Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества без чека?
Здавствуйте! Моя мама купила в Sono Bello пальто за 15к, которое ей просто впарили. Когда пришла, поняла, что хочет его вернуть. Пошла оформлять возврат и тут началось странное. 1.Чек ей не отдали, сказав, что положили в пакет. В пакете чека не оказалось. 2. Оформила заявление на возврат, продавец не отдал копию заявления. 3. Хотели оставить пальто в магазине, продавец сказал, что хранение стоит 500р в день. 4. Продавец отказался делать копию чека с кассы. Завтра хочу сходить с ней вместе, хочу решить вопрос по закону. Сказали, что срок рассмотрения 10 дней, но это как раз пройдет 2 недели. Подскажите, пожалуйста, что конкретно нужно сделать и на какие детали обратить внимание?
Здравствуйте.Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, если изделие сохранило товарный вид, и не подошло по размеру, фасону и тп. покупатель имеет право обменять его на аналогичный товар.Если в товаре не обнаружены недостатки то вопрос расторжения договора и возврата денег уже по желанию продавца, так как закон более направлен на защиту покупателя на продажу некачественной вещи, с недостатками или вредной для здоровья. Факт покупки допустимо доказывать свидетельским показаниями, это указано в Ззпп
Женя!
Надо помнить правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, ст. 25:
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания…
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Главное заявить соответствующее требование в установленный срок, лучше — письменно, а срок его удовлетворения — ответственность продавца, никаких сумму за хранение брать не должны, законом это не предусмотрено. При необходимости можно обратиться за консультацией и помощью в отделение Роспотребнадзора.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!