Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).

На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.

Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.

Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).

Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар в интернет-магазин, если продавец требует дефектный акт?
Добрый вечер , В интернет магазине были куплены 2 амортизатора на автомобиль , при установке был выявлен явный брак одного амортизатора. При попытке возврата ,продавец требует дефектный акт и заказ наряд из сервисного центра для отправки своему поставщику. , Автомобиль ремонтировался дома , а не в сервисе. Деньги возвращать не хочет , Подскажите что делать? Ссылка на сайт продавца xn--80abdxm6c.xn--p1ai/doc/?FranchiseeId=271248
, вопрос №1679179, Герман, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как быть, если в интернет-магазине после предоплаты не был выслан товар?
Меня обманули в интернет-магазине. Я оплатил товар по предоплате, после чего товар должен быть выслан мне, но товара я так и не дождался. Как мне можно вернуть деньги? У меня есть их реквизиты карты и чек, когда я оплатил товар.
, вопрос №1678997, Валерий, г. Уварово
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть технически сложный товар в магазин, если он на гарантии?
В январе был куплен автогаждет в интернет магазине, после обнавления программного обеспечения (присланного ими) не работает, хочу вернуть деньги. (товар относится к технически сложным) Товар на гарантии (сервисных центров нет)
, вопрос №1678808, Марина, г. Волгореченск
Защита прав потребителей
Что можно сделать, если товар ненадлежащего качества не принимают обратно?
Добрый день! Купил в "Связном" беспроводную гарнитуру для телефона за цену, существенно ниже, чем она стоит обычно. Имя магазина дало мне право надеяться на порядочность продавца. При предпродажной проверке оказалось, что батарея устройства практически разряжена и работоспособность гарнитуры посчитали нормальной по мигающим светодиодам. Я был рад купить девайс по цене, существенно ниже и не стал придираться, ведь это же "Связной". Дома, зарядив гарнитуру, попытался подключить ее к телефону, но не смог с пяти-шести попыток, после чего решил на следующий день сделать это с помощью продавших мне устройство продавцов, справедливо посчитав, что, возможно, у них опыта больше и т.д. В магазине мне действительно произвели подключение и я собрался уходить, когда связь между телефоном и гарнитурой внезапно прервалась.. Все многократные повторные попытки были с тем же результатом - связь налаживалась и пропадала вскоре после этого.. Я принял решение вернуть товар, но не тут-то было. Руководитель торговой точки достала лупу и начала искать на гарнитуре следы эксплуатации - она их нашла к моему удивлению, т.к. я совершенно точно не пользовался товаром. Дальше - больше - она сняла резинку на самом наушнике и там стало видно, что реально гарнитуру использовали до меня.. Стоит ли говорить, что после этого со смной даже разговаривать не стали о возврате товара или об обмене.. Мое утверждение следующее - мне продали товар, бывший в употреблении. Я не знаю, с ведома ли это руководства или местные продавцы таким образом прирабатывают, но мне крайне неприятно остаться в конечном итоге без денег и товара. Ощущение, что тебя облапошили на восточном рынке и смысла "дергаться" нет.. Мой вопрос следующий - реально ли что-либо сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо за ответ. P.S. Я писал на горячую линию "Связного" и получил ответ, смысл которого - сам виноват, нужно самостоятельно грамотно проверять товар перед оплатой, а сам факт оплаты являет собой согласие со всем.. А наш сотрудник ни в чем не виноват!
, вопрос №1678728, Виталий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в течение двух недель, если он был куплен предпринимателем?
Добрый день, я приобрела парикмахерское кресло. Оно мне не подошло, я им не пользовалась. Не прошло даже недели , хотела вернуть. Мне сказали что я не могу. Так как по закону предпринимательской деятельности это кресло не подлежит возврату!
, вопрос №1678669, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар в течение двух недель, если я являюсь предпринимателем?
Добрый день, я приобрела парикмахерское кресло. Оно мне не подошло, я им не пользовалась. Не прошло даже недели , хотела вернуть. Мне сказали что я не могу. Так как по закону предпринимательской деятельности это кресло не подлежит возврату!
, вопрос №1678670, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Прав ли продавец?
Здравствуйте!Вчера купила мужу в подарок телефон,он оказался неисправен.Сегодя отвезла его назад магазин,продовец проверил ,он не исправен .Деньги возвращать отказались,только после экспертизы.Или согласны обненять на другой,но не дешевле этого,покупать в этом салоне телефон уже не хочу,при мне ещё 2 покупателя пришли с неисправными телефонами.прав ли продавец?
, вопрос №1678624, ВАЛЕНТИНА, г. Самара
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата денег от интернет-магазина, если товар сломался?
В интернет магазин был куплен товар, на гарантии вышел из строя, сервисный центр поставил товар на списание. Так как основное представительство находится очень далеко, им было отправлено письмо со всеми документами, которые они попросили. Я пожелала вернуть деньги. В какие сроки они должны мне вернуть деньги,только скажите сразу это с учетом раб.дней или нет. У меня 15го числа они получили письмо, сегодня 26ое от них тишина!! И напишите что за статья указывает на эти сроки. Спасибо!
