8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на товар

Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите.

Я разбирал ноутбук, всё аккуратно, собрал обратно. А через три месяца возникла поломка. Поломка никак не связана с моими манипуляциями и является, насколько я понял, характерной для данной марки ноутбука.

Как я слышал, разборка ноутбука приводит в аннулированию гарантии. Хотя я даже не припомню, чтобы на нем были пломбы.

Но я полагаю, что моей вины в поломке нет.

Как быть? Можно ли потребовать от продавца гарантийный ремонт и на какие нормативные акты при этом следует опираться?

, Сергей, г. Липецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как я слышал, разборка ноутбука приводит в аннулированию гарантии. Хотя я даже не припомню, чтобы на нем были пломбы.
Сергей

Добрый день Сергей. Является ли это основанием для снятия с гарантии- вопрос ответ на который можно получить прочитав документацию к Вашему товара. Основания следующие:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Как правило у всех производителей сказано, что самостоятельно во время гарантии не чего разбирать нельзя. Но если такой информации нет- то обращайтесь к продавцу с требованием устранить недостаки!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Ольга Александровна Углова
Ольга Александровна Углова
Адвокат, г. Липецк

Вам нужно обратиться к продавцу с требованием провести проверку качества товара.

В силу требований,
установленных абзацем вторым пункта 5 статьи
18 Закона Российской Федерации «О защите прав
потребителей», продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у
потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Пусть продавец примет у Вас товар и установит, по какой причине произошла его поломка.

Если Вы все сделали аккуратно, то скорее всего даже сервисный центр не зафиксирует факт того, что ноутбук разбирали.

Далее нужно будет смотреть по результатам проведенной проверки. Возможно придется обращаться в суд.

Если возникли вопросы, общайтесь.

С уважением, Ольга Александровна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я заказал товар через телеграмм канал, он мне не подходит по размеру, магазин мне говорит что товар
Я заказал товар через телеграмм канал, он мне не подходит по размеру, магазин мне говорит что товар невозможно вернуть так как они являются доставщиком(с китайской платформы POIZON) как мне вернуть деньги
, вопрос №3897345, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, продал товар на авито, при осмотре товара покупателя всё устроило, но потом спустя 8ч после покупки он хочет вернуть товар
Здравствуйте, продал товар на авито, при осмотре товара покупателя всё устроило, но потом спустя 8ч после покупки он хочет вернуть товар. Ссылаясь на то что он был вскрыт(надорвана пломба), я ему отказал в возврате так как при осмотре ему всё понравилось. И не известно может он сам с ней что-то сделал. В итоге он написал на меня заявление в полицию подскажите как быть. Мною этот товар покупался на авито по словам продавца как новый.
, вопрос №3896310, Даниил, г. Москва
Трудовое право
Добрый день взял кредит, в нем предусмотрена независимая гарантия, выплата если меня уволят по п2 ст 81 тк РФ
Добрый день взял кредит, в нем предусмотрена независимая гарантия ,выплата если меня уволят по п2 ст 81 тк РФ . будут ли проверять банк если я попрошу начальство меня уволить вот так с офицалки
, вопрос №3896154, Владислав, г. Братск
Защита прав потребителей
Обратилась в магазин, сказали, ч то после эксплуатации возврат и обмен невозможен, но могут по гарантии заменить замшу
Добрый вечер! Купила замшевые ботильоны в танцевальном магазине. После первой носки сильно стерлась замша. обратилась в магазин, сказали,ч то после эксплуатации возврат и обмен невозможен, но могут по гарантии заменить замшу. Хотела бы вернуть некачественный товар, так как произошел сход покрытия, что повлияло на эстетический облик обуви. Возможно ли?
, вопрос №3895986, Дина, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Можно ли принимать товар от обезличенного частного лица?
Здравствуйте. В начале этого года открыл ИП (УСН 6 %), занимаюсь оптовой продажей запасных частей. Основной товар приобретаю через Авито за наличку, далее приходую этот товар от частного лица с предоставлением чека, закупочного акта и расходного кассового ордера (РКО). Нюанс в том, что закупчный акт и РКО всегда у меня на одного человека - моего знакомого. Далее продаю без НДС эти запчасти юридическим лицам. Все необходимые налоги оплачиваю раз в квартал. Нашел банк, которые дают выводить необходимую сумму для закупки новой партии запчастей без блокировки (со 115 ФЗ проблем пока нет) Подскажите, пожалуйста, это нормальная схема ведения бизнеса, могут ли у меня возникнуть проблемы с налоговой из-за того, что я принимаю товар от одного и того же частного лица? И могут ли возникнуть проблемы у моего знакомого перед налоговой, который продает мне запчасти за наличку и не будет подавать декларацию в налоговую? Можно ли принимать товар от обезличенного частного лица?
, вопрос №3895509, Денис Лазаренко, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 05.06.2015