8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выпал камень

Последние вопросы по теме «выпал камень»

Фильтры
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Магазин произвёл экспертизу и в ремонте или замене кольца отказано, ссылаясь на неправильную эксплуатацию кольца
Приобрели кольцо с бриллиантом в магазине Санлайт в декабре, в мае выпал камень. Магазин произвёл экспертизу и в ремонте или замене кольца отказано, ссылаясь на неправильную эксплуатацию кольца. Гарантий талон и сертификат качества, правила эксплуатации нам не дали и не объяснили при покупке. Претензию написали что будет обращаться в суд. Мы можем выиграть дело?
27 июня, 20:08, вопрос №3061100, мария, г. Москва
3 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Выпал камень, магазин отказывается вставлять камень или поменять на другое кольцо
Купила три недели назад золотое кольцо. Выпал камень, магазин отказывается вставлять камень или поменять на другое кольцо. Предлогают сдать в их ломбард
04 декабря 2020, 08:38, вопрос №2927698, Елена, г. Москва
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Доброго времени суток Помогите мне в решении моей ситуации
Доброго времени суток! Помогите мне в решении моей ситуации: Месяц назад купила золотой браслет со скидкой в 25%. Недавно из него выпал камень, магазин предложил сделать обмен изделия на новое. В наличии был такой же браслет, но он весил на 0.01 грамм больше старого. За него я доплатила 1600 рублей. Мне объяснили, что День рождения был месяц назад, поэтому сейчас скидка не 25%, а 21%. По итогу из стоимости нового браслета магазин просто вычел 21% и предложил мне доплатить разницу с прошлой ценой старого браслета. Подскажите, верно ли был произведён расчёт? Заранее спасибо! ...
09 сентября 2020, 19:30, вопрос №2858731, Алина, г. Курск
2 ответа
Трудовое право
Подскажите, верно ли был произведён расчёт?
Доброго времени суток! Помогите мне в решении моей ситуации: Месяц назад купила золотой браслет со скидкой в 25%. Недавно из него выпал камень, магазин предложил сделать обмен изделия на новое. В наличии был такой же браслет, но он весил на 0.01 грамм больше старого. За него я доплатила 1600 рублей. Мне объяснили, что День рождения был месяц назад, поэтому сейчас скидка не 25%, а 21%. По итогу из стоимости нового браслета магазин просто вычел 21% и предложил мне доплатить разницу с прошлой ценой старого браслета. Подскажите, верно ли был произведён расчёт? Заранее спасибо!
09 сентября 2020, 19:04, вопрос №2858700, Алина Заплаткина, г. Курск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен?
Добрый день .В начале марта это того года я приобрела кольцо с фианитом в ,,золотом,, Пермь.У него выпал камень, изделие из керамики.Но к сожалению не сохранила бирку и чек.Продавцы без чека не возвращают деньги. Возможен ли возврат или обмен?
10 августа 2020, 08:57, вопрос №2839151, Лариса Имайкина, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
В этом случаии вернут мне деньги, заменят кольцо, отремонтируют его или откажут, т.к
Вчера купила в сетивом ювелирном магазине кольцо, а сегодня из него выпал камень и потерялся. На камни предоставляется гарантия год. Бирка и чек есть. В этом случаии вернут мне деньги, заменят кольцо,отремонтируют его или откажут, т.к. камень потерян?
21 июля 2020, 07:37, вопрос №2825735, Юлия, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли ломбардное изделие по закону гарантию, если оно куплено в магазине?
Купила в сетевом ювелирном магазине кольцо. Купила его в разделе ломбард. Продавец сказал, что на него положена гарантия 6 месяцев. Спустя 17 дней из кольца выпал камень. Продавец признает, что сказал, что есть гарантия. Однако магазин гарантию не предоставляет. Я хочу вернуть изделие, однако в магазине мне предложили только ремонт за счёт продавца, который так сказал. Имеет ли ломбардное изделие по закону гарантию, если оно куплено в магазине, имеет бирку и чек. Спасибо
30 августа 2019, 15:11, вопрос №2491330, Елизавета, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Нужно ли возвращать деньги за ювелирное украшение с выпавшим камнем, если у покупателя нет бирки от него?
Здравствуйте, работаю в ювелирном магазине, пришла клиентка с возвратом по браку из золотого крестика выпал камень у клиента есть кассовый чек,но нет бирки от изделия я могу ей вернуть деньги за товар? Спасибо!
