Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.

Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).

Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.

Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Каков срок возврата товара надлежащего качества в магазин?
Какой срок возврата товара (палатки) надлежащего качества в магазин? Если товар куплен три месяца назад и чек потеряли.
, вопрос №2050214, Лилия, г. Якутск
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар сомнительного в целом, но надлежащего качества
Здравствуйте. Сегодня произошла очень неприятная ситуация. В магазине (АльфаКомп, город Мурманск) мною и родственником был куплен смартфон для него. Человек уедет на месяц уже через день, а покупка и гарантия были оформлены на него (это, наверное, важно). Однако, по приезду домой, смартфон оказался сломанным и не включался. Мы отвезли его обратно в магазин, там проверили и согласились заменить, но настояли именно на обмене (на аналогичную модель), поскольку деньги вернут только в течение 10 дней, родственник уезжает уже через день, а я за него деньги не смогу получить, наверное. Товар оплачивался наличными! Вопрос 1) можно ли было потребовать возврата средств на его банковскую карту, даже если сначала платили наличными? Чтобы не требовалось мне ехать наличные получать. Далее. Самое грустное. Дома, посмотрев внимательнее на то, что нам продали, поняли, что это версия смартфона для китайского рынка (полностью и только китайские тексты, упаковка и прочее), которая будет плохо работать с российскими мобильными сетями (мы рассчитывали на европейскую, которая продаётся у нормальных продавцов). Это факт, который можно легко проверить в Интернете по спецификациям, но это не делает товар некачественным — мы ведь могли заранее проверить, а сама китайская версия полностью работает, просто хуже, чем европейская в наших условиях. Вопрос — можно ли, с учётом этого факта и уже сделанной замены, 1) вернуть этот товар полностью, уже заменённый (14 дней?), 2) а также юридически обоснованно потребовать либо немедленного возврата средств наличными, либо возврата средств строго на карту родственнику, ведь он будет в отпуске? Также последний маленький вопрос — если даже согласиться на возврат денег наличными, как магазин хочет, то в какой срок уже после рассмотрения заявления эти деньги можно будет забрать? Допустим, скажут, что через 3 дня всё готово. Но можно ли будет получение отсрочить аж на месяц, чтобы родственник вернулся из отпуска? Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить. Спасибо большое!
, вопрос №2041693, Сергей, г. Мурманск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат товара надлежащего качества
14.06.2018 купил в одном из магазинов (через интернет) запчасть для компьютера (видекарту). Верней, заказал через интернет, а оплатил лично в магазине. По приходу домой выяснилось, что она не работает, Через 5 дней я обратился обратно в магазин и объяснил всю ситуацию, на что получил ответ: "Это не к нам, езжайте в сервисный центр по адресу, указанному в чеке". На 6-ой день обратился в сервисный центр. Была проведена оценка качества (см. вложение), по результатам которой оказалось, что изделие исправно. На мой вопрос о возможном возврате или обмене получил такой ответ: "Возврат д.с по-любому невозможен, а обмен с разрешения управляющего магазином". В тот же день позвонил в магазин и уточнил информацию по возврату/обмен или обмен с доплатой. По телефону получил положительный ответ на обмен/обмен с доплатой. Позднее (в этот же день) приехал в магазин. При разговоре с сотрудником (представившимся управляющим) он мне пояснил, что этот товар возврату и обмену не подлежит. Проведя осмотр изделия он еще раз озвучил тоже самое, сославшись на статью 26.1 ЗоПП, а именно что "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара." Причем пришел он к такому выводу сказав, что имеются следы "износа". Я возразил и предъявил претензию (см. вложение), где прошу вернуть мне д.с в течение 3х дней в соответствии со ст. 25 п.2 ЗоПП. Управляющий пояснил, что в течение 3х ничего не произойдет и через 10 дней я получу ответ. На основании всего выше изложенного хотелось бы прояснить ряд вопросов: 1. Правомерны ли действия управляющего магазином, когда он заявляет, что товар теперь уже б/у, т.е утерян товарный вид и возвратить его я не вправе ? хотя в техническом заключении об этом нет ни слова 2. Предположим, что изделие действительно работоспособно, но оно по каким-то причинам не подходит к моей конфигурации ПК (есть информация на всевозможных форумах, что данная запчасть может некорректно работать на опр. конфигурациях, но ни производитель ни продавец, при этом, такую информацию не предоставляют) 3. В разделе "Гарантийное обслуживание" (см. вложение) говорится, что товар можно вернуть в любой магазин города, что фактически не соответсвует действительности. В п.8 говорится, что работоспособность товара проверена в моем присутствии, что фактически также не соответсвует действительности. Можно ли в этом случае обратиться в прокуратуру или другую инстанцию для проведения проверки на предмет законности действий продавца ? 4. Если действительно ( с точки зрения ст. 26.1 ЗоПП) действия продавца правомерны, имеет ли смысл затеивать судебное разбирательство ?
, вопрос №2031812, Михаил, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат товара надлежащего качества?
