Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сдать платье и требовать возврат денег?
Здравствуйте! Могу ли я сдать платье и требовать возврат денег если заказала в магазине - ателье 3 платья. На их странице в соц сети следующие правила возврата товара :
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара.
К возврату принимаются вещи купленные только стандартного размера 42-44 или 44-46, стандартной длины, Ткани и цвета. Вещи сшитые на заказ по индивидуальным меркам, ростовке, с изменением длины, Ткани или цвета к возврату не принимаются!
Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
• не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.;
Я заказала платье с изменением цвета. Указала требуемые параметры. Пришло платье, размеру соответствует, но смотрится на мне будно на размер больше. На фото и видео модели в магазине выглядит совсем иначе. Отвечают, что её рост выше и потому так. Они же должны были заранее мне сообщить, что с моими параметрами будет не так? Теперь предлагают переслать им подшить подшить, без примерки, т к находятся в другом городе, но на мне не будет платье сидеть как на рекламе на сайте, и они с самого начала это знали. Я уточняла, не будет ли слишком свободно. Сказали, что нет. Могу ли я требовать возврат не смотря на то, что платье пошито в другом цвете, чем шьют его обычно?...
2 другие платья размер в размер, и модель с сайта, оказывается, с моими параметрами
Здравствуйте, Юлия!
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» Вы имеете право вернуть товар, который не подошел Вам по размеру, цвету и так далее в течение 14-ти дней с момента его покупки. Конечно, магазин не хочет терять деньги и всячески будет предлагать различные действия, чтобы сохранить свои деньги и в итоге продать товар. Однако в законе нет сносок на то, что «если перешьют, переделают и т.д., то право на возврат теряется». Это Ваше законное право.