Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок и сроки возврата бракованного товара

Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?

Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.

Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.

Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть денежные средства за товар с браком?
Добрый день . Вопрос по поводу возврата товара с браком . Вчера купила свитер ( магазин известный ) , дома уже увидела на нем желтые пятна , решила их застирать , но когда его намочила он порвался под пальцами и по шву . Не знаю , какого рода были эти пятна . Могу ли я вернуть деньги ?
, вопрос №971721, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли то,что интернет-магазин не производит возврат бракованного товара?
Здравствуйте.В июле приобрели через интернет-магазин айфон.Он оказался бракованным. Выслали продавцу на "диагностику", написала по электронной почте претензию. В итоге:пришло извещение на наш адрес, но получатель совершенно постороннее лицо.Сделали запрос продавцу-ответили, что перевод выслан.На почте извещение забрали,деньги не отдали,т.к. не было адреса отправителя. Это безобразие длится уже 2 месяца.то ли получается круговая порука почты с интернет-магазином,то ли кто-то из них нас обманывает.Не можем докопаться до правды.Что делать?
, вопрос №968668, ирина, г. Тольятти
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Куда следует обращаться,если магазин отказывает в приеме к возврату бракованного товара?
Здравствуйте. Куда обращаться и что делать если в магазине не хотят возвращать деньги за бракованный товар? В моем случае это кеды которые после стирки покрасились
, вопрос №966035, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как действовать, если доставленный диван имеет брак?
Нам сегодня привезли диван с браком, доставка была платная магазина, доставщик сильно торопился, не всю снял бумагу и быстро подсунул документы. Принимала пенсионерка, сразу не заметила, а когда он уехал, то сняв бумагу с ножек увидела сломанное колесо. Здесь же позвонили , но нам сказали , что сами виноваты; надо все снимать и проверять. И что доставка, если диван обменяют, то не возвращается и оплачивается заново! что делать?
, вопрос №952587, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен или возврат товара с браком?
Приобрели Эллиптический тренажер в "Спортмастер". При покупке тренажер был без повреждений, царапин и прочих дефектов. Прозанимавшись несколько дней, у тренажера начал раскручиваться вал (из-за заводского брака была сбита резьба у гайки). Решив, что проблема несущественная, мы сами дома подкрутили эту гайку (согласно инструкции гайки необходимо самим подкручивать примерно раз в месяц для исправной работы тренажера). Тренажер проработал ещё 1 день и гайка снова раскрутилась. Решив, что нам продали товар с дефектом, вернули его в магазин и написали заявление о возврате средств. Тренажер прошёл экспертизу, спустя 10 дней нам сообщили, что деньги вернуть не получится, а тренажер отправят на ремонт и в четверг мы сможем его получить, объясняя это тем, что товар технически сложный. Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право на возвращение наших средств или обмен на исправный товар в данной ситуации. Спасибо!
, вопрос №948928, Татьяна, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат бракованного товара?
Доброй ночи. Я вчера купила металлическую дверь и установила ее..но оказалось что дверь бракована...выгнуто полотно и дверь не закрывается. Подскажите пожалуйста как мне быть и смогу ли я потребовать в магазине замены дверей. Спасибо.
, вопрос №944274, галина, г. Пятигорск
Защита прав потребителей
Возврат неисправного телевизора по гарантии
В течении гарантийного срока телевизор вышел из строя. Сервисный центр выдал справку о невозможности ремонта. Согласно Закона о защите прав потребителей: В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Я могу потребовать " замены на товар этой же марки". А если в магазине не таких телевизоров? А аналогичные за это время подорожали? Т.е. на эти деньги я не могу купить аналогичный телевизор. Что делать? Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/26527/
, вопрос №942432, Alex, г. Балаково
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в приеме к возврату бракованного товара?
Здравствуйте! Приобрели клип кейс Apple для iPhone 6 в магазине "Связной" по карте "Связной-клуб", оплачивая плюсами. Товар оказался бракованным, в Apple сказали, что обязаны принят товар в течение гарантийного срока (1 год). В магазине нам отказывают, объясняя отсутствием чека. Покупка совершалась по именной карте, дата покупки известна. Что делать?
, вопрос №934755, Татьяна, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ продавца автозапчастей в возврате бракованного товара?
Правомерен ли отказ продавца автозапчастей в случае обращения к нему по поводу брака проданной детали, установленной на не гарантийный автомобиль не в авторизованном автосервисе?
, вопрос №929575, Вячеслав, г. Самара
Защита прав потребителей
Куда следует подать жалобу на продавца, если он отказал в возврате бракованного товара?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда можно написать жалобу на продавца? 1.08.15 моя мама купила трикотажную простынь на центральном рынке г. Шахты (Ростовская обл). Дома обнаружили брак-2 дырки. 2.08 попытались обменять на такую же или вернуть деньги. Нам предложили другой цвет или размер , деньги вернуть отказались. Когда мы спросили:" Кто хозяин, можем ли мы увидеть ИНН и кто конкретно несет ответственность за этот товар?". Нам нахамили. Чека или другого документа у нас нет, но нам его и не предлагали. Мы можем пожаловаться в налоговую на отсутствие ИНН и ОГРН в общем доступе? Спасибо.!
, вопрос №929561, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возврат телефона с браком в срок 7 дней или обмен
Магазин отказался обменивать купленный у них телефон, который имеет явный брак ( сам включается и отключается когда хочет, даже во время разговора происходит перезагрузка) Предложили забрать на экспертизу на 21 день, потом ремонт 45 дней. Зачем мне отремонтированный телефон,если я им пользовалась всего 7 дней. Как поступить?
, вопрос №917220, Юлия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат бракованного товара в магазин в отдел гарантии
Добрый день! Я купил в магазине процессор для компьютера, который не работал. При предъявлении процессора в отдел гарантии в замене или возврате денежных средств мне было отказано по причине того, что крышка на процессоре переклеена. То есть фактически процессор оказался поддельным. Магазин отказывает в приеме, считая, что процессор изначально не мог быть поддельным, а раз сейчас он поддельный, то это мог сделать я. Как поступить в этой ситуации? Я считаю, что магазин продал мне бракованный товар.
, вопрос №914398, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Письменный отказ в возврате товара по браку
Обязаны ли сотрудники магазина, писать письменный отказ о возврате товара по браку, если гарантия на товар истекла пол года назад?
, вопрос №907178, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
Как действовать при получении товара с браком?
Здравствуйте! Приобрёл товар (автомагнитола), который оказался некачественным. Через день сдал магнитолу в магазин, её приняли, составили акт приемки товара от покупателя. Мною была написана претензия. Сказали ждать в течение десяти дней. По истечению срока администрация магазина со мной не связалась, поэтому мне пришлось звонить самому. Мне сообщили, что сервисный центр отказался ремонтировать данный товар, вследствие чего был отправлен в Москву по выявлению причины неисправности и добавили, что ждать придётся ещё 45 дней, хотя об этом меня даже не проинформировали ни в какой форме! Получается, что я и без денег и без магнитолы. Что мне делать в этом случае? Могу ли я подать на них в суд? Заранее спасибо!
, вопрос №906821, Сергей,
Защита прав потребителей
Возврат бракованного смартфона
Здравствуйте, необходима помощь по возврату бракованного телефона. Купила телефон Sony в ДНС три месяца назад, через 2 месяца он стал проявлять сбои во всех его частях, то есть не отдельно какая-то поломка, а повсеместно, начниая от экрана и системы, заканчивая сетью, датой и сд-картой. пришла в магазин с требованием вернуть деньги либо заменить товар, готова была на отправку телефона на экспертизу. однако мне сказали, что поменять они могли в течении двух недель после покупки, а так они будут его чинить, после проведения экспертизы. и менять ничего не хотят, тем более выплачивать средства. сказали что возвратят деньги за уплату только если я его три раза после починки к ним сдам и такими же дефектами. это правомерно? ведь телефон не далеко не дешевый, за такие деньги вполне нормально ожидать качество от его использования а не постоянные проблемы и сбои.
, вопрос №899978, Анастасия, г. Кольчугино
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.05.2018