Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в течение 14 дней

После приобретения какой-либо качественной вещи может оказаться, что она не подходит покупателю по цвету, форме, габаритам и другим характеристикам. В таком случае согласно статье 502 Гражданского Кодекса РФ и статье 25 закона «О защите прав потребителей» предусматривается возможность произвести возврат товара в течение 14 дней.

Регламентируемый порядок имеет два варианта: получить обратно денежные средства или обменять изделие на аналогичное. Если предметом не пользовались, и он не имеет повреждений, то при наличии кассового чека, его можно сдать продавцу.

Не все предметы можно вернуть в течение 14 дней. Например, таким образом нельзя отдать бытовую технику, медикаменты, автомобиль и другие вещи, обозначенные в перечне, утвержденном Правительством РФ.

Если вам отказали в возврате ненужного товара или вы не уверены, что его возьмут обратно, то профессиональные юристы Правовед.ru с удовольствием вам помогут вернуть продукцию согласно закону.

Последние вопросы по теме «возврат товара в течение 14 дней»

Фильтры
Защита прав потребителей
В какие сроки по закону предусмотрен возврат товара?
Здравствуйте, возврат товара в течении 14 дней,с какого дня считать эти 14 дней.Например,мы купили обои 17.05.18,какой последний день возврата будет 30.05.18 или 31.05.18 и учитывается ли время в чеке?
, вопрос №2011423, Ольга, д. Медведево
Защита прав потребителей
Можно ли не принимать у покупателя товар надлежащего качества без упаковки, если он ее потерял?
Добрый день. Я предприниматель. К нам пришел клиент с заявлением на возврат денежных средств за товар надлежащего качества.Товар является автомобильной запчастью, клиент принес только запчасть а упаковку он выкинул. Клиент ссылается на ст. 25 07,02,1992 №2300-1 "О защите прав потребителя" и пишет то что изделие надлежащего качества можно вернуть и без упаковки, поскольку законом не установлено ограничение по данному вопросу.Со слов клиента главным условием является сам вид товара, необходимость чтобы он сохранил свои первозданный вид.И возврат товара в течении 14 дней. Упаковка на товар была картонная на которой распологалась название самой детали,фирмы, тех.характеристик и голограмма. Соответственно на самой детали ни какой информации нет, просто кусок железа похожий на заказанной товар который приобретал клиент. Как правильно ответить клиенту и донести до него что упаковка является неотемлемой частью самого товара и её сохранность обязательна так как без коробки на которой указана вся информация о детали является потребительское свойство,не говоря о том что на упаковке есть голограмма. С уважением Константин.
, вопрос №1912061, Констатин, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если в магазине отказываются принимать товар в течение 14 дней?
Здравствуйте!Скажите,могу ли я вернуть купальник в магазин(купленный не на распродаже) на следующий день или в течении 14 дней?Сегодня в магазине мне отказали!
, вопрос №1679468, Виктория,
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней?
Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней, был куплен в другом городе, на руках все документы? Отослать им претензию заказным письмом с уведомлением. Или телефон попадает под технически сложные товары, не подлежащие обмену/возврату? Или вернуть можно только неисправный по гарантии в этом случае?
, вопрос №1678361, Денис, г. Саратов
Защита прав потребителей
Возврат товара в магазин в течение 14 дней с момента покупки
Купил беспроводные наушники. Не заряжаются ни от чего, кроме как от ноутбуков. От стационарных компьютеров, от сети, блоков зарядки, повербанков и т.д - нет. В инструкции об этом ни слова. При продаже продавец тоже ни слова об этом не сказал. Мне это совсем не подходит. Имею ли право вернуть товар? Упаковка, чек имеются. Товарный вид сохранен.
, вопрос №1667729, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней
Здравствуйте, мною был приобретен смартфон, дома обнаружил, что один из двух динамиков не работает, на следующий день понес его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на дркгой, в возврате денег и замены мне отказали, пояснили,что надо провести рроверку качества, отправить в Москву, на что у них есть 20 дней, и только после этого они смогут принять решение. Попросили меня заполнить заявление о проведении проверкт качества, на, что я им отказал, поЯснив, что это их инициатива, в итоге телефон у меня не приняли((
, вопрос №1655876, Андрей, г. Вологда
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять неисправный технически сложный товар в течение 14 дней со дня покупки?