Здравствуйте. Купил полуавтоматический сварочеый аппарат. Проверял на у себя, оказалось в одном режиме он варит, в другом режиме - нет. Со дня покупки 14 дней не прошло. В магазине предлагают писать не притензию на возврат денег, а отправить его на экспертизу. А хочу вернуть деньги, а не ремонтировать его. Как правильно поступить?
, вопрос №2030180, Юрий, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день! Приобрел блок питания для ПК, но после его подключения понял что он мне не подходит по мощности, могу ли я его вернуть? 14 дней не прошло, чек и гарантийный талон имеется, но упаковка немного повреждена
, вопрос №2022790, Семен, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть технически сложный товар, купленный дистанционно в интернет-магазине?
Можно ли вернуть технически сложный товар купленный дистанционно в интернет-магазине обратно если он надлежащего качества? 7 дней еще не прошло, но в договоре купли-продажи прописано, что обмену и возврату товар надлежащего качества не подлежит. Отменяет ли этот пункт в договоре действие федерального закона ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».?
, вопрос №2021689, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть из-за несоответствия звучания аудиосистему надлежащего качества в интернет-магазин?
Я приобрела в интернет-мегезине Вайдверриз акустические колонки. При выкупе проверила комплектность, целостность. Дома включила звку и мне не понравилось качество звучания, ну просто как радио на кухне за 500 рублей, голос на заднем фоне вообще неразборчив, короче, очень плохо всё. В пункте выдачи мне отказали в возврате, мотивируя списком неподлежащих возврату товаров надлежащего качества, якобы я могла всё собрать там у них, воткнуть в розетку и проверить. Но как проверить звук, если музыка в недосягаемости? если только радио включить? При выдаче мне о такой возможности не сообщили. Могу я вернуть все-таки товар?
, вопрос №2014530, Ирина, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли обмен/возврат товара надлежащего качества?
Здравствуйте! Скажите, является ли наклейка на маршрутизаторе(роутере) пломбой или фабричным ярлыком? Смогу без неё вернуть/обменять товар надлежащего качества обратно в магазин?
, вопрос №2000418, Евгений, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат товара лицом, не совершавшим покупку
Добрый день. Подскажите, возможен ли возврат товара надлежащего качества, лицом не совершавшим покупку, при этом имея все необходимые документы для возврата? (чек, банк.карта, паспорт лица, совершившего покупку)
, вопрос №2000030, Илья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как происходит возврат товара надлежащего качества?
Добрый день "Если компания-покупатель перестала нуждаться в товаре, вернуть его по своему желанию поставщику она не может" - в каком законе я могу это прочитать, чтобы обоснованно дать ответ контрагенту? Спасибо.
, вопрос №1994575, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли продавец при возврате товара надлежащего качества удержал деньги за доставку?
Добрый вечер. Купил дверь. Оплатил ее. Потом передумал. Продавец готов вернуть деньги за дверь НО удержав расходы понесенные им за доставку с завода до магазина. Правомерно ли?
, вопрос №1991687, Михаил, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отказ о приеме товара надлежащего качества
Товар был распакован дома, включен и проверен в домашних условиях. 2 пенопластовые части от упаковки выбросили, инструкция нашлась после отказа магазина. На сколько правомерно решение магазина и есть смысл обращаться в суд?
, вопрос №1987083, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой предусмотрен порядок возврата товара надлежащего качества в магазине?
Доброго, приобрел в магазине товар(не технически сложный), не подошёл мне по личным причинам.Могу ли я вернуть его обратно в магазин без объяснения причин.Желательно с указанием на законы.(Купил день назад)
, вопрос №1984537, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец DNS не принимает товар надлежащего качества с поврежденной упаковкой?
Здравствуйте. Я купил компьютерную мышь в магазине DNS. Мышь не подошла по функциональным качествам, а именно колесо прокрутки работает не фиксировано. Проверить это не открыв,следовательно повредив, упаковку было нельзя. На мое устное обращение в вышеупомянутый магазин, о возврате товара надлежащего качества было отказано в устной форме. Причина - не сохраненный товарный вид, конкретнее - повреждена упаковка. Моя позиция такова, что товар сохранил надлежащий вид, а поврежденная упаковка не является товаром. Вопрос: оправдано ли будет обращение в суд с финансовой стороны вопроса, а именно будет ли выгода или я еще больше потеряю? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №1983429, Александр, г. Самара
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней?
Здравствуйте, на днях купил портативное заряжающее устройство (недорогое 1600, но дело принципа). Подключил к телефону, обнаружил, что телефон продолжает разряжаться, при одновременном использовании телефона и этого устройства. Отнес в магазин с целью возврата. Первое, что мне ответил продавец сразу, что вернуть нельзя, только затем поинтересовался о проблеме, в результате оформил на проверку качества и что в течении 20 дней будет ответ из сервиса. Казалось бы все нормально, Но если ответ из сервиса будет, что недостатков не обнаружено, то мне этот девайс с таким качеством работы все равно не нужен. И что мне дальше делать, просто подарить им этот девайс??? Как-то тут что-то неправильно...
, вопрос №1980079, Наталья, г. Черкесск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.07.2018