Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен возврат или замена неисправного телефона?
Добрый день . Купили сотовый телефон. Через 3 дня сдали его на диагностику т к были проблемы с динамиком. Сервисный центр признал неисправность аппарата, (заводской брак) Был произведён ремонт. Аппарат вернулся через 30 дней. Неисправность осталась так же проблемы со звуком. Подскажите как вернуть деньги или заменить аппарат?
Здравствуйте, Елена!
Добрый день. Купили сотовый телефон. Через 3 дня сдали его на диагностику т к были проблемы с динамиком. Сервисный центр признал неисправность аппарата, (заводской брак) Был произведён ремонт. Аппарат вернулся через 30 дней. Неисправность осталась так же проблемы со звуком. Подскажите как вернуть деньги или заменить аппарат?
Елена
Необходимо подать продавцу претензию с требованием заменить товар или вернут денежные средства. Если в течение 10 дней с момента получения ответа не будет, то можно обращаться в суд.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
У вас был шанс вернуть деньги, но вы дали согласие на ремонт
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Теперь только:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги)более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Аппарат вернулся через 30 дней
Процедура у вас такая же.
А если магазин говорит что вариантов только 2 или сдавать опять на ремонт или на независимую экспертизу ха свой счёт. Правомерно ли это?
Нет, магазин вас обманывает. У вас в данный момент имеет место существенный недостаток, так как он появляется периодически, не исчез после ремонта. Требуйте возврата средств.
В течение гарантийного срока экспертиза проводится силами и средствами продавца.
Желаю удачи!