Добрый день! Купила электрический рубанок , буквально на второй день он перестал работать( в работе был меньше получаса). На шестой день, приехала в магазин , попросила заменить, на что мне сказали , что это технически сложный товар и обмену не подлежит. Забрали в сервисный центр для выявления причины. Я попросила на время ремонта данного товара, заменить идентичным, написала заявление. Через три дня мне позвонили и сказали, что замены не будет, пока не придет ответ от сервисного центра. Прав ли продавец в этом, разве не должен он был обменять товар сразу в течение 14 дней?
, вопрос №1652060, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила электроинструмент, он сломался через 9 дней
Купила орбитальную шлифовальную машинку. Через 9 дней она сломалась. Приехала с документами которые мне выдали при покупке, сказали, что только отправка на экспертизу. А как же возврат товара в течении 14 дней? Получился скандал. Дали подписать, что машинка отправляется на экспертизу. А остальное они ничего менять или возвращать деньги не собираются. Позвонила через 2 часа директору магазина, сказала, обрашайтесь куда хотите, будет только экспертиза. Я спросила, что есть определенные законы. Сказали, что делайте что хотите и идите куда хотите, но машинка будет отправлена только на экспертизу, остальное, даже не подходите. Я все понимаю, но как так, даже 14 дней не прошло, а инструмент уже не исправен. И сказали, что они не отвечают за это, а производители, но ведь они тоже как то ответственны за продажу инструмента, который и 10 дней отработать не может, хотя он использовался именно для той работы, для которой предназначен.
, вопрос №1572789, Марина, г. Армавир
Защита прав потребителей
Если отказали в возврате товара в течение 14 дней, какие меры можно предпринять?
приобрел системный блок .После десяти дней выяснилось что он слабый по характеристикам.Пошел ворачивать..мне предложили написать заявление директору..который будет рассматривать его(заявление) в течении 10 дней..Если поступит отказ что делать?Спасибо!
, вопрос №1547509, Евгений, г. Томск
Защита прав потребителей
Возврат инфракрасного порта в течении 14 дней
Здравствуйте. Купил Инфракрасный порт, IrDA-usb адаптер для подключения к компьютеру, он не подошел(работает только под Windows XP, у меня Windows 7), со дня покупки прошел один день, в магазине мне отказали. Могу ли по закону я его сдать назад и получить деньги (подходящий товар отсутствует у данного продавца), если да то на что мне ссылаться и как действовать при получении отказа? Спасибо.
, вопрос №1494135, Сергей, г. Югорск
Защита прав потребителей
Возврат некачественного принтера
Здравствуйте! Чуть меньше месяца назад приобрела принтер за время пользования им(15дн) приходилось чистить печатающую головку 3 раза т.к он полосил и размазывал краску. Даже для струйного принтера это не норма. На 15й день сдала его в магазин и т.к его отказывались принимать с формулировкой "это норма для струйного принтера" написала претензию на расторжение договора купли продажи и возвратом полной стоимости за товар. С просьбой удовлетворить требования в течении 10дн. Сегодня уже 11й день. Принтер все еще в сервисном центре. Ответ на претензию я не получила. Деньги за товар мне не вернули. Подскажите,пожалуйста имеют ли они на это право и что делать мне в этом случае?
, вопрос №1447005, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат, обмен товара а течение 14 дней
Преобрела плойку для волос, данный товар не подошёл , продавец не делает возврат товара в течении 14 дней, ссылаясь на закон.
, вопрос №1438983, Лариса, г. Пермь
Защита прав потребителей
Могу ли я сделать возврат веб-камеры в течение 14 дней?
Здравствуйте. Могу ли я сделать возврат веб камеры для компьютера в течении 14 дней. В использовании не была.
, вопрос №1427890, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат мобильного телефона в течение 14 дней
Добрый день. Мною был куплен кнопочный сотовый телефон, но через 10 дней стал жить своей жизнью. Выключается сам, уровень батарейки постоянно меняется. При обращении в магазин для возврата или обмена на аналогичный товар мне было отказано. Ссылаясь что это технически сложный прибор и возврат не возможен. Только ремонт после проведения экспертизы. Взамен выдали подменный телефон. Прав ли магазин? Или я имею право не дожидаясь экспертизы требовать возврата денег. Не хочется чтобы спустя полгода снова телефон перестал работать.
, вопрос №1416374, татьяна нейфильд, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возможен возврат или замена неисправного телефона?
Добрый день . Купили сотовый телефон. Через 3 дня сдали его на диагностику т к были проблемы с динамиком. Сервисный центр признал неисправность аппарата, (заводской брак) Был произведён ремонт. Аппарат вернулся через 30 дней. Неисправность осталась так же проблемы со звуком. Подскажите как вернуть деньги или заменить аппарат?
, вопрос №1414571, Елена, г. Усинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.05.2018