Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара
Последние вопросы по теме «возврат технически сложного товара»
Возврат сложного технического товара в магазин
Здравствуйте, купили планшет в салоне связи и через три месяца он начал серьезно глючить. Решили сдать обратно. ЗнаюЮ что раньше действовал такой закон: Товар в течение гарантийного срока (1 год на данный планшет) можно сдать обратно продавцу с наличием всех документов на проверку качества и через 21 день, если подтвердится брак, можно вернуть деньги или обменять на новый товар. Сейчас мне сказали, что примут товар на срок 45 дней в ремонт. На мой ответ, что мне не нужен ремонтированный товар, ответили тогда везите в сервисный центр этой фирмы, там вам сделают проверку качества в течении недели. Вернетесь к нам с заключением. Но в сервисном центре нам сказали что на проверку качества товар принимается в течении 2 недель со дня покупки. И так же приняли его в ремонт. Как быть? Мне не нужен ремонтированный товар!!!
Перечень сложных технических товаров, не подлежащих возврату и обмену
Добрый день! Является ли блок питания к компьютеру технически сложным товаром и можно ли вернуть его в магазин в течение 14 дней со дня покупки?
Возврат дорогостоящего товара надлежащего качества
Добрый день!
Я представитель интернет-магазина.
Продали людям топку для камина (стоит дороже 250 000, весит 350 кг, соответственно размер тоже большой. Покупатель сам на складе ее полностью осмотрел, расписался в бумаге, что не имеет претензий к внешнему виду, комплектации и т.д. Погрузили ему в фургон ее, забрали наличными деньги и попрощались. Прошло 3 дня, звонит покупатель и говорит, что хочет вернуть ее и забрать деньги обратно, говорит "не подошла". Причину сам назвать не может, т.к. оказывается покупал не для себя, а для "какого то там заказчика", которому ее привезли, а она ему "не подошла".
Скажите как быть если действовать по закону? В интернете тонна инфы и вся разная. Ст. 25, и перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или замене вроде бы не включает каминные топки, даже такие большие и дорогостоящие.
В праве ли мы отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества и на что тогда ссылаться? Ведь если сказать покупателю что бы писал официальное заявление, так он туда что угодно напишет, например размер не подошел, форма и т.д., не смотря на реальную причину возврата. Просто размер - покупателем печь была осмотрена полностью, тех характеристики предоставлены в полном объеме, везде подставил подпись, что все устраивает. В нашей практике впервые хотят вернуть ТАКОЙ дорогой и габаритный товар.
п.с. сами мы нашему диллеру его вернуть не можем при всем желании. отсюда и неразбериха что делать.
Возможен ли возврат технически сложного товара продавцу?
Здравствуйте!Покупала телефон 14.08.2015,а 16.08.2015 обратилась в магазин ,по причине возврата товара:не понравилась комплектации и качество камеры на телефоне.Сохранен товарный вид,имеется товарный чек.Управляющая магазина не сделала возврат,а объяснила:"Что это-сложнотехнический товар и был несколько дней в пользовании,они могут отправить его в сервисный центр,но не на ремонт,а на диагностику,на проверку качества.Почему не был произведен возврат "Согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей? Я не отправила товар в северный центр,а пообещала написать претензию!Как правильно это сделать?
Возможно ли сделать возврат сложного технического устройства в день покупки?
Добрый день,возможно ли сделать возврат сложно технического устройства день в день,даже если клиенту просто не понравился цвет аппарата,хотел белый взял черный?
Возврат технически сложного товара надлежащего качества при наличии чеков и упаковки
Добрый день! Вчера мной был куплен маршрутизатор определенной модели в одном из сетевых магазинов г.Липецка. При его настройке выяснилось, что он не работает по определенному протоколу сети определенного провайдера (РРРоЕ, поддержка этого протокола была указана в характеристиках роутера), это вызывает невозможность подключения его к моей сети. Возможно ли вернуть денежные средства за него на основании недостатка , расторгнув договор о купле-продаже в течение 14 дней на этом основании? Все чеки , упаковки, маркировки сохранены, товар не был в использовании. И еще. Какие доказательства существования недостатка можно предоставить магазину? Подойдет ли видео с записью сообщения на компьютере с отказом в работе?Спасибо
Является ли автомобиль технически сложным товаром?
Здравствуйте! Является ли отечественный автомобиль UAZ Patriot технически сложным товаром? Сроки реализации требований потребителя в отношении такого технически сложного товара при замене и расторжении договора? Или подобные требования возможно предъявить только в течении 15 дней после передачи такого товара потребителю?
Спасибо!
Правомерно ли требование о замене проданного смартфона?
я магазин продал 20.07.2015г Смартфон в новом состоянии сегодня 28.07.2016 принесли и говорят чтоб поменял или отдал деньги.Они пошли написали заявления в роспотребнадзор и они готовы передать заявления в прокуратуру без каких то оснований.
Является ли лазерный картридж сложнотехническим товаром?
Здравствуйте! Является ли лазерный картридж сложно техническим товаром?
Входит ли он в перечень товаров надлежащего качества,которые не подлежат возврату в течении 14 дней?
Возврат технически сложного товара в течение 14 дней с момента покупки
Здравствуете, скажите могу ли я обменять технически сложный товар (смартфон) в течении 14 дней со дня покупки по причине того, что смартфон мне не понравился по функционалу операционной системы.
Возврат технически сложного исправного оборудования
Здравствуйте! Приобрели сам модуль мтс для цифрового телевидения. Слот для него в телевизоре есть, вставили - не работает. Промучились 2 дня сами и с поддержкой операторов мтс. Затем все же вызвали специалиста, который объяснил, что в телевизоре должен быть еще 1 разъем для антенны (о чем, конечно, при приобретении никто не сказал). Пытались вернуть оборудование, но т.к. оно технически сложное и исправное, нам отказывают. Говорят, что возможен только обмен. Так ли это? Кстати, на сайте мтс ничего о невозможности возврата этого модуля не нашла. Спасибо.
Возврат денег за некачественный сложный товар
Добрый День! Через неделю после покупки сломался мобильный телефон, отнес в магазин, с письменной претензией о возврате денежной суммы. Претензия подписана продавцом и штамп стоит что получена, так же есть квитанция о приеме в сервисный центр. С товарного и кассового чека забыл снять копию, эти чеки лежали в коробке и отправились в сервис-центр вместе с телефоном. Если мою претензию не удовлетворят в течении 10 дней, есть ли смысл обращаться в суд не имея на руках чека?
Требуется ли проверка качества при возврате не технически сложного товара
Требуется ли проверка качества при возврате не технически сложного товара (надувной матрас кровать). В каком законе это написано?
Сложно-технический товар
Является ли 8-ядерный смартфон сложно-техническим товаром ? и в какой срок я могу его обменять ? На смартфоне имеется дефект не механический.
Возврат бензопилы
Добрый день. Я купил бензопилу. Принес домой она проработала минут 20, нагрелась и больше не заводилась. Вечером когда безопила остыла, завелась. Я отнес в магазин. Ее забрали в сервисный центр. Через две недели мне позвонили и сказали , что случай не гарантийный и за ремонт нужно заплатить 960 рублей. Сказав что я не тем топливом заправлял. Могу ли я отказаться от купли - продажи на основании п1ст.18 ? И потребовать возврата денег?
Ищете ответ? Спросить юриста проще