8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на товар

Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите.

Я разбирал ноутбук, всё аккуратно, собрал обратно. А через три месяца возникла поломка. Поломка никак не связана с моими манипуляциями и является, насколько я понял, характерной для данной марки ноутбука.

Как я слышал, разборка ноутбука приводит в аннулированию гарантии. Хотя я даже не припомню, чтобы на нем были пломбы.

Но я полагаю, что моей вины в поломке нет.

Как быть? Можно ли потребовать от продавца гарантийный ремонт и на какие нормативные акты при этом следует опираться?

, Сергей, г. Липецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как я слышал, разборка ноутбука приводит в аннулированию гарантии. Хотя я даже не припомню, чтобы на нем были пломбы.
Сергей

Добрый день Сергей. Является ли это основанием для снятия с гарантии- вопрос ответ на который можно получить прочитав документацию к Вашему товара. Основания следующие:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Как правило у всех производителей сказано, что самостоятельно во время гарантии не чего разбирать нельзя. Но если такой информации нет- то обращайтесь к продавцу с требованием устранить недостаки!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Ольга Александровна Углова
Ольга Александровна Углова
Юрист, г. Липецк

Вам нужно обратиться к продавцу с требованием провести проверку качества товара.

В силу требований,
установленных абзацем вторым пункта 5 статьи
18 Закона Российской Федерации «О защите прав
потребителей», продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у
потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Пусть продавец примет у Вас товар и установит, по какой причине произошла его поломка.

Если Вы все сделали аккуратно, то скорее всего даже сервисный центр не зафиксирует факт того, что ноутбук разбирали.

Далее нужно будет смотреть по результатам проведенной проверки. Возможно придется обращаться в суд.

Если возникли вопросы, общайтесь.

С уважением, Ольга Александровна.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть со сложным товаром и гарантией в данном случае?
Здравствуйте , тех.сложный товар только с гарантией? Без гарантии товар не считается тех.сложным? Купил стабилизатор, гарантии нет на него, консультант в магазине сказал что это тех.сложный , служба поддержки магазина говорит что это не тех.сложный товар
, вопрос №2626606, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как юридическому лицу вернуть некачественный товар и каковы сроки ремонта?
Второй раз сдаём один и тот же товар, мы юридическое лицо. Неисправность та же. Как вернуть деньги? Какие сроки? Товар материнская плата. Куплен в интернте-магазине. Гарантия предусмотрена. Один раз сдавали по гарантии. Товар ремонтировался по гарантии - не выявлено неисправности. Ремонт проводила стороняя организация
, вопрос №1901625, Алексей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Гарантия на фотоаппарат закончилась в период судебного разбирательства
Я купил фотоаппарат,вместе с ним я приобрел дополнительную гарантию!в процессе эксплуатации он сломался,я пришел в магазин! (По условием дополнительного гарантии товар можно обменять на аналогичный или другой с доплатой в день обращения если дефект виден на лицо).магазин забрал фотоаппарат на диагностику, ответ мы получили только 21 день!пришли в магазин и написали отказ от ремонта и обмен на аналогичный фотоаппарат (в ответ нам сказали таких фотоаппарат в нет)мы сказали ждем такую модель!спустя месяц не звонков не сообщений!я написал притензию в магазин с возмещение мне суммы стоимости фотоаппарата на момент подачи претензии, возмещение кредитных расходре, и маральную компенсацию!на что через 10 дней пришло что мы вам отклоняется! Я обратился в суд!суд не удовлетворил мои требования сказал все в рамках закона!я пришел в магазин что бы взять товар на ту сумму купил, другой товар!мне сказали забирайте свой и все!во время судебных разбирательств кончились гарантия!что мне делать?
, вопрос №1450683, Иван, г. Йошкар-Ола
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ магазина в гарантии на люстру
В магазине реализующем осветительные товары, мною была приобретена люстра стоимостью в районе 15000 т.р. после начала ее эксплуатации вышел из строя блок отвечающий за различные режимы освещения, обратившись в магазин вопрос был решен. Прошло 4 месяца и возникла та же проблема, на мою претензию мне ответили, что замена блока отвечающего за различные режимы освещения будет стоить 1400р. На вопрос а как же гарантия на товар, мне продавцы ответили, что их магазин не несет ответственности и дает гарантию на покупку в течении двух недель. По гарантии товара я могу обратиться к производителю, ведь это они предоставляют гарантию на год, но ни как их магазин. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №1120097, Юрий, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте, меня зовут Анастасия. Я приобрела джемпер 06.03.15. Сегодня 04.04.15 я приехала в магазин что бы сдать товар по производственному браку, тк джемпер вязаный и начал распускаться. Менеджера не было на месте и продавцы сказали что он будет только 7.04.15 на работе, когда же гарантия по чеку закончится, пройдет 30 дней! Они мне не дали даже заполнить заявление на возврат, который как я знаю рассматривается в течение 3 дней и при этом меня никак не должно волновать что мой вопрос может решить только менеджер. Так же продавцы сказали мне что гарантия составляет 14 дней! А не 30, как я думала. На чеке не написан гарантийный срок, так же мне не давали никакого гарантийного талона к чеку, где бы было написано о гарантийном сроке. Правильно ли я понимаю - если нигде не оговорены сроки гарантии товара, кроме как на словах продавцов, гарантия составляет 2 года?
, вопрос №790701, Анастасия, г. Екатеринбург
2 ответа