24 июля 2019, 11:55, вопрос №2447468, Яна, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин, если продавец согласен только на ремонт?
"В кольце выпал камень,кольцо на гарантии пол года,купили месяц назад,могу ли я вернуть за него деньги,если чек утерян?или сдать на ремонт по гарантии без чека?" У меня такая же ситуация. Но продавец отказывается возвращать деньги, предлагает вставить стекло. Что делать?
15 июля 2019, 09:59, вопрос №2436403, Наталия, г. Брянск
2 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли право на возврат денег за некачественный товар в моей ситуации?
здравствуйте,купила ювелирное украшение в Санлайте.На второй день выпал камень,пришла предложили обмен, ремонт, возврат денег на подарочную карту, я согласилась на частичную покупку,а оставшие деньги положили на подарочную карту.Сумма остатка большая,для меня,9299руб.Было сказано,что должна использовать 1 раз всю сумму,а если останется,то перейдут в бонусы,где 1 бонус-1руб.Хочу вернуть деньги,но наверное это не возможно.что делать?Спок 14 дней не вышел.В магазине сказали,потратьте все деньги,т.к бонус это ветер.
18 июня 2019, 06:23, вопрос №2402349, Павлова, г. Нижний Новгород
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензию на возврат денежных средств, если из кольца выпал камень?
Добрый день. Просьба помочь разобраться. В ноябре 2018 года в магазине Санлайт я приобрела золотое кольцо, в апреле, обнаружила что в нем выпал камень (кольцо было ещё на гарантии), я его отнесла в магазин, от сотрудников магазина я узнала что ремонт они не производят, только замену. Такого же кольце в магазине не было, поэтому пришлось его заказать и ждать 2 недели. На сумму кольца мне выдали подарочную карту. Через пару дней магазин закрыли. Изделие забрать не могу. В магазине предлагают съездить в соседний город за изделием (во-первых, не факт что оно там будет, во-вторых это минимум 300-400 км, соответственно стоимость кольца увеличится на 2-3 тысячи рублей) либо ждать открытия магазина (вопрос откроется ли он вообще?) что с этим делать? Можно ли написать претензию на возврат денежных средств? (По факту срок доставки нарушен) Спасибо за ответ!
15 июня 2019, 06:09, вопрос №2398883, Елизавета, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Каковы последствия, если просрочен срок экспертизы?
Здравствуйте! 13.09.2018 купила кольцо в ювелирном магазине, сразу же его надела и стала носить. В этот же день через несколько часов, обнаружила что из кольца выпал камень и появилась трещинка где выпал камень. Так же в этот же день пришла оформить претензию, но только через время узнала что надо было в претензии указать на возврат именно денег, а магазин сам указал обмен. Спустя 21 день позвонилв в магазин для уточнения итога экспертизы, а мне говорят что ещё нет ответа. Уже прошло 24 дня, а мне говорят вам перезвонят, ждите. Что я могу предпринять для ускорения результата и что мне делать в итоге если окажется что это не производственный брак?
09 октября 2018, 22:47, вопрос №2129769, Кристина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли заменить товар при данных обстоятельствах?
Купила кольцо в 585 золотой.На следующий день выпал камень.Продавец сказала ;вернуть нельзя,только ремонт,но окончательный результат даст экспертиза.Прошло 7 рабочих дней;ни слуху ни духу.Дело в том ,что на кольце много мелких камней и если они будут выпадать по очереди....Я не знаю что делать,помогите пожалуйста разобраться,магазин прав?
17 сентября 2018, 06:42, вопрос №2107831, морозова елена николаевна, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть кольцо, если выпал камень?
Пол года назад приобрела золотое кольцо,с драгоценным камнем,на днях обнаружила,что камень выпал из кольца,камень найти не удалось.Чека о покупки нет,но в телефоне осталась история покупки,дата и где именно приобреталось кольцо,сохранилась бирка от кольца.Имею ли я право поменять кольцо,или вернуть деньги?
13 сентября 2018, 08:13, вопрос №2104757, Екатерина, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как следует поступить, если выпал камень из ювелирного изделия?
купила в ювелирном магазине кольцо с феанитами. Буквально через 2-3- дня камешек вылетел. Крепление в сахранности. в магазине сказали приходить через 2 недели, т.к. начальник в отпуске и эту проблему они решить не могут. Что делать?
15 августа 2018, 09:49, вопрос №2079228, Елена, г. Унеча
2 ответа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.06.2021