8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен возврат или замена неисправного телефона?

Добрый день . Купили сотовый телефон. Через 3 дня сдали его на диагностику т к были проблемы с динамиком. Сервисный центр признал неисправность аппарата, (заводской брак) Был произведён ремонт. Аппарат вернулся через 30 дней. Неисправность осталась так же проблемы со звуком. Подскажите как вернуть деньги или заменить аппарат?

, Елена, г. Усинск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Добрый день. Купили сотовый телефон. Через 3 дня сдали его на диагностику т к были проблемы с динамиком. Сервисный центр признал неисправность аппарата, (заводской брак) Был произведён ремонт. Аппарат вернулся через 30 дней. Неисправность осталась так же проблемы со звуком. Подскажите как вернуть деньги или заменить аппарат?
Елена

Необходимо подать продавцу претензию с требованием заменить товар или вернут денежные средства. Если в течение 10 дней с момента получения ответа не будет, то можно обращаться в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Усинск

А если магазин говорит что вариантов только 2 или сдавать опять на ремонт или на независимую экспертизу ха свой счёт. Правомерно ли это?

А если магазин говорит что вариантов только 2 или сдавать опять на ремонт или на независимую экспертизу ха свой счёт. Правомерно ли это?
Елена

Нет, магазин вас обманывает. У вас в данный момент имеет место существенный недостаток, так как он появляется периодически, не исчез после ремонта. Требуйте возврата средств.

В течение гарантийного срока экспертиза проводится силами и средствами продавца.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

У вас был шанс вернуть деньги, но вы дали согласие на ремонт

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Теперь только:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги)более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Аппарат вернулся через 30 дней

Процедура у вас такая же.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, я хочу продать квартиру, но я три года подрять возвращала 13% налога, в этому году был последний возврат, могу ли я продать квартиру сейчас или мне нужно ждать определённое время?
Здравствуйте, я хочу продать квартиру, но я три года подрять возвращала 13% налога, в этому году был последний возврат, могу ли я продать квартиру сейчас или мне нужно ждать определённое время?
, вопрос №4091751, Зарема, г. Краснодар
Долевое участие в строительстве
Здравствуйте, 6 лет назад купили квартиру в Калининграде, решили подать на возврат подоходного налога, но ПКО или чеков об оплате нал
Здравствуйте, 6 лет назад купили квартиру в Калининграде, решили подать на возврат подоходного налога, но ПКО или чеков об оплате нал. не оказалось.Застройшик сказал, что документация хранится 5 лет, после чего утилизируется. Правомерно ли это?
, вопрос №4091261, Наталья, г. Калининград
Дата обновления страницы 27.10.2016