Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат или обмен?
Добрый день .В начале марта это того года я приобрела кольцо с фианитом в ,,золотом,, Пермь.У него выпал камень, изделие из керамики.Но к сожалению не сохранила бирку и чек.Продавцы без чека не возвращают деньги. Возможен ли возврат или обмен?
Добрый день, Лариса!
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В пункте 5 этой же статьи указано, что отсутствие кассового или товарного чека, а также иного документа, удостоверяющего факт покупки, не может являться основанием для неудовлетворения требований потребителя.
Направьте продавцу письменную претензию. Вручите претензию под подпись на втором экземпляре или отправьте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
Для более подробной консультации, в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов/документов и/или судебной практики по Вашему вопросу, а также составления юридических документов (претензия, исковое заявление, любой процессуальный документ и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги платные, цена договорная.
С уважением, Ястребова К.В.
Согласно закону о правах потребителя, вам не могут отказать в возврате ни при утере чека, ни при утере гарантийного талона. Настаивайте не на возврате, а на гарантийном ремонте изделия в связи с поломкой. Срок для обычного возврата товара вы пропустили.
Согласно закону о правах потребителя, вам не могут отказать в возврате ни при утере чека, ни при утере гарантийного талона. Настаивайте на выявлении брака изделия и требуйте либо произвести ремонт по гарантийному обязательству, либо вернуть деньги. Подайте письменную претензию продавцу в в двух экземплярах, на втором экземпляре должна стоять отметка продавца о приеме претензии. В 30-дневный срок вам обязаны ответить. В случае отказа обратитесь за восстановлением нарушенных прав в роспотребнадзор.