Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если в СЦ повредили ноутбук и отказывают в гарантийном ремонте?
Здравствуйте. Сдал ноутбук в СЦ с дефектом не включается. Ноутбук находится на гарантии. Через неделю и перезвонили и сообщили что в гарантийном ремонте отказано, т.к. есть механические повреждения разъема для наушников(в акте приема этого указано не было, только б\у, потертости) Ноутбук использовался бережно и никаких повреждений этого разъема и быть не могло. Что в такой ситуации можно сделать? Каковы шансы на замену оборудования или ремонта за счет СЦ? На фото которое прислал представитель авторизованного СЦ этот дефект заметен.
- DSCN0523.jpg
Здравствуйте. Сдал ноутбук в СЦ с дефектом не включается. Ноутбук находится на гарантии. Через неделю и перезвонили и сообщили что в гарантийном ремонте отказано, т.к. есть механические повреждения разъема для наушников(в акте приема этого указано не было, только б\у, потертости) Ноутбук использовался бережно и никаких повреждений этого разъема и быть не могло. Что в такой ситуации можно сделать? Каковы шансы на замену оборудования или ремонта за счет СЦ? На фото которое прислал представитель авторизованного СЦ этот дефект заметен.
Станислав
Добрый день Станислав!
Отказать в гарантийном ремонте продавец может только в случае предусмотренном пунктом 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Основанием именно для возврата денег у Вас будет если ремонт они этот не сделают в течении 45 дней.
По этому советую Вам написать продавцу претензию с требованием устранить недостатки в товаре в эти 45 дней(с момента как Вы его сдали) и укажите, что данный недостаток возник не по Вашей вине так как доказательств того, что возник по Вашей вине — Вам не предоставлено.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!