Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат товара надлежащего качества, который не был в употреблении?
Возможен ли возврат товара надлежащего качества, который не был в употреблении и как это нужно оформить?
02.06.2019 был куплен браслет Swarovski в фирменном магазине. Браслет из ювелирного сплава с кристаллами Swarovski. Браслет абсолютно не подошёл и не понравился (приобретался в подарок). Возможен ли возврат средств за купленный браслет, если в использовании он не был? Всё упаковки, бумажки, чеки и коробочки сохранены. Могут ли отказать в магазин в этом запросе?
Добрый день.
Браслет абсолютно не подошёл и не понравился (приобретался в подарок). Возможен ли возврат средств за купленный браслет, если в использовании он не был?Анна
Увы, нет.
В ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» нет такого основания для обмена товара как — не понравился.
Закон указывает, что
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
При этом, если браслет изготовлен из драгоценного металла, то он ен подлежит обмену и возврату в силу Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, которым установлены ограничения на
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни