Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что указать в заявлении о причине возврата?
Здравствуйте!
Купили ПММ, когда начали подключать из шланга вытекла вода на ламинат.
Запустили программу на самый долгий цикл, загружали посуду по инструкции. В итоге грязная посуда со следами моющего(которое не смылось) т.е. определенную часть посуды машина очень плохо полоскала. И это на самой сдлинной программе. В общем решила, что ПММ мне не нужна, потому как приходится перемывать после нее. Звоню в магазин (очень крупный) возврат ПММ, которая была в эксплуатации невозможен. Закон на чьей стороне в данном случае? Заказ делала через интернет магазин по закону возврат товара надлежащего качества 14 дней. Но магазин отказывает, что делать? Что указать в заявлении причиной возврата, может, то что она уже была в эксплуатации до нас? т.е. привезли уже б/у.
Ещё уточню, что это витриный образец, и привезли без коробки.
Помогите разобраться
ПММ можно отнести к «электробытовым машинам и приборам», которые не подлежат обмену и возврату. Если в данном случае речь идет все же о товаре ненадлежащего качества, то, согласно с. 18 закона «О защите прав потребителей» нужно обратиться к продавцу или изготовителю, который должен осуществить ремонт или замену некачественной ПММ. Скорее последует направление в уполномоченный изготовителем сервисный центр.