, вопрос №1678491, Ирина, г. Елец
Защита прав потребителей
Как составить претензию на возврат товара, заказанного через интернет-магазин?
выписала джеггинсы в интернет магазине отдала на почте 3270, открыла посылку ахнула, цвет, размер, качество ужас как вернуть деньги прочитала в похожем обращении. но как написать правильно претензию не знаю.
, вопрос №1678455, ГАЛИНА,
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, который "не подлежит обмену и возврату"?
Добрый день! Ситуация такова. В магазине продавец консультант дала неверную консультацию и продала не тот товар, который был нужен (просили обезжириватель для ногтей, а продали праймер, сказав, что это тоже выполняет функцию обезжиривания). Узнали об этом вечером того же дня. На следующий день вместе с товаром и чеком хотела обменять товар на нужный - твердят, что невозможно. Могу ли я обменять товар в такой ситуации?
, вопрос №1678358, Аня, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованный товар, приобретенный в магазине?
В сети ДНС 28.05.17 купил автомобильный видеорегистратор через их интернет-магазин, на седьмой день( 06.06.17) решил проверить видео с него-видео размыто,нет фокуса(явно брак).Взяли с формулировкой на проверку качества в СЦ. Сегодня уже прошло 20 дней нет никакой информации о видеорегистраторе, заявления и требования никакие не писал(видимо умышленно умалчивают об этом).Мои действия теперь?
, вопрос №1678311, Александр, г. Фурманов
Все
Можно ли вернуть товар в магазин?
Мы с сужем купили шкаф -горку. Сразу оплатили доставку и сборку. Товар доставили , коробка , в которой находились доски, быда повреждена. Я осмотрела эти участки, где были видны части от шкафа, повреждений самого шкафа не заметила. Из-за очень большого веса и роста товара, вскрывать его не стала. Подумала , что с этим разберется сборщик через пару дней. Подписала документы , что товар доставлен и претензий не имею. Но сразу после их ухода, я обратила внимание на маленькую дырочку в коробке, если присмотрется, то внутри заметно повреждение большой доски. На мои звонки магазин не отвечал. И только на следующей день мы созвонились. Мне посоветовали сфотографировать доставленный товар, что я уже и сделала перед звонком. Коробки до сих пор не вскрывала. Какие у меня есть шансы , что сломанные части от шкафа поменяют?
, вопрос №1678253, Мария, городок. Хабаровск-43
Защита прав потребителей
Что делать, если купленный товар в магазине потерял товарный вид?
Мной куплен спортивный костюм адидас 4 марта 2017 года. Носил 3 месяца редко. Очень быстро выгорел. До солнца он уже становился выгоревшим. Черный костюм, местами стал коричневым. Мне нужно идти в магазин писать претензию. Могут ли мне пойти на встречу, вернуть деньги? И на какие статьи я могу полагаться в такой ситуации? И если назначат экспертизу, за чей счёт эта экспертиза?
, вопрос №1678046, Руслан, с. Сюмси
Защита прав потребителей
Возврат товара несоответствующего требованиям покупки
здравствуйте. мною был приобретен пуховик 20.09. 2016 г. Приобретен в качестве одежды на теплые зимние дни. до начала зимнего сезона не было возможности оценить свойства пуховика. после того, как пуховик был надет прошел почти месяц. пуховик оказался холодным, в верхней части пуховика утеплителя ( пуха ) очень мало и по этому в таком пальто холодно даже в октябре. было принято решение о возврате пуховика в магазин. в магазине отказались вернуть деньги за пальто, ссылаясь на то. что истек срок возврата- 2 недели. я предложила отправить пуховик на экспертизу, предприниматель заявила, что я сама буду оплачивать эту экспертизу. согласилась лишь взять пальто на реализацию. до сегодняшнего дня пуховик находится в магазине. деньги мне не возвращены. я нахожусь на пенсии по возрасту. стоимость пуховика составляет 16 000. для меня это пенсия за 2 месяца. прошу помощи в разъяснении могу ли я вернуть деньги за не подошедший мне пуховик? спасибо.
, вопрос №1677995, ирина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенную вещь, купленную по акции
Недавно заказывала одежду в интернет-магазине оформленном в виде группы ВК. Заказано было две вещи, одна из них из альбома "спецпредложения", со скидкой. После того как мне не подошел ни фасон, ни размер обеих вещей, стала узнавать насчет возврата денег. Первым делом меня забанили в группе)). Потом молодой человек занимающийся возвратом и обменом меня немного помурыжил, предлагая обмен, но все таки выслал бланк заявления на возврат, после заполнения которого я отправила обе вещи на их адрес в другой город. По приходу посылки мне было отписано что в течение 14 дней ожидайте возврата денежных средств на указанные реквизиты. По истечении этого срока вернули мне деньги на карту не в полном объеме, а только за одну вещь, мотивируя это тем, что согласно внутренней политике магазина, вещи из альбома "спецпредложение" обмену и возврату не подлежат. Является ли внутренняя политика интернет-магазина приоритетной по отношению к закону о защите прав потребителей? Что делать дальше, учитывая что они находятся в другом городе?
, вопрос №1677941, Екатерина, г. Чебоксары
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.07.2017