ, правомерно ли это?
при покупке ноутбука в магазине продавец настоятельно порекомендовал установить программное обеспечение непонятного характера и антивирусную программу и всё это помимо цены ноутбука, а в случае отказа сказал, что гарантия на ноутбук действовать не будет... правомерны ли действия продавца? спасибо
, вопрос №1057500, Андрей, г. Казань
Защита прав потребителей
Как быть, если в СЦ повредили ноутбук и отказывают в гарантийном ремонте?
Здравствуйте. Сдал ноутбук в СЦ с дефектом не включается. Ноутбук находится на гарантии. Через неделю и перезвонили и сообщили что в гарантийном ремонте отказано, т.к. есть механические повреждения разъема для наушников(в акте приема этого указано не было, только б\у, потертости) Ноутбук использовался бережно и никаких повреждений этого разъема и быть не могло. Что в такой ситуации можно сделать? Каковы шансы на замену оборудования или ремонта за счет СЦ? На фото которое прислал представитель авторизованного СЦ этот дефект заметен.
, вопрос №1036895, Станислав, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Какие права у покупателя есть по гарантии на ноутбук?
Здравствуйте. Купили ноутбук в DNS магазине. Поработал полтора месяца, теперь не включается, не реагирует никак. Как айтишник, могу предположить, что вышла из строя материнская плата. Скачков напряжения в доме отродясь не было, ноутбук не роняли, не вскрывали, водой не заливали. Т.е. это однозначно брак. Интересует как себя вести, что требовать и на какие сроки рассчитывать? Можно ли требовать сразу замену товара? Можно ли требовать во временное пользование аналогичный ноутбук на время экспертизы\ремонта испорченного?
, вопрос №1002794, Александр, г. Самара
Защита прав потребителей
Возврат денег за неисправный ноутбук на гарантии
добрый день. подскажите пожалуйста имею ли я право вернуть деньги за ноутбук на гарантии (гарантия год, еще не вышла), ноутбук неисправен имеется документы о заводском браке из сервисного центра? cейчас ноутбук находится в сервисном центре сделанный прошло 44 дня.
, вопрос №933380, владлена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт ноутбука
Просто и четко: имею ли право сдать на гарантийный ремонт ноутбук, если документы и гарантия имеются, а коробки нет?
, вопрос №901594, Анатолий, г. Самара
Защита прав потребителей
Гарантия на товар
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите. Я разбирал ноутбук, всё аккуратно, собрал обратно. А через три месяца возникла поломка. Поломка никак не связана с моими манипуляциями и является, насколько я понял, характерной для данной марки ноутбука. Как я слышал, разборка ноутбука приводит в аннулированию гарантии. Хотя я даже не припомню, чтобы на нем были пломбы. Но я полагаю, что моей вины в поломке нет. Как быть? Можно ли потребовать от продавца гарантийный ремонт и на какие нормативные акты при этом следует опираться?
, вопрос №862687, Сергей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт
Доброго времени суток. Такой вопрос: При покупке ноутбука с предустановленной Windows 8, полное удаление всех разделов и форматирование жесткого диска с установкой другой ОС лишает меня гарантии на ноутбук или нет?
, вопрос №802592, Максим, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Сколько действует гарантия на блоки питания в ЗУ у ноутбуков
Добрый вечер, у меня без видимых причин сгорел блок питания на зу у ноутбука lenovo, в магазине говорят, что гарантия на них действует 3 недели, это так или они меня обманывают?
, вопрос №638327, Мария, г. Шуя
Защита прав потребителей
Товар с истекшим сроком гарантийного ремонта
Здравствуйте! 6 дней назад приобрел ноутбук, но обнаружил в нем недостаток - трещит жесткий диск и нету в комплекте официального гарантийного талона. Принес в магазин, они сказали мол деньги мы вам не вернем, но можете написать заявление о возврате суммы и оставить ноутбук у нас и мы отвезем его в сервисный центр, а насчет гарантийного талона, то они сказали, что этот производитель не кладет гарантийный талон и гарантия осуществляется по серийному номеру, но распечатать гарантийный талон и заполнить его я их все-таки заставил. Ноутбук я им, конечно же, не доверил, мало ли что они с ним сделают и повез его в СЦ сам. Там мне сказали, что нужен гарантийный талон от производителя и что по серийному номеру они не работают и что гарантия на мой ноутбук вообще закончилась месяц назад, т.к. производитель устанавливает гарантию 2 года с момента производства. И, кстати, показали мне как должен выглядеть гарантийный талон от этого производителя, благо у них такой был. Вопрос в следующем: какими статьями оперировать при возврате ноутбука в магазин? И, как я понимаю, продавать товар с истекшим гарантийным сроком нельзя или я ошибаюсь?
, вопрос №533271, Владислав, г. Тюмень
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.04.2016