8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Магазин произвёл экспертизу и в ремонте или замене кольца отказано, ссылаясь на неправильную эксплуатацию кольца

Приобрели кольцо с бриллиантом в магазине Санлайт в декабре, в мае выпал камень. Магазин произвёл экспертизу и в ремонте или замене кольца отказано, ссылаясь на неправильную эксплуатацию кольца.

Гарантий талон и сертификат качества, правила эксплуатации нам не дали и не объяснили при покупке.

Претензию написали что будет обращаться в суд.

Мы можем выиграть дело?

Уточнение от клиента
Написано что мочить кольцо под водой нельзя, что использование мазей кремов, или рядом с йодом-хотя с таким не пользовалась.
На другой руке есть кольцо с камнем, все делаю и ничего не выпало за 10 лет. А тут такое.
, мария, г. Москва
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Мы можем выиграть дело?

Зависит от того, есть ли в товаре производственный недостаток (брак) действительно или нет

Если у Вас имеется спор о причинах возникновения недостатка и экспертиза продавца показала, что недостаток эксплуатационный, то это ещё не значит, что они безусловно правы

Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением и при рассмотрении дела ходатайствовать о назначении судебной экспертизы

Статья 79. Назначение экспертизы

1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.

По её результатам и будет установлена причина возникшего недостатка и от этого уже будет зависеть решение суда

Гарантий талон и сертификат качества, правила эксплуатации нам не дали и не объяснили при покупке.

Нужно понимать, был ли на товар установлен гарантийный срок его изготовителем или продавцом

Если гарантии нет, то именно Вам нужно доказать причину недостатка и следовательно на Вас будет возлагаться оплата экспертизы в суде

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Если гарантия есть, то обязанность доказывание и как следствие расходы на экспертизу возлагаются на продавца. Но если по результату рассмотрения дела Вам будет отказано в удовлетворении требований, то так или иначе расходы на проведение экспертизы будут взысканы с Вас

1
0
1
0
Владислав Зыков
Владислав Зыков
Юридическая компания "Ассоциация юристов города Барнаула", г. Барнаул

Здравствуйте Мария!

Ваш вопрос регулируется Законом от 7 февраля 1992 года № 2300-1   «О защите прав потребителя» в редакции от 08.12.2020 N 429-ФЗ. Я думаю, что Вам продали товар изначально ненадлежащего качества. Указанный Выше закон (исхожу из практики) достаточно сильно защищает права потребителя. Продавец нарушил ряд статей данного закона. Продавец не предоставил Вам необходимую информацию о товаре, а также о порядке и сроках его возврата. Согласно пункта 1 ст. 12  Закона РФ «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.  Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 19 или пунктом 1 статьи 29 названного  Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации . Согласно пункта 2 статьи 26.1 данного  Закона РФ от  продавцом до заключения договора (не обязательно письменного) должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Продавец не передал Вам  одновременно с передачей товара соответствующие принадлежности и документы к ниму. Это нарушение.  Согласно пункту 1 ст. 4  Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»  продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору или обычным потребительским качествам. В силу пунктов 1,2,3 статьи 503  ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475 ГК РФ.  В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:  — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);  — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;  — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;  — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;  — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.    Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.    В соответствии с п.п.1,2, ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей продавец, несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.     Согласно статьей 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).           Согласно ст. 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. 

Мария! вначале Вам нужно провести исследование у экспертов на предмет качества товара, затем подать письменную претензию продавцу с копией письменного заключения по кольцу… Если Вам откажут или не ответят на претензию подавать иск в суд. Государственная пошлина Вами не оплачивается.

С уважением.

0
0
0
0

при наличии письменного исследования кольца решение суда должно быть в Вашу пользу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я ходатайствовать о назначении Экспертизы и в моем случае нет?
Здравствуйте. Судья выслушала доводы и приняла ходатайство ответчика и отложила суд на месяц, дав время на проведением Экспертизы. Но отдавать смартфон на экспертизу в магазин я не хочу, т.к. таким результатам независимой Экспертизы я не доверяю. Отдать в экспертную организацию, по собственному выбору, я не могу, потому что, судья не вынесла соответствующего определения о назначении независимой Экспертизы. Скоро идти в суд, а экспертизу я так и не провела. Каковы мои дальнейшие действия на будущем судебном заседании? Могу ли я ходатайствовать о назначении Экспертизы и в моем случае нет?
, вопрос №4061876, Элина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Выдаст ли суд судебный приказ если ООО не предоставит суду подтверждающих документов о том, что приложение действительно не работает (например, экспертное заключение, экспертиза)?
Добрый день. Прошу подсказать насколько целесообразно подавать заявление о выдаче судебного приказа в АС г. Москвы в данной ситуации. ООО оплатило услуги ИП по разработке мобильного приложения в порядке 100 % предоплаты в сумме 700 000 руб. Однако услуги надлежащим образом не оказаны. Мобильное приложение не работает. На предарбитражную претензию разработчик не ответил. Выдаст ли суд судебный приказ если ООО не предоставит суду подтверждающих документов о том, что приложение действительно не работает (например, экспертное заключение, экспертиза) ? Или такое дело Арбитражный суд будет рассматривать только по общим правилам с назначением судебной экспертизы ? Заранее спасибо.
, вопрос №4061026, Артем, г. Москва
Все
Оскорбление ст.5.61
Старший по дому многих оскорбляет и меня в том числе оскорбил по телефону нецензурной бранью.Подал обращение в прокуратуру чтоб наказали по ст.5.61 КоАП РФ.Но, прокуратура отказала в возбуждении административного дела ссылаясь что лингвистическая экспертиза не может проведена в связи с перегруженностью в г.Уфа Университета Науки и Технологии лингвистическая экспертиза не проведена и дело они закрывают.Проходит первый месяц со дня моего обращения.Сможет уйти от ответственности старший по дому ,осталось два месяца по привлечению по ст.5.61?Или всё-таки удастся провести экспертизу и привлечь его в гражданском порядке за моральный ущерб?Или же можно оскорблять всех и все зная наши законы?????Я конечно обжаловал действия прокурора,но время идёт.
, вопрос №4060069, Геннадий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Военное право
В апреле 2023 года прошёл ВВК и поставили категорию годности В с красной печатью
Здравствуйте. Я мобилизован в 2022 году. В апреле 2023 года прошёл ВВК и поставили категорию годности В с красной печатью. Но не уводили в запас. В данный момент снова лежу в госпитале с этим же диагнозом, ревматоидный артрит. Но врачи говорят, что поставят такую же категорию годности В. Но состояние здоровья значительно ухудшилось. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации и куда обратиться
, вопрос №4058770, Григорий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.06.2021