О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).
На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.
Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.
Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).
Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»
Оставил предоплату в магазине запчастей.Через три дня пришла запчасть.В итоге она не подошла и была куплена другая в другом магазине.Хотел сдать назад принять отказались.Сказали платить транспортный расход-600р из стоимости запчасти -1900₽ .Как правильно составить претензию?Никаких договоров не подписывал.Выдали только товарный чек.В котором дата указана с момента предоплаты.
Здравствуйте! Прошу консультации по вопросы возврата товара в магазин. 13 января в магазине Мвидео был куплен ноутбук + лицензионный комплект Ofice бессрочный (ключ активации действует 2 раза). Ноутбук оказался с деффектом - не работает без подключения к сети. Т.к. не прошло 14 дней я хочу поменять товар на такой же. Могут ли возникнуть с этим проблемы? И как быть с "Офисом", если мы первую попытку ввода использовали? Получается, если магазин поменяет ноутбук, то при установке "Офиса" будет использована 2-я попытка. Но это ведь не наша вина, а брак ноутбука, который нас вынуждает товар менять. Как максимально грамотно можно решить эту ситуацию? Спасибо!
Добрый вечер! Я продавец сантехники. Купленный у меня смеситель, клиент попытался вернуть на следующий день. После осмотра, были обнаружены дефекты от неграмотного монтажа. Это послужило причиной в отказе от возврата. Клиент утверждает, что он ещё и течёт, что выявить без подключения не возможно. Для выявления причины течи суд назначил независимую экспертизу которая установила теч по вине отсутствия прокладки в штуцере к которому крепится поворотный излив. Этот штуцер приворачивается к корпусу смесителя заводом изготовителем и для сборки смесителя нет необходимости его разбирать. возникает вопрос. прокладку забыли поставить на заводе или непутёвый мастер её потерял при монтаже? После установке прокладки дефект был устранён и функциональность товара восстановлена. На ваш взгляд, какое решение должен принять суд?
Здравствуйте. Возникла проблема с возвратом товара в магазин по гарантийному обслуживанию, а точнее телефона марки самсунг в магазин "МТС". Продавец отказывается принять устройство и утверждает что я самостоятельно должен передать его в сервисный центр. Так же утверждает что на время ремонта не предоставит телефон на замену. Прошу подскажите как быть, будем благодарны
вопрос по возврату товара в магазин без чека, купил телевизор не понравился цвет, хочу вернуть, прошло всего два дня с момента покупки . срочно проконсультируйте (Москва)вопрос по возврату товара в магазин без чека, купил телевизор не понравился цвет, хочу вернуть, прошло всего два дня с момента покупки . срочно проконсультируйте (Москва)
Заказывала пояс в "ООО Евролайт". Оплатила по почте. Честно говоря, товар не ответил моим требованиям по внешним показателям. Тут же на почте оформила возврат пояса на адрес, указанный на бандероли "Москва, Осенний бульвар, 11". Через какое время я смогу получить деньги? С уважение Людмила. Спасибо.
, вопрос №1793270, Людмила Петровна Назарова, г. Томск
Здравствуйте, купила ноутбук в МВидео, не понравился вообще, ничего не тянет, не подходит даже для работы офисных программ. Хочу вернуть в магазин. Приобрела вчера. Какие мои действия? Спасибо.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли какой либо закон о том, что при возврате товара в магазин необходимо писать заявление (бланк форма магазина) с предоставлением паспортных данных? Спасибо
Покупатель виз лицо вернул купленный товар потребителю, товар был принят Работником магазина, однако в последствии от директора магазина поступил ответ, что товар не является сложным, был в употреблении и является качественным, возврат товара в магазин не возможен, но товар и деньги не вернул. Можно ли считать, что договор купли-продажи расторгнут и покупатель может вернуть деньги или он может только получить свой товар обратно и заплатить за хранение товара?
Здравствуйте. Купили ребенку детские умные наручные часы. На следующий день после покупки ребенок вернулся из школы с оторванным ремешком, который составляет единое целое с корпусом. Возможен ли возврат товара в магазин с возвратом денег ввиду ненадлежащего качества или обмена на другие? Обращался в оф. представительство производителя, сказали, что отремонтировать их нет возможности, запасные ремешки в сервисные центры не поступают
Около 3 недель назад приобрела дорогие наушники. Вчера они просто перестали работать, использовала аккуратно, не роняла и тд. Упаковка и чек сохранены. Могу ли я обменять или вернуть их?